Перейти к содержанию
Авторизация  
Mobil

Шлифовка Ковара(сплав 29НК)

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите пожалуйста как правильно шлифовать ковар на плоскошлифовальном станке.Какой амбразивный камень нужен для него. Я весь измучился, постоянно забивает камень и начинает "драть" детали, причём подача плиты минимальная(0,25мм за реверс стола), глубину резанья делаю при предварительной шлифовке 6-7 соток за проход при чистовой 4-5. Всё равно забивает камень. Камень стоит электрокорунд 25А, 40 зерно керамика, средней мягкости(СМ). Надо наверно какой то другой камень, может карбид кремния нужен или тот ещё советовали не на керамической связке а на бакелитовой?И ещё, не могу добиться не плоскостности детали, по чертежу не более 2 соток должен быть перепад, у меня когда как бывает что норм а бывает 3-4 сотки, может быть он так себя ведёт, нагревается и становится горбом??Дело ещё в том что мне их(детали) отдают фрезировщики, у них перепад доходит 1,5 десятки и что самое интересное они до этого не рихтуются . Может быть в этом причина??Помогите разобраться в этих вопросах, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Забивается, значит нужно пробовать круг со структурой выше.

Чем правите?

 

 

глубину резанья делаю при предварительной шлифовке 6-7 соток за проход при чистовой 4-5.

попробуйте поменьше подачу и скорость стола повыше

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, Правлю Алмазом(карандаш).В смысле со структурой выше Карбид кремния поставить??А какой нужен алмаз для его правки и как правильно править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле со структурой выше Карбид кремния поставить??

Структуру - это число после обозначения связки. См. здесь. Смена абразива, думаю, много не даст.

FAQ: Маркировка и строение шлифовальных кругов

Чем выше номер, тем больше пор в круге - медленнее засаливается. С такими материалами обычно рекомендуются пористые круги

Размер зерна берите крупнее, насколько шероховатость позволяет.

 

А какой нужен алмаз для его правки и как правильно править?

единичный алмаз предпочтительнее, он будет меньше зализывать круг. Скорость подачи побольше. Без подачи на врезание не править - будет меньше зализывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.