Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Пронька Грезной

Карбид кремния черный vs зеленый

Рекомендованные сообщения

На практике при шлифовании чугуна разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть

Если взять круги

54А F46 K 7

64А F46 K 7

14А F46 K 7

54с режет большинство чугунов лучше стойкость круга выше отсутствие прижогов при умеренной глубине резания.

64с врезается с большим усилие стойкость ниже но чистота поверхности выше.

14а Некоторые чугуны обрабатываются лучше но чистота получается самая низкая

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hi:

 

Чистота разная по прибору или на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На производстве определяли на глаз по прибору и по прибору :) .в последствие на глаз и ноготь .

Исключения составляет поверхность полученная кругами на бакелитовой связке шероховатость определяю только по прибору.Так как на глаз кажется чище чем есть на самом деле.

 

КЗ при обработке поверхности в солнечный день.можно увидеть свое отражение.Проведя ноготь по шлифованной поверхности ноготь идет как по стеклу.

КЧ при обработке поверхности в солнечный день.можно увидеть частично свое отражение.Проведя ноготь по шлифованной поверхности ноготь идет как потупой пилке для ногтей.

ЭН при обработке поверхность серая .Проведя ноготь по шлифованной поверхности ноготь идет как похорошей пилке для ногтей.

Разница очевидна даже на неопытный глаз.

Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А можете что-нибудь рассказать про монокорунд и закаленый чугун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете что-нибудь рассказать про монокорунд

Видел круги только для внутренней шлифовки а для круглой и плоской невстречал и не пользовался.

закаленый чугун?

Обрабатывать приходилось редко ,в основном только после некачественной сварки и по литейной плохо отожженной корке.Для предварительной обработки держу круг на бакелитовой связке 14а80ст-1Обрабатывает быстро но также быстро сыпется. для чистовой использую 54с 25с1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×