Перейти к содержанию
Красный Проллетарий

Топливный бак из нержавейки.

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Суть вопроса в следующем - хочу изготовить топливный бак на УАЗ 469 (см. фото) из нержавейки (AISI 430) толщиной 2 мм. Форма и размеры как у стандартного бака, единственное нет возможности сделать скругления в углах, углы будут 90 градусов. Перегородки внутрь бака буду устанавливать однозначно. Так вот - если смысл делать квадратный бак и как прямолинейность углов скажется на его долговечности. Объем бака около 40 литров.

post-46894-060167500 1396065995_thumb.jpg

post-46894-060581000 1396066003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее никак. Весь вопрос будет в качестве сварных швов. Делал нечто похожее (из стали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал нечто похожее (из стали )

Сталь однозначно исключается. А по поводу углов - не просто так баки имеют скругления, равномерное распределение давления, хотя 40 литров бензина возможно и не сильно бултыхатся будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скруглённые углы,впуклости и выпуклости на бортах бака защищают,разгружают корпус бака от последствий динамических нагрузок бултыхающегося топлива в баке.Неся ведро с водой Вам приходилось слышать щелчки...тоже будет и с баком. Перегородок побольше или дороги поровнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И скругления можно сделать и рёбра жёсткости . Если гнуть на листогибе то не сразу угол а постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нифига ему не будет,при таком объеме...на заводе просто штампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перегородки в любом случае - ещё ж и разгон/торможение. А на закругления пустить трубу вдоль распущенную может? Только тогда точно в кондукторе варить стоит, а то возможно сектора может гнуться начнут...

 

Сам так думал купель делать.

Изменено пользователем van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2мм нержа для 40-литрового бака - как-то черезчур, это ведь не сосуд под давлением... 1мм будет достаточно, заодно и согнуть легче будет.

Не следует также забывать о трудностях при регистрации таких самоделок в гаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И скругления можно сделать и рёбра жёсткости . Если гнуть на листогибе то не сразу угол а постепенно.

Так как листогиба пока нет, то все углы будут прямые и сварные. Что меня и напрягает в данной конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2мм нержа для 40-литрового бака - как-то черезчур, это ведь не сосуд под давлением... 1мм будет достаточно,

Так как сварка будет производится РДС, то 2 мм как раз то что нужно.

Не следует также забывать о трудностях при регистрации таких самоделок в гаи

Думаю, что никто заглядывать туда не будет, можно покрасить в родной цвет, да и это меньше всего смущает в данной переделке - главное углы?

 

Да нифига ему не будет,при таком объеме...на заводе просто штампы.

Хорошо бы это утверждение было подтверждено практическим использованием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из нержавейки (AISI 430)

Ограничено свариваемая,бывает лопается рядом со швом,я бы не рисковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с какой целью планируется изготовление такого бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с какой целью планируется изготовление такого бака?

Штатные баки очень не долговечны(особенно свежего производства) хочется увеличить срок службы бака - желательно навсегда.

Ограничено свариваемая,бывает лопается рядом со швом,я бы не рисковал.

А то что она ферритная - не скажется на антикорозийных свойствах при использовании бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальности с баком из нежавейки будет гальванопара -резко ускорится коррозия кузова .

:shok: Ого! Что-то слыщал про это, одно время даже антикорозийные устройства продавали - такая коробочка подключается к эл. проводке автомобиля - создает что-то типа противодействия реакции окисления металла. Возможно что-то и перепутал, но проскакивала информация по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Что-то слыщал про это, одно время даже антикорозийные устройства продавали - такая коробочка подключается к эл. проводке автомобиля - создает что-то типа противодействия реакции окисления металла. Возможно что-то и перепутал, но проскакивала информация по этому поводу.

Вольво на некоторые автомобили ставит протекторы - цинковые электроды специально расчитанные - цинк разрушается зашищая кузов .К электропроводке протекторы не подключаются .Что продавалось - колхоз и развод на деньги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магний можно вешать под кузов, тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магний можно вешать под кузов, тоже помогает.

Сколько познавательного! Но всё таки речь про - "стоит ли варить квадратный топливный бак из нержавейки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не стоит.

 

Если такая проблема с коррозией - взять новый бак, как следует отчистить, обезжирить, загрунтовать правильными грунтами и покрасить. Нанести сверху антикор из имеющихся. Поверьте, что усилий и средств потратится меньше, а эффект будет как минимум не хуже.

 

Коррозия бака изнутри связана только с водой в топливе. Так ее там и быть не должно, во-первых, во-вторых - удаляйте ее вовремя, бак - не самая большая неприятность при воде в топливе.

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перегородок побольше или дороги поровнее

 

УАЗ и "дороги поровнее" ?о_О

Штатные баки очень не долговечны(особенно свежего производства) хочется увеличить срок службы бака - желательно навсегда.

 

Если все равно в аргоне варить - почему не титан? Заодно и легче...

Правда, может, опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит.

Не могли бы объяснить поподробней. Усилия и средства не сильно напрягают.

Коррозия именно изнутри. Влагу удалять конечно хорошо - но это нужно делать регулярно(а сливная пробка там закручена раз и навсегда). Конечно можно не допускать (минимизировать попадание воды в бак) - ездить с полным баком в холодное время - дорого. Разве не проще бак из наржавеющей стали и забыть про влагу - двигатель УАЗ от неё только чихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все равно в аргоне варить

Нет, про сварку писал ММА (РДС) ручная дуговая покрытыми электродами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, про сварку писал ММА (РДС) ручная дуговая покрытыми электродами.

 

Тогда коррозионная стойкость швов все равно ниже исходной нержавейки. Явно не "навсегда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите ли, Вам надо определиться - или просто хотеть бак из нержавейки любой ценой - "шоб було", и всё, или решить проблему с водой в баке.

 

Воды в топливе быть всё-таки не должно, для этого:

- для малоездящих авто - всегда оставлять на длительную стоянку с полным баком. Влага за счёт "дыхания резервуара" набирается со страшной силой, многие это недооценивают.

- не заправляться на помойках, без комментариев...

- хороший тон - почаще добавлять что-то вроде изопропилового или этилового спирта (последний - совершенно точно только 95% годен, 70 уже не поможет). Это высушит систему и в принципе исключит непонятные смешные отказы топливной системы.

- если руки всё же чешутся - сделать краник для слива отстоя из бака, из самой нижней точки. Мне все же кажется, что это менее проблематично, чем городить бак из нержи/титана/благородных металлов/материала с брошенной летающей тарелки или мифрила. :)

 

Поверьте, сотни тысяч авто ухитряются эксплуатироваться без воды в баках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я полностью согласен смнением nikoloi-ничего сним не случится.сам проездил после замены на самодельные сваренные из 2.5 мм.стали более шести лет.при этом мой уаз 31512 в основном эксплуатировался всельской местности.баки были квадратные.все углы вареные.благодаря толщине металла бак выдержал все кочки и ухабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.