Перейти к содержанию
user30583

Возможно ли применение автомобильной КПП на станке 1А616,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,интересует вопрос практического применения автомобильный КПП на станке 1А616,а именно фото итд.так как все пишут что ставили и работает но нет ни одного фото установленной КПП от авто на станке.

Сейчас нашел КПП от ГАЗ-53 есть смысл заниматься переделкой на нее,валы перетачивать+шкивы другие мудрить или проще искать родную КПП станка и не парить себе голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три передачи маловато.

Коэффиценты 1,7 ; 3; 6,5 тоже мала разница.

Придётся отказаться от больших оборотов. С движком 1500 об. шпиндель будет вращаться 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти коробку с четвертой прямой ( Москвич, Волга) или лучше пятиступку. От грузовиков не стоит- тежолые , громоздкие , и передаточные числа не удачные. Четыре скорости коробки умножить на две которые дает переключение перебора равно восемь скоростей. При пятиступке-10. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и от мотоцикла использовать. По мощности самое то. Да и переключать передачи удобнее, чем на автомобильных КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил волговскую на 1В603, укорачивал хвостовик и добавлял подшипник на хвост. с двигателя на коробку 2-х ручьевой шкив, + перебор в ПБ итого 16 передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомобильных , да и в Днепро-Ураловских коробках есть еще одна приятная опция - задняя скорость. Задняя скорость умножить на перебор= две реверсных скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы еще и сцепление оставить то вообще супер было бы, а так на ходу не переклчалась, хоть и сихронизированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил волговскую на 1В603, укорачивал хвостовик и добавлял подшипник на хвост. с двигателя на коробку 2-х ручьевой шкив, + перебор в ПБ итого 16 передач.

Олег,если можно,напишите по подробнее,про внедрение автокоробки на токарный станок.

Самому прийдется решать подобное с 1а 616(родной коробки нет).И еще вопрос,допустимо ли эксплуатация автокоробки,с обратной киниматикой(тоесть эл.двигатель подсоединить к валу коробки ,который выходит на кардан,а шпиндель токарного ,через ремни к первичному валу коробки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а частотник не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Частотник пока не рассматривал.

В данный момент ,на станке установлен дпт(генератор п42) 3.6кВ.Изменение числа оборотов засчет латра(в таком виде станок приобрел).Все вроде устраивает,Запуск -отличный сеть не просаживает(чего не скажешь при запуске 1и611 с штатным двигателем и коробкой) сеть однофазная 220В.Если бы не потеря оборотов под нагрузкой,особенно при отрезании.Вот и есть соображение по внедрению автокоробки,темболее двигатель планирую перенести между тумб.

В данный момент двигатель стоит наружу.

Странно фото не грузится.

Изменено пользователем Михаил 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую уменьшить фото.

post-31792-002256800 1405242922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я рассматриваю переделку под коробку от ВАЗ 4-х ступенчатую, родная коробка грохочет уж очень сильно. Пока использую частотник и двигатель на 2,2 кВт с родной коробкой...удобно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лично я рассматриваю переделку под коробку от ВАЗ 4-х ступенчатую, родная коробка грохочет уж очень сильно. Пока использую частотник и двигатель на 2,2 кВт с родной коробкой...удобно.

У Вас, на мой взгляд,лучшее что можно придумать.Восстонавливайте родную к.с.и не думайте о ее замене на коробку с авто. Изменено пользователем Михаил 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю лучший вариант: поставить коробку от ЛТ-10 или ИТ-1м, там двигатель прямо на коробке. А потом в эту коробку добавить фрикцион, например: http://www.chipmaker.ru/topic/125918/ вот был бы класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег,если можно,напишите по подробнее,про внедрение автокоробки на токарный станок.

Значится так: Коробас был от волги 4-х ступка. Первое и основное это ампутация хвостовика, снял картер хвостовика, там хитро установлено стопорное кольцо, но я его победил, выбрал место где мяса побольше по нему отрезал, получился хвостик где-то 5-7 см, проточил в нем посадку под подшипник, сейчас уже не вспомню, примерно 62-72мм наружний, вторичный вал коробки в центрах проточил под посадку подшипника, потом уступ под шкив, затем только отрезал лишнюю длинну. С первичным валом в принципе тоже самое, соорудил полукорпус подшипника первичного вала, из куска колокола, хотя можно было и из железки сделать.проточил первичный под шкив. Шкив был зубчатый чтоб сильно не тянуть радиально, иначе коробас быстро помрет, не терпит радиальных нагрузок на первичный вал , ну или надо добавлять подшипник второй. В принципе все. Движок на общий с коробкой кронштейн, зубчатый ремешок, узел натяжения. Выходной шкив был под плоский ремень, станок был 1Е604 без тумбы. Вроде все.

А, еще при проточке посадки под подшипник сзади вскрываются полости под смазку втулки хвостовика, их замазал поксиполом. иначе все масло выгонит.

Штука получается габаритная и тяжелая, но работала очень тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем все понял.Хвостовик-что это?Передача на шпиндель с первичного вала или с вала который идет на кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем все понял.Хвостовик-что это?

Это та сторона , куда на авто цеплялся кардан. Первичный вал к двигателю , хвостовик к заднему мосту , то,есть к шпинделю. Еще один плюсик коробок от легковых авто - наличие синхронизаторов , позволяющих переключаться при включенном двигателе, но без нагрузки крутящим моментом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позволяющих переключаться при включенном двигателе, но без нагрузки крутящим моментом.

я бы сказал условно позволяющим, в нейтралку выдернуть не проблема, а вот воткнуть только с треском, синхроны выравнивают скорости валов, то есть и коленвал и кардан крутятся, а тут движок 1500 крутит, а шпиндель стоит, не получалось на ходу втыкать, да и нужды особой не было. Так что на этот бонус не обольщайтесь.

кстати коробас нехило так отъедает мощность мотора, масло надо пожиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем эти танцы с бубнами в 21 веке? Частотник и двигатель на 750 оборотов - делают чудеса.

Из личных наблюдений - резьба 1" режется на 1а616 с двигателем 3 кВт на переборе 1:8 на частоте 8 герц - как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с двигателем 3 кВт на переборе 1:8 на частоте 8 герц - как по маслу.

Не договорили с частотником *** мощности*** от 3или 1 фазы.

Я за 8ГЦ для 8 полюсного мотора, он же шагать будет а не крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем эти танцы с бубнами в 21 веке? Частотник и двигатель на 750 оборотов - делают чудеса.

Из личных наблюдений - резьба 1" режется на 1а616 с двигателем 3 кВт на переборе 1:8 на частоте 8 герц - как по маслу.

Затем,что коробка от авто.самое доступное и бюджетное ,что можно придумать.В идеале для себя поставил бы родную коробку и частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коробка от авто-самый дешевый вариант.

а как вариант самой коробки-обрати внимание на коробки иномарок заднеприводных.

ставили с опеля-рекорда.небольшая по габаритам,в сравнении с нашими.

о качестве коробки тоже не будем.

и цена вообще очень приятная.

на любой разборке ними закидают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не договорили с частотником *** мощности*** от 3или 1 фазы.

Частотник АС-Привод на 3,3 кВт, одна фаза.

 

он же шагать будет а не крутиться

Да никто никуда не шагает, все крутится. На меньшей частоте 7 герц - шагает на 5-6 останавливается. Без нагрузки крутится от 1 герца

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cep)I(, 8Гц то 120 об/мин или 2 об/с без учета скольжения и вы говорите

Из личных наблюдений - резьба 1" режется на 1а616 с двигателем 3 кВт на переборе 1:8 на частоте 8 герц - как по маслу.

это 15 об/мин, при условии передатки двиг-ПБ 1:1,( хотя там наверняка понижение) что в принципе нормально для нарезания резьбы диаметре под 100мм чтоб скорость резания нормальная была для быстрореза. но это уже не 1 дюйм :patsak:

И тут же

На меньшей частоте 7 герц - шагает на 5-6 останавливается.

Что в принципе грозит 90% вероятностью поломки резца. Что-то не срастается. Или вы режете резьбу плашкой, тут вообще токарный нафиг не нужен, достаточно тисков и доброго воротка....

А если режете резцом то сколько съем и на каком диаметре.

Как-то неинтересно выглядит при энерговооруженности в 3 кВт в час по чайной ложке скоблить...

Если не прав поправьте. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.