Перейти к содержанию
Авторизация  
N_Nicolaz

Газовый электрогенератор

Рекомендуемые сообщения

Газовый электрогенератор, бывает такой ?

Небольшой мощностью примерно 2 кВт.

 

То что смог найти в продаже под названием газовый, как правило бензиновый приспособленный под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях запускал старый армейский генератор АБ-4-Т/230 на пропане . Сначала запустил на бензине а потом переключил на пропан . Использовал автомобильный испаритель и всё , шланг к пропановому баллону и редуктор газовый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у бензинового и газового разные температуры сгорания и выхлопных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30.03.2014 в 00:59, Slonopotam7 сказал:

шланг к пропановому баллону и редуктор газовый

а подробнее? На баллоне "лягушка", а потм ещё автомобильный редуктор? Подвод газа куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, MadOKAvod сказал:

На баллоне "лягушка", а потом ещё автомобильный редуктор?

Так, в образовательных целях, или посмотрите просто " газ евро-2" (только предусмотреть разогрев редуктора)

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Вадим666 сказал:

Так там электронная система, это громоздко и ненадежно.

 

30 минут назад, Вадим666 сказал:

предусмотреть разогрев редуктора

Тут возможно два варианта - подогрев выходящим воздухом охлаждения или маслом (тоже проблематично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.08.2019 в 17:36, MadOKAvod сказал:

Подвод газа куда?

MadOKAvod нет маленьких генераторов на пару-тройку киловатт, чисто "газовых" (как выразился Т/С, 5 лет назад) 

Есть генераторы с приводом от ДВС, топливом для которого может быть как бензин так и газ. Для этого просто надо заменить бензиновый карбюратор на двигателе, на карбюратор газ-бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 часа назад, idled сказал:

топливом для которого может быть как бензин так и газ

Я понимаю, вопрос как именно Slonopotam7 подавал газ в двигатель.

Обычно газ подается через штуцеры, врезанные в коллектор или карбюратор. есть ещё "верхние" и "нижние" проставки...

Впрочем основной вопрос какой применять редуктор и как его подогревать.

Карбюратор по ссылке на УД поставить проблемматично, а вот редуктор от него пригодился бы

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadOKAvod сказал:

как его подогревать.

 

12.08.2019 в 16:24, MadOKAvod сказал:

Тут возможно два варианта - подогрев выходящим воздухом охлаждения или маслом (тоже проблематично)

Вы сами у себя спрашиваете.:classic_huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MadOKAvod сказал:

Обычно газ подается через штуцеры, врезанные в коллектор или карбюратор. есть ещё "верхние" и "нижние" проставки...

Впрочем основной вопрос какой применять редуктор и как его подогревать.

Карбюратор по ссылке на УД поставить проблемматично, а вот редуктор от него пригодился бы

О так про УД разговор, не вижу проблем поставить готовый карб, что переходник под карб трудней сделать, чем изобретать или переделывать редуктор. Хотя опять-же готовый редуктор тоже можно купить у китае. Подогревать его на УД-шке, если летом по моему излишне, зимой понятно придется.

И если переделывать с родным карбом, то газ надо подавать до дроссельной заслонки, в коллектор не пойдет. 

Только УД с его стоковой степенью сжатия, газ как топливо не очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя вопрос с газификацией генератора закрыл еще в 14 году.  Специально покупал четырехтактный бензиновый с перспективой переделки под газ. Газ подается в двигатель при помощи  самодельного миксера установленного между карбюратором и воздушным фильтром.  По колхозному можно подавать в корпус воздушного фильтра, но тогда необходимы танцы с бубном  с установкой заслонки на входе в воздушный фильтр.

Редуктор поставил перебранный ВRC  с автомобиля, но по второй ступени уменьшил Ф садла клапана до 4 мм. Редуктор питается газом от баллона  в уже испаренном виде, поэтому греем только баллон.

Когда были перебои с пропаном заставил генератор жрать сетевой метан. Получилась вообще халява, потребление около 0,7 метра кубического в час 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть генератор на 3 квт с газовым питанием. Если кто то говорит что такого нет в природе то это брехня. Я и паспорт на него выкладывал и видео работы. 4-тактник, звать его greenpower cc 3000, можете загуглить. Есть на 5 кил. Китай нынче делает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 часов назад, idled сказал:

Подогревать его на УД-шке, если летом по моему излишне

Наколько я видел, редукторы для генераторов конструктивно без подогрева вообще. В принципе можно повесить на "выхлоп" теплого возуха с ГБЦ

20 часов назад, idled сказал:

купить у китае.

Примерно такой и надо. Только не очень понятно, что куда подключать - мелкий штуцер под вакуум?

И главное - на вход пропан в жидкой фазе или газообразной подавать?

 

20 часов назад, idled сказал:

газ надо подавать до дроссельной заслонки

А как тогда на холостых работать будет?

20 часов назад, idled сказал:

УД с его стоковой степенью сжатия

"зажать" УД-25 не проблема, резервов полно, это не нижнеклапанник. Ещё раз порадовался что выгодно купил хороший генератор полуфабрикат

19 часов назад, bigserpent сказал:

перебранный ВRC  с автомобиля

А мощность генератора какая? У меня есть Renzomatic вакуумный и BRC электронный но с ГАЗели... Но мне кажется у них первая ступень после "лягушки" не откроется и если не греть, мембрана "задубеет"

 

19 часов назад, Gideon сказал:

Китай нынче делает все.

Это да, купить проще всего, но не интересно.

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

газ надо подавать до дроссельной заслонки

А как тогда на холостых работать будет?

  Все будет работать. На ГБО первого поколения газ подается ТОЛЬКО до лроссельной заслонки.

  23 часа назад, bigserpent сказал:

перебранный ВRC  с автомобиля

А мощность генератора какая? У меня есть Renzomatic вакуумный и BRC электронный но с ГАЗели... Но мне кажется у них первая ступень после "лягушки" не откроется и если не греть, мембрана "задубеет"

Генератор Хюндай 2.2 кВт. Лягушка на баллон не ставится . Первая ступень изначально находится в открытом состоянии(конструктивно) .Редуктор можно и с Газели, но седло второй ступени нужно уменьшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, MadOKAvod сказал:

И главное - на вход пропан в жидкой фазе или газообразной подавать?

С редуктором для бензогенераторов(не авто), газ подается с низким давлением, редуктор на баллоне(типа лягушка) снижает и поддерживает постоянное низкое давление, а редуктор на карбе регулирует его подачу. К этому редуктору также можно подключить магистральный газ, из домашнего газопровода(тут уже напрямую).

5 часов назад, MadOKAvod сказал:

Только не очень понятно, что куда подключать - мелкий штуцер под вакуум?

По картинкам к жиклеру у карба идет, а можно и в атмосферу наверно, попадались картинки и без этого штуцера. Сам не делал(но прикидывал варианты), поэтому однозначно утверждать не буду.

1855575876_24344.thumb.jpg.4860e1a91c011e08b765bff0677ec1a9.jpg

5 часов назад, MadOKAvod сказал:

А как тогда на холостых работать будет?

Как раньше, ведь воздух для работы на холостых проходит, значит будет проходить вместе с газом.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.