Перейти к содержанию
Авторизация  
Gene

Мне нравится такая конструкция...

Рекомендуемые сообщения

http://www.cnczone.com/gallery/showphoto.php/photo/5259

 

Хочу сделать кое-что подобное, только с неподвижным порталом.

Такая конструкция мне нравится тем, что с помощью труб с рельсами получается хорошая жесткость конструкции.

Думаю, такой станок будет пилить и кое-что покруче пенопласта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

You must be a registered user to view images!

 

To register click on the REGISTER button in the menu above.

 

вот что вместо фотки пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже, видно это для избранных ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор про это port.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже нравится. Но жаба душит разориться на такую крысоту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком пролете несвязанные трубы будут резонировать,жесткость ниже.

Связать можно и пластиной сзади,но вероятность гуляния вертикальной оси от угла все равно останется и жесткость для серьезных режимов будет недостаточна.

Но крутить гайку на винте с большим шагом мне нравится.Да и конструктор молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в моем варианте это все можно будет усилить потому, что портал будет неподвижный. Можно будет не экономить металл.

Предположим приварю к этим трубам лист толстого металла. А что еще можно усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепт.. где вы там красоту нашли ??.. ниче особенного не вижу...

 

а насчет гайки полностью согласен с АлексСПБ. при длинном вале очень резонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хорошо покрашены дорогие детали. У меня денег стоко не будет... Потому могу тока облизываться.

А вот красота (как неоднократно я уже это на форуме компостировал), это субьективное востриятие объекта созерцания к которому ничего ни прибавить ни убавить нельзя, не сделав хуже. И если для когото отсутствие поперечных стяжек для усиления жесткости портала есть недостатком, и, как следствие, решением, утратившим свою техническую и функциональную красоту, то для других это недостатком не является, а считается признаком ажурности, не смотря на все функциональные недостатки такой конструкции. Тоже самое можно сказать о применении неподвижного вала ШВП поперечного перемещения каретки. На вкус и цвет... так сказать.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, как зарегестрироватся на cnczone.com, пишет что мой е-маил забанен, написал в администратору ответил, что все в порядке, регистрируйтесь. Пробую все по страрому. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у тебя емайл случайно не на майл.ру?

С майл.ру везде банят. Сделай на рамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При таком пролете несвязанные трубы будут резонировать,жесткость ниже.

Связать можно и пластиной сзади,но вероятность гуляния вертикальной оси от угла все равно останется и жесткость для серьезных режимов будет недостаточна.

Но крутить гайку на винте с большим шагом мне нравится.Да и конструктор молодец.

Конструкция из двух труб родилась на основе идеи вращения гайки, накладки для крепления рельс, вероятно, приварные, размещение крепежных винтов вызывает фрезеровку по отверстиям.

Если "уши" по бока - ребра жесткости, то расположены не оптимально, если нет, то зачем такие массивные.

Можно еще продолжить. но видом поражает - это и есть главное этой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с начала с майла.ру регистрировался, ноль, потом уже попробовал с корпоративного ящика, регистрация прошла, а письмо об активации аккаунта не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
... но видом поражает - это и есть главное этой конструкции.
Правда есть маленькое но. Обратите внимание на правый край фотографии, где изображена вертикальна стойка портала. Поперечные брусья направляющих пристыковываются к стойке раздельно, что по-моему не есть Айс, поскольку при установке рельс соблюсти параллельность будет сложно на этапе сборки всего портала. Если бы брусья были зафиксированы между собой пластинами, которые уже в свою очередь пристыковываются к стойкам посредством болтовых соединений, то настраивать параллельность хода каретки ИМХО было бы удобнее. Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.