Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

нарезать шайб

Рекомендуемые сообщения

из лнты БрБ2 0.3 мм нужно нарезать ок 50 шайб с диаметрами 10 наружный и 5 внутренний. из алюминия АД1 шайбы 5 внутренний и 8 наружный. тоже штук 100

 

как проще всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего штампом. Или пробойником, при неимении оного. Или уж по современному - лазер/вода. Есть еще специальные вырубные станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил еще вариант - токарный. Сверлишь внутреннее отверстие, потом режешь на нужные кусочки, насаживаешь на ось, поджимаешь гайкой. Полученный "шашлык" доводишь до нужного внешнего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вспомнить про токарный метод. Сверлите внутренние отверстия, нарезаете на квадраты, надеваете на шпильку, стягиваете покрепче и протачиваете внешний диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сверлишь внутреннее отверстие, потом режешь на нужные кусочки, насаживаешь на ось, поджимаешь гайкой. Полученный "шашлык" доводишь до нужного внешнего диаметра.

Можно, но лучше первое со вторым поменять местами, и сверлить пакетом через пластинку люмишки, которой прижать пакет(естесно, и под низ тоже пластинку, если станок свой, если чужой, то можно и без, но быстро бегать нужно уметь :lol: ), тогда будут только остые кромки, без заусениц(крайние после токарки выкинуть). Это довольно стандартный процесс для изготовления тонких шайб. А если по шайбе сверлить, то можно уснуть, да и отверстия круглые в допуске, не всегда просто получить.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда резали шайбы из паронита . Но может пригодиться на балеринке установили два резца и центральное сверло. При вращении сверло центрует потом ближним к скверлу резцом прорезается лист при дальнейшем прорезается наружный контур. Ножи у нас были из Т.С. заточены как для резины.

 

Можно по наружному диаметру поставить пружинный прижим для листа. НУ и самое длительное у нас было снятие шайбы с ножей но и здесь можно озадачиться пружинным сталкивателем между резцами.

 

Одной балеринки может хватить на 4-6 размеров если отверстия фиксированные.

post-395-1233574043_thumb.jpg

post-395-1233574058_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню где то проскакивало приспособление типа наружной оправки для зажима и внутреннего растачивания пакета шайб причем можно и квадратных. А потом на оправке. Наверное и шайбы получатся ровнее.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам делал так - рубится лента на гильотине, пробивается на прессе внутренний диаметр, потом по ловителю пробивается наружний диаметр. Если нужно - можем помочь.А какая толщина алюминия? Если что пишите в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам делал так - рубится лента на гильотине, пробивается на прессе внутренний диаметр, потом по ловителю пробивается наружний диаметр. Если нужно - можем помочь.А какая толщина алюминия? Если что пишите в личку!

 

да дело в том что рубленная наверное не очень. края должны быть скругленные а сама плоская, поскольку собирается в столбик

алюминиевая шайба живет несколько часов, после чего вытравливается ( временный крепежный элемент), бронзовая шайба должна иметь загругленные наружные кромки, наверное вручную будем делать- назначение очень ответственное.

и еще точно не знаю размер. пока макетируем, в конце недели определимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще бимиталические коронки продаются разных диаметров единственное там центровочное сверло помоему 6 мм. края правда будут не очень но ненадо заморациваться со штампом и гильотиной сам делал так уз алюм 2 мм и нержи 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При пробивке(если штамп острый) одна сторона с заусенциями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При пробивке(если штамп острый) одна сторона с заусенциями

значит на шкурке тереть :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
алюминиевая шайба живет несколько часов, после чего вытравливается ( временный крепежный элемент), бронзовая шайба должна иметь загругленные наружные кромки, наверное вручную будем делать- назначение очень ответственное.

 

Если не секрет, для чего будут использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

края можно скруглить так:

нарезаются такиеже шайбы только бумажные и через них все это дело стягивается на оправке, потом наждачкой/тряпочкой полируется - идеальные края получатся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не секрет, для чего будут использоваться.

 

матрица

 

края можно скруглить так:

нарезаются такиеже шайбы только бумажные и через них все это дело стягивается на оправке, потом наждачкой/тряпочкой полируется - идеальные края получатся..

5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.