Перейти к содержанию
Авторизация  
8Toxa8

Рифленый передний центр.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Как сдорово что можно поговорить с опытными людьми, я из тех мест где очень мало спецов, посоветоваться не скем, я сам токарь, но это не просто профессия но и хобби, имеется собственный самодельный токарный станок, правда только цветной метал можно обробатывать, слабоватенький, собрал ещё когда в школу ходил.

Вопрос к вам такой: Какие размеры рефлёного центра для передней бабки, сталь, тех. проц. закалки, сделать хочу, для работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли у Вас в шпинделе конус (внутренний)?

Вот по нему центр и делайте. Если там стандартный Морзе -- возьмите обычный упорный центр и нарежьте зубцов. упорный центр уже нормально закален и металл подходящий. Только если будет с твердосплавной вставкой -- канавки алмазным кругом делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зенкером не удобнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл понятен, но у меня нет лишнего грбка, а уж темболе такого большого зенкера, мне под трубу сотку, внутренний на 58, конус ''морзе'' не нужен, я в потрон зажимать буду, ох и мароки с этими градусами, эти минуты пока поймаеш.

Имеется в наличии сталь 45, про закалку не знаю, можно с неё сделать, выдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл понятен, но у меня нет лишнего грбка, а уж темболе такого большого зенкера, мне под трубу сотку, внутренний на 58, конус ''морзе'' не нужен, я в потрон зажимать буду, ох и мароки с этими градусами, эти минуты пока поймаеш.

Имеется в наличии сталь 45, про закалку не знаю, можно с неё сделать, выдет?

Зачем же под трубу сотку делать рифлёный центр? Она и по гладкому торцу не провернётся при обработке. Сделайте из подходящего остатка болванки или какого-нибудь старого фланца оправку с проточкой на 1 мм под внутренний диаметр трубы с опорным торцем и поджим для вращающегося центра. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, без реф центра провернёт, это для черновой обработки там 7 мм за один проход, а так как вы сказали это я использую в дольнейшем для чистовой обработки припуск 1 мм оставляю, труба после пилки, торцы кривоватые, и вся труба литьё, сверху только прокат.

Вот как закалить сталь 45 и чтоб не перекалить, какие режимы?

Печ есть, температуру показывает почти правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, без реф центра провернёт, это для черновой обработки там 7 мм за один проход, а так как вы сказали это я использую в дольнейшем для чистовой обработки припуск 1 мм оставляю, труба после пилки, торцы кривоватые, и вся труба литьё, сверху только прокат.

Вот как закалить сталь 45 и чтоб не перекалить, какие режимы?

Печ есть, температуру показывает почти правильно.

Надо использовать неприятности после пилки. Они выйдут дешевле, чем изготовление калёных приспособ недолговечного использования. Если уж делать такую штуку, то из ХВГ хотя бы.

Если торец косой, это можно наоборот использовать от проворота, изготовив оправку с соосным диаметром, но с косым торцем. :rolleyes:

А что, чистовые детали так и остаются с косым торцем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торцы разные по кривизне, их пилят на мехпиле.

После черновой обточке я их торцую, а после уже чистовая.

А может с победитовых напаяк сделать чентр, из 6 штук, под углом их в 60 гр. припоят и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно сделать центр из напаек, с Т5, разместить их по кругу центра в конавках, припоять, заточить по тупее чтоб не откалолись, пойдёт так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче сделал я реф. центр с рапитовыми вставками из 6-и штук, работает!

f13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.