Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

N_Nicolaz

Газовый электрогенератор

Рекомендованные сообщения

Газовый электрогенератор, бывает такой ?

Небольшой мощностью примерно 2 кВт.

 

То что смог найти в продаже под названием газовый, как правило бензиновый приспособленный под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях запускал старый армейский генератор АБ-4-Т/230 на пропане . Сначала запустил на бензине а потом переключил на пропан . Использовал автомобильный испаритель и всё , шланг к пропановому баллону и редуктор газовый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бензинового и газового разные температуры сгорания и выхлопных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2014 в 00:59, Slonopotam7 сказал:

шланг к пропановому баллону и редуктор газовый

а подробнее? На баллоне "лягушка", а потм ещё автомобильный редуктор? Подвод газа куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MadOKAvod сказал:

На баллоне "лягушка", а потом ещё автомобильный редуктор?

Так, в образовательных целях, или посмотрите просто " газ евро-2" (только предусмотреть разогрев редуктора)

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Вадим666 сказал:

Так там электронная система, это громоздко и ненадежно.

 

30 минут назад, Вадим666 сказал:

предусмотреть разогрев редуктора

Тут возможно два варианта - подогрев выходящим воздухом охлаждения или маслом (тоже проблематично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 17:36, MadOKAvod сказал:

Подвод газа куда?

MadOKAvod нет маленьких генераторов на пару-тройку киловатт, чисто "газовых" (как выразился Т/С, 5 лет назад) 

Есть генераторы с приводом от ДВС, топливом для которого может быть как бензин так и газ. Для этого просто надо заменить бензиновый карбюратор на двигателе, на карбюратор газ-бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, idled сказал:

топливом для которого может быть как бензин так и газ

Я понимаю, вопрос как именно Slonopotam7 подавал газ в двигатель.

Обычно газ подается через штуцеры, врезанные в коллектор или карбюратор. есть ещё "верхние" и "нижние" проставки...

Впрочем основной вопрос какой применять редуктор и как его подогревать.

Карбюратор по ссылке на УД поставить проблемматично, а вот редуктор от него пригодился бы

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MadOKAvod сказал:

как его подогревать.

 

12.08.2019 в 16:24, MadOKAvod сказал:

Тут возможно два варианта - подогрев выходящим воздухом охлаждения или маслом (тоже проблематично)

Вы сами у себя спрашиваете.:classic_huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MadOKAvod сказал:

Обычно газ подается через штуцеры, врезанные в коллектор или карбюратор. есть ещё "верхние" и "нижние" проставки...

Впрочем основной вопрос какой применять редуктор и как его подогревать.

Карбюратор по ссылке на УД поставить проблемматично, а вот редуктор от него пригодился бы

О так про УД разговор, не вижу проблем поставить готовый карб, что переходник под карб трудней сделать, чем изобретать или переделывать редуктор. Хотя опять-же готовый редуктор тоже можно купить у китае. Подогревать его на УД-шке, если летом по моему излишне, зимой понятно придется.

И если переделывать с родным карбом, то газ надо подавать до дроссельной заслонки, в коллектор не пойдет. 

Только УД с его стоковой степенью сжатия, газ как топливо не очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя вопрос с газификацией генератора закрыл еще в 14 году.  Специально покупал четырехтактный бензиновый с перспективой переделки под газ. Газ подается в двигатель при помощи  самодельного миксера установленного между карбюратором и воздушным фильтром.  По колхозному можно подавать в корпус воздушного фильтра, но тогда необходимы танцы с бубном  с установкой заслонки на входе в воздушный фильтр.

Редуктор поставил перебранный ВRC  с автомобиля, но по второй ступени уменьшил Ф садла клапана до 4 мм. Редуктор питается газом от баллона  в уже испаренном виде, поэтому греем только баллон.

Когда были перебои с пропаном заставил генератор жрать сетевой метан. Получилась вообще халява, потребление около 0,7 метра кубического в час 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть генератор на 3 квт с газовым питанием. Если кто то говорит что такого нет в природе то это брехня. Я и паспорт на него выкладывал и видео работы. 4-тактник, звать его greenpower cc 3000, можете загуглить. Есть на 5 кил. Китай нынче делает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, idled сказал:

Подогревать его на УД-шке, если летом по моему излишне

Наколько я видел, редукторы для генераторов конструктивно без подогрева вообще. В принципе можно повесить на "выхлоп" теплого возуха с ГБЦ

20 часов назад, idled сказал:

купить у китае.

Примерно такой и надо. Только не очень понятно, что куда подключать - мелкий штуцер под вакуум?

И главное - на вход пропан в жидкой фазе или газообразной подавать?

 

20 часов назад, idled сказал:

газ надо подавать до дроссельной заслонки

А как тогда на холостых работать будет?

20 часов назад, idled сказал:

УД с его стоковой степенью сжатия

"зажать" УД-25 не проблема, резервов полно, это не нижнеклапанник. Ещё раз порадовался что выгодно купил хороший генератор полуфабрикат

19 часов назад, bigserpent сказал:

перебранный ВRC  с автомобиля

А мощность генератора какая? У меня есть Renzomatic вакуумный и BRC электронный но с ГАЗели... Но мне кажется у них первая ступень после "лягушки" не откроется и если не греть, мембрана "задубеет"

 

19 часов назад, Gideon сказал:

Китай нынче делает все.

Это да, купить проще всего, но не интересно.

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

газ надо подавать до дроссельной заслонки

А как тогда на холостых работать будет?

  Все будет работать. На ГБО первого поколения газ подается ТОЛЬКО до лроссельной заслонки.

  23 часа назад, bigserpent сказал:

перебранный ВRC  с автомобиля

А мощность генератора какая? У меня есть Renzomatic вакуумный и BRC электронный но с ГАЗели... Но мне кажется у них первая ступень после "лягушки" не откроется и если не греть, мембрана "задубеет"

Генератор Хюндай 2.2 кВт. Лягушка на баллон не ставится . Первая ступень изначально находится в открытом состоянии(конструктивно) .Редуктор можно и с Газели, но седло второй ступени нужно уменьшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MadOKAvod сказал:

И главное - на вход пропан в жидкой фазе или газообразной подавать?

С редуктором для бензогенераторов(не авто), газ подается с низким давлением, редуктор на баллоне(типа лягушка) снижает и поддерживает постоянное низкое давление, а редуктор на карбе регулирует его подачу. К этому редуктору также можно подключить магистральный газ, из домашнего газопровода(тут уже напрямую).

5 часов назад, MadOKAvod сказал:

Только не очень понятно, что куда подключать - мелкий штуцер под вакуум?

По картинкам к жиклеру у карба идет, а можно и в атмосферу наверно, попадались картинки и без этого штуцера. Сам не делал(но прикидывал варианты), поэтому однозначно утверждать не буду.

1855575876_24344.thumb.jpg.4860e1a91c011e08b765bff0677ec1a9.jpg

5 часов назад, MadOKAvod сказал:

А как тогда на холостых работать будет?

Как раньше, ведь воздух для работы на холостых проходит, значит будет проходить вместе с газом.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×