Перейти к содержанию
Авторизация  
Григорьевич

"увеличить" плашку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

интересует вопрос по обычной плашке для метрической резьбы.

Если прорезать плашку например М10 , то получиться ли её раскрыть до М11 и какая при этом получится резьба по профилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вряд ли, она скорее треснет, чем настолько раскроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разае что разрезать на четыре части, сделать вставки нужной толщины, сделать кондуктор и обпаять (обварить). Шаг и профиль будет прежний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас поправляют забитую,

или испорченую резьбу ступицы,

прямо на тягаче.При помощи разрезной плашки.

Забитая,или доваренная резьба обрабатывается болгаркой,

примерно до Ф резьбы.Потом разрезная плашка собирается

на уцелевшей резьбе,и обратным вращением нарезается вполне сносная резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если прорезать плашку например М10 , то получиться ли её раскрыть до М11

Мне кажется с м12 разрезанной должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М4 разрезал, пытался растянуть до 5, вкручивая в плашкодержателе в расклин винт с малой конусностью, напротив прорези делал ослабление (радиусную подточку),- лопнула, хотя прижимал плашку специально изготовленной и прикрученной к держателю крышкой. Профиль резьбы получается несколько искаженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимался таким извращением с дюймовой маленькой плашкой. Из углеродистой стали. Все получилось. Прижимал просто, винтом плашкодержки.. Настраивал, зажав образцовый винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Прижимал просто, винтом плашкодержки.. Настраивал, зажав образцовый винт.

Так вы сжимали или растягивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лучше сжимать или раскрывать ?

Кто нибудь пробовал ?

Интерес к нулевой нарезке, а не восстановление резьбы !

Изменено пользователем Григорьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А угол подъёма резьбы будет соответствовать шагу уменьшенного/увеличенного диаметра винта? Что-то мне подсказывает, что получится гораздо хуже покупной плашки на М11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарезал с нуля,сжимая плашку.Профиль не искажается,по резьбе закручивается хорошо.Была проблема : на китаяйских швп резьба часто м15/1 и м17/1.Попробуйте найти у нас плашки или метчики такого калибра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сжимать или раскрывать ?

Кто нибудь пробовал ?

Нарезал разрезными сжатыми, проблем при сжатии не возникало, правда уменьшал на 0,5 мм, когда пробовал растянуть, плашка лопнула, как уже писал (возможно, правда, что от большой величины раскрытия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сжимать или раскрывать ?

Кто нибудь пробовал ?

Не пробовал , хотя собирался, очень была нужна резьба М17х1.5 (даже одну плашку М16х1.5 разрезал на 4-ре части, а недавно нашёл на Ебее по приемлемой цене, думаю заказать ) отвечая на вопрос .. теория говорит , что при сжатии радиус профиля плашки будет больше радиуса резьбы и режущая кромка не будет резать. В обратном варианте , наоборот основной контакт придётся именно на режущую кромку... как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теория говорит , что при сжатии радиус профиля плашки будет больше радиуса резьбы и режущая кромка не будет резать. В обратном варианте , наоборот основной контакт придётся именно на режущую кромку... как-то так...

Думаю, в первом случае плашка всё же немного нарежет, но с каждым оборотом будет двигаться всё тяжелее пока что-нибудь не сломается. Во втором варианте проблемы с центрированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё один момент, основанный исключительно на собственном опыте. Покупал десяток новых российских плашек, из них пара режет замечательно, остальные гораздо хуже, резьба рваная, идёт тяжело. Разница очевидно, в сотках, если не в микронах исполнения, и такой ощутимый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сначала нарезать , допустим М12х1 , потом разрезать плашку и по готовой резьбе пустить до М11х1 .

Будет смысл , или в пустую ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Будет смысл , или в пустую ?!

 

в пустую .

 

если только ты не пытаешься нарезать на прутке ф12.5-13 сразу резьбу м11х1

 

з.ы.

причем нарезание сначала на токарнике , не до конца (недорез не более половины глубины шага , для 1мм - 0.5 недорезать , не больше) а потом плашкой наоборот имеет смысл .

но тут смысл не в снятие скольких-то мм стружки , - а сколько центрование резьбы , так как на токарнике - резьба центруеться по умолчанию , а вот при нарезании плашкой особенно если надо снимать большие объемы лишнего диаметра - часто и легко можно повести резьбу..., особенно актуально на длинных шпильках.

Изменено пользователем ziv02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная идея. натолкнуло на мысль. Можно ведь расточить заготовку под цану по наружному диаметру плашки,вставить(впрессовать) плашку, прихватить, разрезать цангу совместно с плашкой, отрегулировать на калибре(существующей резьбе) и резать свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал десяток новых российских плашек, из них пара режет замечательно, остальные гораздо хуже, резьба рваная, идёт тяжело. Разница очевидно, в сотках, если не в микронах исполнения, и такой ощутимый результат.

Разница в заточке заборной части. Посмотрите на заточку у той плашки , которая режет хорошо и у той, что плохо. Увидите разницу. Можно попробовать переточить. При определённой сноровке получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать переточить. При определённой сноровке получается.

А можно по подробней как и чем это сделать .Я в этом деле не спец но плашки которые плохо режут встречаются часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.