rv3dmg 4 318 #1 Дата: 13 апреля, 2014 Никто не делал ? Хочу попробовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rv3dmg 4 318 #2 Дата: 21 декабря, 2015 Из половины неудачного Робинсона будет бета с ромбическим приводом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #4 Дата: 22 апреля, 2016 Как сложность изготовления такого механизма ? Не нужна ли была супер точность ? Как все крутиться ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rv3dmg 4 318 #5 Дата: 22 апреля, 2016 Крутится легко, точности особой не требует Самое сложное цилиндр- поршень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #6 Дата: 23 апреля, 2016 Странно про точность. Если какой то разброс/допуск в размерах шатунов ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rv3dmg 4 318 #7 Дата: 23 апреля, 2016 <b>Staska</b>, Разница в размерах тяг приводит только к небольшому поворачиванию поршня 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #8 Дата: 23 апреля, 2016 <b>rv3dmg</b>, Наклон в бок или поворот по оси ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rv3dmg 4 318 #9 Дата: 23 апреля, 2016 Вокруг оси- не на что не влияет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #10 Дата: 25 мая, 2016 Ради интереса: https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/screenshots/pics/b9be9112628201341c56f69765bab641/large.jpg Такое крестообразное расположение шатунов "крутит" поршень вокруг оси или только мне так кажется ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rv3dmg 4 318 #11 Дата: 28 мая, 2016 Пусть крутит Может это даже лучше для смазки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #12 Дата: 29 мая, 2016 rv3dmg, Нагрузка на подшипники только радиальная ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #14 Дата: Вторник в 14:17 Обострение стирлинго строения. Поругайте. Пробовал повторитъ этот механизм: Но - много деталек может и не сложно, так как они одинаковые и делать на кондукторе просто.. Но затык вышел как и автора - разборный коленвал с двухсторонней опорой - так как шейки коленвала длинные, нужно на них вместить по 3 шатуна. А если сделать так : Коленвал консольный, но - так как на шейке установлен только один шатун - при меж осевом расстоянии 66мм (М2, 33 зуба) и эксцентриситете в 15мм - коленвал тогда просто кусок калибровки диаметром 40мм, на двух подшипниках 6908 (62х40х12) - и он установлен на торце. Консоль по минимуму.. Привод второго этажа - или мелкая доп шестеренка (будет вал под генератор с увеличенными оборотами) или увеличиваем межосевое расстояние и теми же шестернями. По деталям - два доп коленвала, минус два шатуна. Но кондуктора будут. Жирный + все строго по центру, нужно будет в 3д разрисовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #15 Дата: Вторник в 17:34 (изменено) Есть еще порох.. Нижние - на привод рабочего цилндра и генератора, верхние - вытеснителя. Нижние М2 33 зуба толщина 10мм, верхние - толщина 4мм. И никакого смещения осей. Изменено Вторник в 17:38 пользователем Staska 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volkov60 103 #16 Дата: Вторник в 18:19 Ага. Вот теперь понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #17 Дата: Вторник в 18:26 volkov60, Были еще два другие варианта - но или оси одно "полки" нужно было раздвигать или доп. колесико было. А тут как все просто и логично - там где момент идет - двойная ширина, где только вытеснитель двигать - меньше половины. Хоть по факту и 1/4 хватило.. Как такие шестерни из ПОМ крепит к железу ? Есть ли клей на подобие резьбового фиксатора ? Или только механически ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volkov60 103 #18 Дата: Вторник в 20:00 1 час назад, Staska сказал: Как такие шестерни из ПОМ крепит к железу ? Есть ли клей на подобие резьбового фиксатора ? Или только механически ? В том как-раз и дело, что подходящего клея не наблюдается. Механическое крепление будет самым надежным. Напрессовка венца на мелкие шлицы будет работать только на очень мелкозубых шестернях при условии безударной нагрузки, высоте венца не менее 4-х высот зуба и ширине в 2 высоты, а здесь имеем узкие венцы и довольно крупный зуб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #19 Дата: Вторник в 20:23 volkov60, М2 и 33 зуба уже имею. Но могу и М66 зубов заказать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #20 Дата: Среда в 15:58 (изменено) нарисовал и поcчитал. Голову можно сломать - угол между верхним и нижним колесами 0 градусов. А ~90 получается тем что они в разные стороны крутятся. С права обычный ромбический привод. Изменено Среда в 16:11 пользователем Staska 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #21 Дата: Среда в 18:27 И шатуна по шатунней влезли - при 5мм стенке лезет 6000 х 2 подшипник на коленвал и 608 на шейке шатуна., толщина пакета 16мм.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #22 Дата: Среда в 20:08 Мысли в слух. Один ютубер ругал ПОМ - да, работают тихо, но ломучие, так как нагрузки знакопеременные - половина оборота рабочий ход, другая половина - потреблением. Подумал.. есть ведь ремешки двухсторонние.. А сними можно сделать и одинаковое направление врашенищ по этажам. Есть ли бесплатный софт для рисовки передачи с зубчатым ременем ? ремни Т5 или хл. фреекид не умеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr.T 18 #23 Дата: Четверг в 12:37 20 часов назад, Staska сказал: нарисовал и поcчитал. Голову можно сломать - угол между верхним и нижним колесами 0 градусов. А ~90 получается тем что они в разные стороны крутятся. С права обычный ромбический привод. Извиняюсь, справа, по моему, не обычный ромбический привод. В классическом приводе шатуны направлены в разные стороны. Графики направлены "острыми частями" друг к другу. У вас шатуны направлены в одну сторону, один из графиков нужно перевернуть. Будут чуть больше потери. Какую цель Вы преследуете внедрением этого механизма? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staska 192 #24 Дата: Четверг в 13:03 11 минут назад, Alexandr.T сказал: Какую цель Вы преследуете внедрением этого механизма? Цель - обойтись коленвалами консольного типа - дома сделать разборные и их правильно выставить - ну магия одним словом. Тоже и Анди Росс в своем мемуаре пишет. С тремя щатунами на одной шейке - и роликовыми подшипниками получается 12 + 7 + 12 мм 31 мм + зазоры между шатунами. Ну на консоль не повесить и крайний будет Шатуны двух типов. Крепление шатунов тоже двух типов. Типы деталек стандартного привода: 2 коленвала, 4/2 силовые шатуна, 2 шатуна вытеснителя, крепление рабочего поршня, крепление на вытеснитель. + 2 шестеренки В двух этажном варианте - 4 коленвала, 4 шатуна, 2 крепления. + 4 шестеренки Или 3 и 5/6 зубчатых колес и ремешок-двухсторонний. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr.T 18 #25 Дата: Четверг в 14:28 1 час назад, Staska сказал: Цель - обойтись коленвалами консольного типа Я вообще о цели внедрении ромбического привода ( а не о упростить изготовление). Вы хотите добиться высокой эффективности двигателя, уравновешенности двигателя, технологичности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение