Перейти к содержанию
Авторизация  
Koldun

Фрезерование отверстий под углом в трубах овального сечения

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

стоит задача- прорезать отверстия определенного диаметра под определенным углом в тонкостенной (0,8мм) стальной трубе.

Т.е. есть труба (овального сечения, или сложного сечения типа скругленный восьмиугольник, вписанный в овал, размеры предположим 25х35мм), нужно ее соединить с другой трубой (круглого сечения предположим D35) под определенным углом, чтобы осевые линии труб лежали при этом строго в одной плоскости. Типа как на картинке.

Для этих целей планирую приобрести вертикальный фрезерный станок типа Jet JMD-1, или радиально-сверлильный Jet JDR-34, а отверстия делать биметаллическими коронками.

 

DSC_1417.jpg

 

 

Есть несколько вопросов:

 

 

Как и чем зажимать овальные трубы, чтобы сидели идеально? Какие нужны тиски, зажимы и тд.? В наших магазинах навскидку ничего похожего не нашел, иностранцы делают специальные зажимы, но цена сильно кусается (1000usd и выше)

 

5951876387_a8620302c7_o.jpg

 

 

Можно ли поставить делительную головку на токарный станок типа самого дешового JETa вместо держателя резца, или это можно сделать только на горизонтально-фрезерном?

 

И главный вопрос- как искать центр трубы на фрезерном станке (на JMD-1 даже шкал на столе нету) или радиально-сверлильном станке.

 

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же устройство специальное, гдето на форуме другом видел, под любым углом корончатым сверлом. Цена в районе 5 тр. и придумывать не надо, можно по фотографии изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nostrenok, есть ссылка или название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня фото гдето лежала сейчас поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж Профессор, углы и диаметры труб всегда разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж Профессор, для спортивных велосипедов и кастомных мотоциклов (там точность несколько ниже и трубы все круглые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.