Перейти к содержанию
vova76767

как понизить октановое число бензина ?

Рекомендуемые сообщения

да интересный вопрос .Существует ещо много двигателей которые работают на низкооктановом бензине .Как можно понизить октановое число бензина чтобы не прибегать к изменению конструкции двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы про 80. Можно не парится. Товарищ , товарища ездил по заправкам города искал 92 с прибором (каким то) , прибор показал что весь бензин 82-85. Контрольно 92 брал с привезенной из за бугра машины, там 92 это 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезно пользоваться поиском по форуму:

http://www.chipmaker.ru/topic/79279/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще гбц осадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92 в мороз от спички как 76 или 80 не вспыхивает, а если еще в него чего-то на добавлять вообще хрен разажгеш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да интересный вопрос .Существует ещо много двигателей которые работают на низкооктановом бензине .Как можно понизить октановое число бензина чтобы не прибегать к изменению конструкции двигателя.

Ради улучшения качества работы ДВС окатановое число не надо понижать, тк это не теплотворная способность, а максимальная степень сжатия до наступления детонации воздушной смеси. Двигатель будет работать с большим запасом по октановому числу.

 

Иное дело если вы хотите бодяжить для экономии денег, но так можно легко испортить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята никакое масло и никакая соляра недобавляется при повышеном октановом числе тоисть чем выше тем хуже он загорается а если всякая там ещо хрень то выходит ещо хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

76 и 80 сгорают и воспламеняются быстрей, 92 дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещо раз повторяю если двигатель разработан под низкооктановые бензины то с повышением октанового числа он начинает хуже работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это и понятно. Осаживайте башку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92 в мороз от спички как 76 или 80 не вспыхивает, а если еще в него чего-то на добавлять вообще хрен разажгеш!

это могут быть разные не только по окатновому числу, но и по химическому составу бензины, например в зимний высокооктановый для улучшения экологичности добавляют эфиры (имеют очень резкий запах), у эфиров температура кипения низкая.

А в летний высокооктановый не добавляют так как эфир испаряется уже при доставке в бензовозе ...

Что мы получаем в бензоколнке не знают даже сами продавцы-бодяжники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с низкоклапанным приводом несильно то и осадиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не теоретик и что кто как бадяжит по барабану, я говорю из опыта

 

Удэшки и те осаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал что 1/3 керосина к 92 и будет 80. но хрен где достанеш керосина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В аэропорту, только его дороже любого бензина продают

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой аэропорт когда я в жизни самолета ещо не видел ))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да движок проще переделать, чем с бодягой гемороится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не теоретик и что кто как бадяжит по барабану, я говорю из опыта

Сожалею, но ваш опыт не имеет никакой ценности. Несколько лет назад я узнавал о скорости сгорания в НАМИ , скорость почти не зависит от октанового числа.

Если очень нужен низкооктановый выпаривайте зимний 92 бензин при температуре выше +5 град Ц, эфиры уйдут и останется низкооктановый.

(Эфир дешевый и его стараются добавлять)

 

 

PS: естественное выпаривание серьезно без шуток. Если бензин не имеет резкого запаха, то выпаривание не даст эффекта.

Пример бензина с мягким классическим запахом - Калоша.

Изменено пользователем Johestae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эфир да будет вам известно загорается быстрей бензина (быстрый старт в аэрозолях продают), и если его выпарить то, что останется наверно вообще гореть не захочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость почти не зависит от октанового числа.

Степень сжатия и температура камеры сгорания влияют на скорость горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здесь весь прикол заключается не в числе, а в этилированый или неэтилированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эфир да будет вам известно загорается быстрей бензина (быстрый старт в аэрозолях продают), и если его выпарить то, что останется наверно вообще гореть не захочет

 

1. Эфир - условное название большой группы группы полициклических УВ, они разные.

2. Те, что добавляют в бензин улучшаеют октановое число и меньше засерают воздух выхлопами.

3. Выпаривать эфир из бензина значит выбрасывать эфир в атмосферу, а не конденсировать его.

4. Остается низкооктановый бензин, какой марки попробуй угадай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.