Перейти к содержанию
sashaclaus

Не получается конусная резьба!выручайте!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет. При нарезке конической внутренней резьбы, метчик оставляет вдоль всей резьбы канавку на гребешках. Как от нее избавиться и причины ее появления? 3 конавки слабых, и одна явная.(предположительно, канавка остается в том месте, где остановили метчик). по канавке сочится масло((( фум ленту или войлок с герметиком нельзя использовать!

Изменено пользователем sashaclaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве ни кто не сталкивался с этим?!как так!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким инструментом в какой стали на каких режимах/вручную с какой смазкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте метчик сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарезаете в цилиндрическом отверстии или конусном? Материал заготовки? Размер резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарезаем в отверстии конусом, смазка масло тп 30. сталь 35. Метчик меняли! проходили разверткой. все равно остается продолная конавка на гребешках. режим в ручную. Метчики не помню точно какой фирмы. но не дешевые. не за 300-500 руб. если быть точнее резьба коническая 3/8 дюйма

 

Резали без рывков, возвращали на пол оборота назад

 

Резьба должна держать давление в 135 бар маслом(((сочится по этой конавке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь хоть резал такую резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте нарезать в другой стали. Надо узнать в чем проблема- в материале заготовки, либо в метчике. Каким размером сверла сверлите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sashaclaus, проверьте прокат из которого делаете детали,причина может быть в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал такую на кислород, в цилиндрическом отверстии, латунь, 250Ати без проблем.

Попробуйте механизировать вращение, сталь не термообработана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько у метчика канавок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь термообработана отжигом холодным 200 или 250 градусов, не помню точно. у метчика 4 конавки. Сверлили сверлом не знаю каким. но коническим. как у него может быть диаметр какой то конкретный ?(может я ошибась). завтра будем резать в другой стали. сегодня еще пытались затяжкой и прохождением метчиком. 2 часа ждали на промокание от масла резьбы...поэтому не много времени было. Завтра будем пробывать в другой стали резать тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

используем для заготовки круг свойтсва мат.: 35 -3ГП-М1-ТО ГОСТ 1050-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлили сверлом не знаю каким. но коническим.

может здесь ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два варианта:

1. Диаметр отверстия - если сверло простое то отверстие должно быть 14,3 мм. Если сверло специальное коническое то отверстие должно быть верхний диаметр 14,8 на длину 16 мм диаметр 14,3 мм. Обращаю внимание конустность должна быть 1:16, все остальные отклонения от норм чреваты потери качеством и стойкости инструмента.

2. Самое вероятное - т.к. метчик из слов не дешевый, а следовательно импортный то он и под импортную резьбу а таких бывает две NPT и NPTF

NPT - американский стандарт конической резбы уплотнение при помощи уплотняющих средств

NPTF - американский стандарт конической резьбы уплотняемый по конусу

Так вот Вам необходим метчик именно NPTF прошу проверить именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.