Перейти к содержимому


Роскомнадзор зажигает :)

Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Железнодорожный АБ 4.


Сообщений в теме: 13

#1
Автор темы  Kazak93 Отправлено 25 April 2014 - 15:43
25 April 2014 - 15:43

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
Добрый день. Нужна информация по генератору АБ 4 Т230ВЖ. Кто сталкивался с такими? Реставрирую такой агрегат с двигателем УМЗ 341Э. Завел двигатель, он работает на оборотах явно выше 3000 и напряжение на выходе генератора 460 в.Вручную прикрыл дроссельную заслонку и выставил по вольтметру напряжение около 230 в. Обороты двигателя при этом низкие, явно скорее 1500 чем 3000. Нагрузил генератор лампочкой 500 вт- напряжение держит. Неужели двигатель должен работать на 1500 об. мин?

#2
Автор темы  Kazak93 Отправлено 30 April 2014 - 15:57
30 April 2014 - 15:57

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
Так как помощи не дождался, действую сам. Отремонтировал центробежный регулятор, настроил его так, чтобы напряжение на выходе генератора было около 230 в. Попробовал работать болгаркой 2 квт. Под нагрузкой напряжение падает до 180 в, что не есть хорошо.Возможно это от неравномерной загрузки фаз.

#3
немой Отправлено 30 April 2014 - 16:20
30 April 2014 - 16:20

     

    • Изображения немой
  • Members
  • 3326 сообщений
  • Город:Тюменская область
  • Имя:Евгений
Kazak93,

Вольтаж регулируеться не оборотами , оборотами выставляються герцы 50 штук , потом проволочным регулятором выставляется вольтаж на выходе .

#4
Автор темы  Kazak93 Отправлено 01 May 2014 - 14:05
01 May 2014 - 14:05

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
Да это понятно, только частоту померить нечем пока. На выходных заберу свой осциллограф и посмотрю частоту. Интересно другое: почему так просаживается напряжение под нагрузкой?

Сообщение отредактировал Kazak93: 01 May 2014 - 14:16


#5
петр1 Отправлено 01 May 2014 - 14:22
01 May 2014 - 14:22

     

    • Изображения петр1
  • Members
  • 447 сообщений
  • Город:Беларусь
там свой прибор встроен должен быть на панели управления

#6
Автор темы  Kazak93 Отправлено 01 May 2014 - 14:26
01 May 2014 - 14:26

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
На панели нет частотомера. Только вольтметр и прибор контроля изоляции.

#7
немой Отправлено 02 May 2014 - 18:38
02 May 2014 - 18:38

     

    • Изображения немой
  • Members
  • 3326 сообщений
  • Город:Тюменская область
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияKazak93 (01 May 2014 - 14:26) писал:

На панели нет частотомера

Там обычно герцометр в Зипе идёт если нет в щите.

#8
Автор темы  Kazak93 Отправлено 02 May 2014 - 21:52
02 May 2014 - 21:52

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
Да нет к этому девайсу ничего. А заставить работать надо.

#9
Автор темы  Kazak93 Отправлено 10 May 2014 - 13:23
10 May 2014 - 13:23

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
В общем генератор перебран, заменены расходники, частота установлена 50 Гц.Генератор готов к работе. Теперь нужно решить эту проблему http://www.chipmaker.ru/topic/132857/

#10
Автор темы  Kazak93 Отправлено 15 May 2014 - 12:22
15 May 2014 - 12:22

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
Кто знает, подойдет ли на двигатель УМЗ 341 стартер от китайского двигателя? Пока что стартер на двигателе сделан так
Железнодорожный АБ 4.: IMG0088A.jpg Железнодорожный АБ 4.: IMG0089A.jpg
Шкив перекрывает почти весь воздухозаборник двигателя, боюсь ему может поплохеть от этого. Да и неправильно это.

#11
Автор темы  Kazak93 Отправлено 28 May 2014 - 12:31
28 May 2014 - 12:31

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр
Вот фото генератора.
Железнодорожный АБ 4.: IMG0096A.jpg Железнодорожный АБ 4.: IMG0091A.jpg Железнодорожный АБ 4.: IMG0094A.jpg
Блок управления.
Железнодорожный АБ 4.: IMG0092A.jpg

Прикрепленные изображения



#12
jiva Отправлено 28 May 2014 - 22:57
28 May 2014 - 22:57

    5-ый разряд

    • Изображения jiva
  • Members
  • 213 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Имя:Сергей Семёнович В.

Просмотр сообщенияKazak93 (25 April 2014 - 15:43) писал:

Неужели двигатель должен работать на 1500 об. мин?

3000 об/мин.Не менее.
1500-это дизельный размерчик.

Правда вид у него странный,не АБшечный.

Сообщение отредактировал jiva: 28 May 2014 - 23:00


#13
Автор темы  Kazak93 Отправлено 29 May 2014 - 10:17
29 May 2014 - 10:17

    4-ый разряд

    • Изображения Kazak93
  • Members
  • 160 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияjiva (28 May 2014 - 22:57) писал:

3000 об/мин.Не менее.
Да, 3000. Разобрался с этим. Просто двигатель на этих оборотах работает тихо, я и подумал что 1500.

#14
Славчик Отправлено 02 November 2017 - 19:35
02 November 2017 - 19:35

    • Изображения Славчик
  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Может есть у кого схема щита управления генератора АБ 4 Т230ВЖ. А то решил проводку решил поменять,делал все по одному проводку чтобы не запутаться, а в итоге не даёт напряжение.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru