Перейти к содержанию
Авторизация  
DSP1

Сварка цветной проволоки встык

Рекомендуемые сообщения

Латунь ( бронза ) 2,5 мм , 200 стыков .

Как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контактная стыковая сварка и никаких проблем. Можно на производстве кабелей\проводов

поспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально - контактная стыковая. Вот если это разовый заказ и нет оборудования, то нужно что-то выдумывать.

Видел, как графитовым электродиком дугой сваривали (трансик около 300 Вт) провода при монтаже электропроводки. Качество неплохое. Для латуни и бронзы могут быть проблемы и точно нужна защита (газ или флюс - бура).

А аргончиком не хотите с последующей механической обработкой стыка?

Изменено пользователем Babay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DSP1--вспомнилось,что алюминивые провода соединяют ручными рычажными пресс-ножницами в стык,при проверке соединения на разрыв разрушение происходит не в месте "сварки",поищите сварка(соединение) давлением,там и узнаете возможно ли таким способом соединение цветнины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производства от нас очень далеко ,

а для офиц обращения малы объемы .

На yandex по применению пресс-ножниц

для меди и ее сплавов , к сож , ничего

не нашел . Может , кто пользовался ?

BABAY , можете поподробней :

-какой из себя электродик ;

-пойдет ли СО2 ;

-как фиксировали концы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кагда работал в обмоточном цехе конци меди варили графитовым электродом его можно взять из круглой большой батарейки (для источника питания может подойти аккумулятор от авто как вариант) сварка примерно как простым электродом медь свариваетса прекрасно без буры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//my.elvisti.com/weld/stic4 никто не пользовался ?

"Вы пока не можете постить ссылки на форум"-sorry .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для латуни и бронзы могут быть проблемы и точно нужна защита (газ или флюс - бура).

А аргончиком не хотите с последующей механической обработкой стыка?

Насчёт бронзы - согласен, латунь - я бы поостерёгся. Цинк будет сильно выгорать, как следствие - низкое качество шва. Да и дышать цинком очень неполезно.

ЗЫ. Может попробовать газовой горелкой?

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-какой из себя электродик ;

-пойдет ли СО2 ;

-как фиксировали концы ?

Электрод - графитовый стержень Ф8 мм заточен на конус. Думаю для таких токов пойдет и из батарейки, там если я хорошо помню Ф около 5 мм. Нужно только хооршо зачистить.

Концы сварной просто клал внахлест, но ему геометрия не важна была. Можно попробовать сделать зажимчик, например из 2 прищепок или чего-то подобного.

Думаю в качестве защиты лучше аргон.

Насчёт бронзы - согласен, латунь - я бы поостерёгся. Цинк будет сильно выгорать, как следствие - низкое качество шва. Да и дышать цинком очень неполезно.

ЗЫ. Может попробовать газовой горелкой?

Да цинк думаю выгорит. Можно газом, но лучше ТИГ. Я уже об этом писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.