Перейти к содержанию
rv3dmg

Ромбический привод двигателя Стирлинга

Рекомендуемые сообщения

Никто не делал ?

Хочу попробовать

post-44426-018891900 1397392527_thumb.jpg

post-44426-024507000 1397392541_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из половины неудачного Робинсона будет бета с ромбическим приводом

post-44426-021487300 1450726828_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сложность изготовления такого механизма ? Не нужна ли была супер точность ? Как все крутиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутится легко, точности особой не требует

Самое сложное цилиндр- поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно про точность. Если какой то разброс/допуск в размерах шатунов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Staska</b>,

Разница в размерах тяг приводит только к небольшому поворачиванию поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>rv3dmg</b>,  Наклон в бок или поворот по оси ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вокруг оси- не на что не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса: https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/screenshots/pics/b9be9112628201341c56f69765bab641/large.jpg

 

Такое крестообразное расположение шатунов "крутит" поршень вокруг оси или только мне так кажется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть крутит

Может это даже лучше для смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rv3dmg, Нагрузка на подшипники только радиальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделал

post-44426-035006700_1530908679_thumb.jpeg

post-44426-072747400_1530908697_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обострение стирлинго строения. Поругайте.

image.thumb.png.458bd36250fa7a8ecf474b3356170c79.png

Пробовал повторитъ этот механизм:

image.thumb.png.f2fa38ffd465cf7d8673335ed46f1e23.png

Но - много деталек может и не сложно, так как они одинаковые и делать на кондукторе просто..  Но затык вышел как и автора - разборный коленвал с двухсторонней опорой - так как шейки коленвала длинные, нужно на них вместить по 3 шатуна.

А если сделать так :

image.thumb.png.27e9e96aecc83e659a4bd0d2f3ff268b.png

 

Коленвал консольный, но - так как на шейке установлен только один шатун - при меж осевом расстоянии 66мм (М2, 33 зуба) и эксцентриситете в 15мм - коленвал тогда просто кусок калибровки диаметром 40мм, на двух подшипниках 6908 (62х40х12) - и он установлен на торце. Консоль по минимуму..

Привод второго этажа - или мелкая доп шестеренка (будет вал под генератор с увеличенными оборотами) или увеличиваем межосевое расстояние и теми же шестернями. 

По деталям - два доп коленвала, минус два шатуна. Но кондуктора будут.  Жирный + все строго по центру,

нужно будет в 3д разрисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще порох..

image.thumb.png.ed9242a28c94fb34e14f7f6c81d0c979.png

Нижние - на привод рабочего цилндра и генератора, верхние - вытеснителя. Нижние М2 33 зуба толщина 10мм, верхние - толщина 4мм. И никакого смещения осей.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Вот теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volkov60, Были еще два другие варианта - но или оси одно "полки" нужно было раздвигать или доп. колесико было. А тут как все просто и логично - там где момент идет - двойная ширина, где только вытеснитель двигать - меньше половины. Хоть по факту и 1/4 хватило..

Как такие шестерни из ПОМ крепит к железу ? Есть ли клей на подобие резьбового фиксатора ? Или только механически ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staska сказал:

Как такие шестерни из ПОМ крепит к железу ? Есть ли клей на подобие резьбового фиксатора ? Или только механически ?

В том как-раз и дело, что подходящего клея не наблюдается. Механическое

крепление будет самым надежным. Напрессовка венца на мелкие шлицы

будет работать только на очень мелкозубых шестернях при условии безударной

нагрузки, высоте венца не менее 4-х высот зуба и ширине в 2 высоты, а здесь

имеем узкие венцы и довольно крупный зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volkov60, М2 и 33 зуба уже имею. Но могу и М66 зубов заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нарисовал и поcчитал. Голову можно сломать - угол между верхним и нижним колесами 0 градусов. А ~90 получается тем что они в разные стороны крутятся. С права обычный ромбический привод.

rhombic.gif 

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.1dffdfb082fc286df45919fe871e847f.png

 

И шатуна по шатунней влезли - при 5мм стенке лезет 6000 х 2 подшипник на коленвал и 608 на шейке шатуна., толщина пакета 16мм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.ceaa83280601ca51325bda83ce5f0002.png

Мысли в слух. Один ютубер ругал ПОМ - да, работают тихо, но ломучие, так как нагрузки знакопеременные - половина оборота рабочий ход, другая половина - потреблением. Подумал.. есть ведь ремешки двухсторонние.. А сними можно сделать  и одинаковое направление врашенищ по этажам.

Есть ли бесплатный софт для рисовки передачи с зубчатым ременем ? ремни Т5 или хл. фреекид не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Staska сказал:

нарисовал и поcчитал. Голову можно сломать - угол между верхним и нижним колесами 0 градусов. А ~90 получается тем что они в разные стороны крутятся. С права обычный ромбический привод.

rhombic.gif 

Извиняюсь, справа, по моему, не обычный ромбический привод. В классическом приводе шатуны направлены в разные стороны. Графики направлены "острыми частями" друг к другу.

У вас шатуны направлены в одну сторону, один из графиков нужно перевернуть. Будут чуть больше потери.

283615954_.thumb.jpg.7311dab37b052dec9f10a467716ab3e1.jpg

Какую цель Вы преследуете внедрением этого механизма?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexandr.T сказал:

Какую цель Вы преследуете внедрением этого механизма?

Цель  - обойтись коленвалами консольного типа - дома сделать разборные и их правильно выставить - ну магия одним словом. Тоже и Анди Росс в своем мемуаре пишет. С тремя щатунами на одной шейке - и роликовыми подшипниками получается 12 + 7 + 12 мм 31 мм + зазоры между шатунами. Ну на консоль не повесить и крайний будет  Шатуны двух типов. Крепление шатунов тоже двух типов.

Типы деталек стандартного привода:

2 коленвала, 4/2 силовые шатуна, 2 шатуна вытеснителя, крепление рабочего поршня, крепление на вытеснитель.  + 2 шестеренки

В двух этажном варианте - 4 коленвала, 4 шатуна, 2 крепления. + 4 шестеренки

Или 3 и 5/6 зубчатых колес и ремешок-двухсторонний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Staska сказал:

Цель  - обойтись коленвалами консольного типа

Я вообще о цели внедрении ромбического привода ( а не о упростить изготовление).

Вы хотите добиться высокой эффективности двигателя, уравновешенности двигателя, технологичности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.