Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Химик

Дизель 2Ч8,5/11 кто что может сказать? Особенности эксплуатации и отзывы?

Рекомендованные сообщения

Думаю- брать-не барть его. Кто что скажет? мож кто эксплуатировал этот агрегат- как отзывы о нём? Насколько неубивает и какой ресурс, подводные камни эксплуатации?

 

Насколько сложан настройка топливной системы?

 

Вроде как дизели нельзя гонять нахолостую- какая минимальная мощность нагрузки ему нужна? Максимально-это как я понял- 8,8 кВт генератор? Или ген(с учётом КПД) выдаст ещё меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель неубиваем и ремонтопригоден,проблемно запускаетса на холодную,н хватает стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок хорош стоял у нас на корабле как д-г молотил сутками

неделями , про стартер конечно сказка на запуске декомпрессор есть .

Работал и в холостую ничего страшного , с запчястями пока проблем нет

проскакивают в продаже. Настройки просты ,ничего заумного в двигателе нет !

Следить за уровнями жидкостей и Обязательно фильтр на соляру - движок

отплатит долгой безотказной работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На баркасах стоял - замеченные недостатки: заводится тяжело, громковат, тяжелый. Хотя два последних - это ещё не факт, что недостатки! Работали годами, чет даже не припомню когда их ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает такой. При исправных свечах накаливания и аккумуляторе сотке,заводигся в любую погоду.

По солярке нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный двигатель. если удастся запустить, работать будет пока рак на горе не свистнет. На запуск задумчив. Но если не полениться и поставить пару дополнительных свечей накала в коллектор, будет заводиться уверенно и в любую погоду. Насчет ХХ- правда отчасти. Дизель на ХХ прогреть почти нереально, а работа мотора " на холодную" вызывает коксование масла и как следствие зарастание внутренностей " салом". Сама по себе работа на ХХ никаких побочных эффектов в плане убивания двига не вызывает и на ХХ можно молотить годами напролет, НО! см. чуть выше. Запчастей валом в инете, завод до сих пор вроде работает еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный двигатель

полностью согласен,если штатные свечи работают не вижу смысла в дополнительных,если нужно мона отсканить мануал 2Ч,4Ч,6Ч 8.5/11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разные мнения - одни пользуют годами и менять не собираются, другие также годами мучаются с ремонтами и кроют такими словами, что неловко их повторять. Видимо, зависит как от завода-изготовителя, так и от конкретного экземпляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё вот очём репу тру- для мастерской вроде как желательно киловат 10-15 хотябы. Для резервного питания дома- 1-2 кВт-на резервном питании ведь большинство приборов отключают обычно. А этот максимум 8,8 кВт может дать, а на нагрузке в 1-2 киловата жрать будет много горючего- те ни туда-ни сюда не попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 лс-это я так понимаю и есть 8,8 кВт. КПД генераторов в раёне 80%- итого будет около 6,5 кВт чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого будет около 6,5 кВт чтоли?

8 квт по электричеству они выдают в сборе с генератором. http://www.chipmaker.ru/topic/103811/ Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько он есть топлива будет на холостых оборотах, на 1-2 кВт-тах- и на полной мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киловат 10-15 хотябы.

Чем мотивируется? сразу восемь станков включено будет? У меня на данный момент однофазка 5 кВт, и никаких затруднений не испытываю, ни разу автомат по перегрузу не вышибало.Максимум за раз квт 3-4 отбираю. Для дома- еще кВт 3. Итого-8, гены хватит. А чтоб на холостых не молотил, хотя нагрузка в 2 квт уже не холостые, а 1/4 мощности, нужно ствить аккумы и инвертор, + автомат пуска дизеля. Вот тогда вся эта система будет работать в эконом- режиме. Расход соляры грубо- 100гр/кВт/час при максимальной мощности. . Итого дизель при нагрузке на гену в 2 кВт должен сожрать в час примерно поллитра соляры. С учетом всех погрешностей и неправильного аппетита дизеля пусть будет литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мотивируется? сразу восемь станков включено будет?

планировалось безумное изращение -- всего 1 самопальная индукционная печка, если выйдет, конечно. Просто сеть не потунет и те убогие 8 кВт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а индукционнка сколько жрёт? для металлов?

2Ч есть, но стоит без дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно найти з\ч не этот дизель. Сейчас ищу в интернете, пока безрезультатно, на работе не все сайты открываются.

Нужна клапанная крышка и кронштейн крепления водяного насоса к блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З/ч например здесь http://neva-diesel.com/internet-magazin?folder_id=91320201&mode=folder многое у 4ч и 2ч одинаковое. Напишите или позвоните им подскажут что и как. Раньше отправляли тк, сейчас не знаю. На авито поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ссылку сохраню, но фильтр туда тоже не пускает. Подожду до вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с котлом подогрева запуск отличный, и свечи не нужны , если правильно выставить топливную то шум не большой, последние модели 2ча крутили гены 15кв, тяжелый но надежный импортным фору даст тепло от двс и от выхлопа на отопление усадьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oltyur, посмотрите л/с.

Изменено пользователем S77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×