Перейти к содержанию
vova76767

как понизить октановое число бензина ?

Рекомендуемые сообщения

да интересный вопрос .Существует ещо много двигателей которые работают на низкооктановом бензине .Как можно понизить октановое число бензина чтобы не прибегать к изменению конструкции двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы про 80. Можно не парится. Товарищ , товарища ездил по заправкам города искал 92 с прибором (каким то) , прибор показал что весь бензин 82-85. Контрольно 92 брал с привезенной из за бугра машины, там 92 это 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезно пользоваться поиском по форуму:

http://www.chipmaker.ru/topic/79279/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще гбц осадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92 в мороз от спички как 76 или 80 не вспыхивает, а если еще в него чего-то на добавлять вообще хрен разажгеш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да интересный вопрос .Существует ещо много двигателей которые работают на низкооктановом бензине .Как можно понизить октановое число бензина чтобы не прибегать к изменению конструкции двигателя.

Ради улучшения качества работы ДВС окатановое число не надо понижать, тк это не теплотворная способность, а максимальная степень сжатия до наступления детонации воздушной смеси. Двигатель будет работать с большим запасом по октановому числу.

 

Иное дело если вы хотите бодяжить для экономии денег, но так можно легко испортить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята никакое масло и никакая соляра недобавляется при повышеном октановом числе тоисть чем выше тем хуже он загорается а если всякая там ещо хрень то выходит ещо хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

76 и 80 сгорают и воспламеняются быстрей, 92 дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещо раз повторяю если двигатель разработан под низкооктановые бензины то с повышением октанового числа он начинает хуже работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это и понятно. Осаживайте башку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92 в мороз от спички как 76 или 80 не вспыхивает, а если еще в него чего-то на добавлять вообще хрен разажгеш!

это могут быть разные не только по окатновому числу, но и по химическому составу бензины, например в зимний высокооктановый для улучшения экологичности добавляют эфиры (имеют очень резкий запах), у эфиров температура кипения низкая.

А в летний высокооктановый не добавляют так как эфир испаряется уже при доставке в бензовозе ...

Что мы получаем в бензоколнке не знают даже сами продавцы-бодяжники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с низкоклапанным приводом несильно то и осадиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не теоретик и что кто как бадяжит по барабану, я говорю из опыта

 

Удэшки и те осаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал что 1/3 керосина к 92 и будет 80. но хрен где достанеш керосина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В аэропорту, только его дороже любого бензина продают

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой аэропорт когда я в жизни самолета ещо не видел ))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да движок проще переделать, чем с бодягой гемороится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не теоретик и что кто как бадяжит по барабану, я говорю из опыта

Сожалею, но ваш опыт не имеет никакой ценности. Несколько лет назад я узнавал о скорости сгорания в НАМИ , скорость почти не зависит от октанового числа.

Если очень нужен низкооктановый выпаривайте зимний 92 бензин при температуре выше +5 град Ц, эфиры уйдут и останется низкооктановый.

(Эфир дешевый и его стараются добавлять)

 

 

PS: естественное выпаривание серьезно без шуток. Если бензин не имеет резкого запаха, то выпаривание не даст эффекта.

Пример бензина с мягким классическим запахом - Калоша.

Изменено пользователем Johestae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эфир да будет вам известно загорается быстрей бензина (быстрый старт в аэрозолях продают), и если его выпарить то, что останется наверно вообще гореть не захочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость почти не зависит от октанового числа.

Степень сжатия и температура камеры сгорания влияют на скорость горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здесь весь прикол заключается не в числе, а в этилированый или неэтилированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эфир да будет вам известно загорается быстрей бензина (быстрый старт в аэрозолях продают), и если его выпарить то, что останется наверно вообще гореть не захочет

 

1. Эфир - условное название большой группы группы полициклических УВ, они разные.

2. Те, что добавляют в бензин улучшаеют октановое число и меньше засерают воздух выхлопами.

3. Выпаривать эфир из бензина значит выбрасывать эфир в атмосферу, а не конденсировать его.

4. Остается низкооктановый бензин, какой марки попробуй угадай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.