Перейти к содержанию
ЮР44ИК

Изготовление фланца малой продольной ТВ на самом ТВ.

Рекомендуемые сообщения

:good: Понравилось, что деталь не слишком простой конфигурации изготовлена простыми средствами. +1 за чипмейкерский подход к проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо получилось,главное просто.У меня задача сложнее,купил тв6 недорого,с разбитой верхней частью мал.продольной.Собрал все куски ,измерил не знаю правильно иль нет.Искал чертежи, не нашел,в барахолке охота идет за суппортами на тв4/6 сразу раскупают.Отдал в завод,может к новому году сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qzmich, Сергей, спасибо!

,с разбитой верхней частью мал.продольной

Андрей! Смотри "барахолку". На прошлой неделе только видел малую в сборе, и цена бюджетная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю постоянно,когда не наработе,но за малой продольной целая очередь,только выставят уже купили.Единственное с Украины не переправить,два раза писал,отказывают нет доставки.Вот фрезеровщикам работа,на ура будет уходить.!

Юрий ,не знаете где чертеж малой прод. взять ,отдал делать,не уверен в размерах.Угол ласточки 55*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Угол точно 55, с чертежом сложнее. Думаю проще будет купить (у меня правда то-же одна лежит без верхней части, посматриваю в "барахолку"), если чего-то найду, уступлю!

Изменено пользователем ЮР44ИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно сделано. Я бы так и смотрел на неё, а народ с фантазией хренак и... готово. Не всё так сложно, как кажется. Главное хотеть и... уметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за добрые слова! Есть еще опыт в ремонте и восстановлении различных деталей и узлов ТВ,но об этом чуть позже! Как правильно в одной из тем сказал Сергей (Qzmich): "Хай буржуи обзавидуются, нас все равно не догонишь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы сделать болты (шпильки) покороче и торцануть на токарном полностью поверхности (после или перед сверлением) с обеих сторн! Ваще было бы красиво! Со стороны видней как всегда :))))) А вообще молодца!!!!!!!! Я б не додумался сверлится таким способом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болты (шпильки) покороче

Я их с задней части расклепал на всякий случай. Спасибо Дима, если кому-то пригодится- буду рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮР44ИК, Как полукруг вырезали на пластине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как полукруг вырезали на пластине?

Дима! Болгарка, отрезной и торцовочный круги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Давно уже с металлом не возился. Да и подобные формы не делал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и подобные формы не делал(

Просто решил помочь человеку, решить его проблему, т.к. когда-то делал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.