Перейти к содержанию
Бауманец

Конус сварной под точку, нержа 0.3-0.5 мм

Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать оснастку для изготовления конусов:

 

H = 80 мм; d =10 мм; D = 35 мм

H =120 мм; d =10 мм; D = 35 мм

H =140 мм; d =10 мм; D = 40 мм

H =160 мм; d =10 мм; D = 40 мм

 

нахлёст под точечную сварку порядка 5-7 мм, толщина тоже не важна сильно, думаю и 0.3 мм хватит, но оптимально 0.5 мм нержа

Серия, порядка 300-400 шт каждого вида в месяц

 

Есть мысль сделать валки 3-х вальные с боковой загрузкой.. но пока дальше идеи мыслей нет.

post-11814-013812200 1396015093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коля привет , Конусы должны быть герметичные ? ( Александр , Уаз буханка Сибирь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

под точечную сварку, тут о герметичности сложно говорить, но прилегание должно быть плотное максимально.

среда будет - крем кондитерский... он не такой текучий

Изменено пользователем Бауманец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно из 1мм нержавейки воронку конусную делал... ЗАТРАХАЛСЯ выгибать.... Может пойти по пути такому : сделать конус матрицу нужного размера из обычной чернухи ( чисто работа токаря)а на внешней обжимке матрицы от вершины конуса и до низа профрезеровать около 0.8-10мм чтоб можно было сваркой подлезти...толщина металла я думаю 5-7мм вполне... Алгоритм - Заложил заготовку- обажал пессом сверху-через паз подварил... лишнее обрезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мысль сделать валки 3-х вальные с боковой загрузкой.. но пока дальше идеи мыслей нет.

Может поможет картинка:

Cone_Bending_Machine_1_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео по буржуйской технике гляну - не плохо...очень достойно

есть валки 3-х валовые .. на них большие конуса катаем, диаметр вала 75 мм

 

ротационное выдавливание долго.. не та цена и слишком сильное удлинение..пропорции плоховаты для этого

 

тут лучше обкатывать ..вопрос на чём... просто круги мы делаем на остнастках различных..вопросов нет..а тут конус очень мелкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если взять 2 конуса - полый с продольным разрезом по касательной к окружности и сплошной с продольным пазом глубиной 4 - 5 мм, развёртку конуса делаем больше на 6-8 мм и загибаем вдоль под 90 градусов 4-5 мм, вставляем в паз и проворачиваем, затягивая развёртку между наружным и внутренним конусами получим полый конус, правда с загибом 3-4 мм внутри который устраним впрессовав этими же конусами вне разреза и паза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ДМихАн,

А если взять 2 конуса - полый с продольным разрезом по касательной к окружности и сплошной с продольным пазом глубиной 4 - 5 мм, развёртку конуса делаем больше на 6-8 мм и загибаем вдоль под 90 градусов 4-5 мм, вставляем в паз и проворачиваем, затягивая развёртку между наружным и внутренним конусами получим полый конус, правда с загибом 3-4 мм внутри который устраним впрессовав этими же конусами вне разреза и паза.

думал над этим..это тоже вариант.. тут ведь ещё внешний вид важен, царапины не допустимы....

значит оснастка полированная или из мягких металов

надо попробовать..возможно загиб внутри особо мешать не будет...

Изменено пользователем Бауманец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать матрицу -конус и пуансон- конус и в торец заготовки упираясь уступом пуансона задвигать заготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

qwerd,

Можно попробовать матрицу -конус и пуансон- конус и в торец заготовки упираясь уступом пуансона задвигать заготовку

а можно как-то схематично объяснить... может более подробно расписать..ведь не все умеют "ругаться" таким языком :hi:

если просто лист таким способом делать я не уверен что получится.. хотя мои познания в прессовании слабоваты

Изменено пользователем Бауманец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите в штамповке раздел по глубокой вытяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-8292-052734100 1396421752_thumb.jpgpost-8292-052734100 1396421752_thumb.jpg

qwerd,

Цитата

Можно попробовать матрицу -конус и пуансон- конус и в торец заготовки упираясь уступом пуансона задвигать заготовку

а можно как-то схематично объяснить... может более подробно расписать..ведь не все умеют "ругаться" таким языком

если просто лист таким способом делать я не уверен что получится.. хотя мои познания в прессовании слабоваты

 

 

 

Сообщение отредактировал Бауманец: Вчера, 17:30

 

Я написал можно попробовать, сам не знаю получится ли . Если попробуете, сообщите, плиз.

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет у нас пресса, а листогиб в сборке на 70 т, да и под него надо матрицу городить будет, а вот с этим загвозда

токарник и фрезер имеется, сварка любая, хотелось бы этим оборудованием оснастку осилить

 

может есть мысли как попроще сделать - обкатать, зажать-провернуть и так далее..

 

буду признателен за мысли... не хочеться портить хороший металл на оснастку без грамотной идеи..да и время жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду признателен за мысли... не хочеться портить хороший металл на оснастку без грамотной идеи..да и время жалко

 

Бауманец это инженер-выпускник МГТУ им. Баумана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

токарник и фрезер имеется, сварка любая, хотелось бы этим оборудованием оснастку осилить

Так одного токарника достаточно из круга 50 проточить и матрицу и пуансон приварить что-то , чтобы поставить на гибочный , хотя достаточно винтового пресса или приспособы в виде токарного станка, кстати на токарном всё это можно сделать и докатать сразу можно.... Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вариант - выточить конусную оправку, по образующей профрезеровать клинообразый паз, изготовить клин и с его помощью винтами зажимать край развертки . В резцедержатель установить ролик(он будет универсальный для всех изделий) , оправку в центра -поджимаем ролик к оправке и на малых оборотах включаем станок - процесс пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея изготовления на токарном станке, оправка в виде юлы, с формой необходимых конусов.

1) делаешь раскрой

2) сварка концов

3) натяжка на оправку на токарном станке

4) придание формы- за счет ролика катающемуся по оправке и соответственно изделию\

5) По необходимости отрезка в размер

За принцип взят, принцип работы ротационной вытяжки, только без самой операции вытяжки.

Возможные минусы - следы ролика, не идеальность конуса, хотя вопрос качества к рукам и мозгам исполнителя.

Надо еще подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Катать нужно из трубки. Без всяких сварок, на конусных оправках. Плюсы очевидны - одна тех. операция, отделка тут же, на оправке.

Я из трубки сам не катал, а из круга очень все просто выходит.

Вот нашел похожую деталь:

Изменено пользователем Дига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кабылевич,

Да именно так...факультет СМ, кафедра М10

Дига,

последная ссылка шикарна.. но если делать таким методом копеечные конуса , овчинка выделки не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка там не обязательна если нержа 0,5мм , жесткости хватает.Были заказы, делали , заказчик доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48285,

а как делали... можно поделится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка должна быть длинее на 6-7см делается конус меньшего диаметра , на конус по длине приваривается или прикручивается полоса которая длиннее заготовки.Полоса крепится за концы чтобы между креплением помещалась заготовка , между полосой и оправкой должен быть зазор по толщине заготовки.Крепите оправку в тиски полосой вверх вставляете заготовку с одной стороны под полосу прогибаете больше половины затем снимаете и догибаете с другой стороны . Полоса у меня стояла 4мм толщиной ширина чем меньше тем лучше у меня 10мм.Герметичность там не нужна но и щели не должно быть .Это конус для выпечки трубочек -на конус наматывается тесто и выпекается затем конус вынимается а выпечка заполняется кремом.Оправка у меня была из дерева.Делал из 0,45 и 0,5 нержи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48285,

спасибо.... будем пробовать теперь и с конусом

мы таким образом круги разные делаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это разовый заказ? Или у Вас производство пищевого оборудования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.