Перейти к содержанию
Авторизация  
Онкельскронкель

Давить или растягивать?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Надо сделать шнек.

Реборда (полоса навитая) 12 мм толщиной и около 100 шириной. Длина шнека 1,2 м. Диаметр трубы 132 мм. Шаг 237 мм.

Думаю нарезать сегментов на плазме и из них собрать.

Но вопрос - сначала сварить сегменты, потом растянуть или сначала растянуть, потом сварить. Рассказали на днях о таком способе сборки шнека, когда сегменты прессом растягиваются (скорее раздавливаются) в виток спирали, а потом по одному в кондукторе привариваются к трубе.

По-моему, если реборда достаточно толстая (10-20 мм), то так проще, чем сначала сваривать сегменты, а затем растягивать. У кого есть такой опыт - как проще/быстрее, какие приспособы нужны для этого?

Если посегментно - то растягивать сегмент или раздавливать прессом?

Если пресс, то хотелось бы понять, какой для такой работы нужен? Кто знает - поделитесь ссылкой или фотографией, пжста...

Изменено пользователем Онкельскронкель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала растянуть или зажав один конец и оттягивая другой винтом , либо соорудить нечто вроде штампа с симметричными матрицами и винтом продавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала растянуть или зажав один конец и оттягивая другой винтом , либо соорудить нечто вроде штампа с симметричными матрицами и винтом продавить.

Спасибо за бесценную информацию. А помогите еще и выбор сделать - давить или растягивать в моём случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помогите еще и выбор сделать - давить или растягивать в моём случае?

Это как вам удобнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел, как с начала сваривали, а потом растягивали (кран-балкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел, как с начала сваривали, а потом растягивали (кран-балкой).

Но перед тем как сварить уже надо раздвинуть заготовку , чтобы варить. Если большой шаг и длинный шнек, то наверно это оправданно-дёшево и сердито..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.