Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

sasha71

Советские велосипеды

Рекомендованные сообщения

прикупил вот велик для коротких поездок. после поездок на авто ,как будто в другое измерение попадаешь . есть в этом своя прелесть ,да и для здоровья полезно. пока вот разобрал и привожу в порядок. вопросы конечно появляются,хоть и техника вродебы на первый взгляд простая. например можно ли из обычного велосипеда сделать многоскоростной?. если задубело кожаное сиденье ,можно ему вернуть эластичность? и по покраске вопрос по эмали и грунтовке., что за марки эмали сейчас используют.? купил покрышки год прошел и уже пошли трещинки. может тоже попались некачественные., или есть тоже косметика по уходу за покрышками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обычный это какой?

Чтобы поставить задний переключатель нужно придумать как его закрепить и однозначно потребуется менять втулку - что-бы поставить на неё кассету со звездами... далее подобрать спицы что-бы все это собралось. Может получиться что дешевле купить готовое современное колесо но тогда зачем вам Советский велик как основа?!

Про сиденье не подскажу...

Что касается покраски - обратитесь с этим вопросом на автомалярку (автосервис)- там и покрасят. Или проконсультируют.

На моем велосипеде покрышки не потрескались и через 8мь лет... но они не Советские а современные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переделки на многоскоростную втулку - однозначно можно. Сам делал из "Салюта" пятискоростной - в то ещё время. По остальным вопросам - наверное, на велофорумах информации будет больше. Лаки и грунтовки - вроде как автомобильные используют без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в этом своя прелесть ,да и для здоровья полезно

чтобы прелесть сохранилась не надо вносить изменений в конструкцию, сделать тех уход и все. Я доукомплектовал свой Урал замком, чтобы бомжи не забрали. :)

Вчера открыл сезон - скатался к Волге. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял заднюю втулку на планетарную, вышло дорого но оно того стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я резинки на машине силиконовым спреем обрабатываю.

Краску надо автомобильную. Есть и небольшие баночки. Баллончики - ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы на алиэкспресс продают разные сиденья, в том числе кожаные. Практичнее сделать не многоскоростной, а поставить сзади сзади самую большую звездочку из набора звездочек. Тогда легче ездить по разбито-пересеченной местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 за планетарную втулку. Если вкрячите блок звёзд - кассету/трещётку с сопутствующими, потребуются нормальные ручные тормоза, а места под них или нет или очень хлипкое... Вобщем и вложений/переделок много и урод на выходе.

А седлу кожанному касторка поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кожу сиденья можно попробовать восстановить пропиткой касторовым маслом (рецинова олия: укр). я так барсетку, кофр объектива и туфли после дождя восстанавливал, но там кожа потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "Украина", с 90го года.. сидушку уже менять надо, остальное всё родное.. Ну может подшипники менял.. была переделана на много скоростную, но потом всё снял и поставил родное.. остались как память о переделке, втулки направляющих, для тросиков.. Тяжела она для много скоростного.. Есть еще "Старт шоссе", но нет резины, сейчас ее не делают.. Так что , мой спортсмен на приколе и уже давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они не Советские а современные)

Ага, китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил в задней втулке и в каретке велосипедные подшипники на обычные и несколько лет туда не заглядываю, катаюсь довольно активно и зимой также. а до этого замучился менять..., долго не мог понять отчего они летят без конца пока не додумкал померить шарики - оказалось все разного диаметра !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллончики - ерунда.

 

Не ерунда. Я своей дочери покрасил велосипед после старшего братика, аэрозоль Vika Осока, дочка сама цвет выбирала. Грунт аэр Chamelion, лак тоже от этой фирмы. Расход на детский велик по баллону, еще и осталось. Велику уже три года, состояние очень и очень приличное, могу сфотать, как на нем ездит ребенок, надеюсь, каждый может представить. Главное правильно сушить, каждый слой я выдерживал сутки при температуре воздуха летом больше 25 градусов, три тонких слоя грунта, три-четыре слоя краски и три слоя лака. Покраска заняла больше двух недель. Финишный слой сушился неделю.

 

ЗЫ, вспомнил, мне потом остатков краски еще и на делилко хватило :rofl:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mehanik1102, :) Это уже тонкости... но Вас очевидно не будут смущать название бренда SCHWALBE и иже рядом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще "Старт шоссе", но нет резины, сейчас ее не делают.. Так что , мой спортсмен на приколе и уже давно..

Не одна стартуха подо мной покаталась - наверное лучшее из массововых изделий советского велостроения.

Чаще всего в раму лезет колесо от "туриста", иногда только со спущенной резиной, реже не лезет (лучше заранее попробовать). Можно колёса бюджетно переспицевать на "туристовские обода", либо заморочиться на клинчера, что подороже. На раму стартухи можно и оборудование посвежее поставить, ИМХО она того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще "Старт шоссе", но нет резины, сейчас ее не делают..

Вот, одна из первых ссылок в Гугле на запрос "трубки для шоссейного велосипеда": http://velotour.ru/index.php?cat=356&maker=32

Все есть, если поискать.

Изменено пользователем RZ296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCHWALBE

хоть и не то, что у меня, но ничо

17983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас очевидно не будут смущать название бренда SCHWALBE и иже рядом

Может, только ценником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера открыл сезон - скатался к Волге

А обратно как забирался? (Если на правом берегу) Изменено пользователем ЛТЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но нет резины, сейчас ее не делают..

Тоже голубая мечта, жена гоняет меня с этой рамой. Велотрубки есть, но стоят дорого (в свое время 3.80 руб. стоили). Может, кто знает, какие лучше колеса на "Старт-шоссе" поставить, чтоб не так-уж запоганить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратно как забирался? (Если на правом берегу)

я до грузового речпорта ездил, это у старого моста через Волгу - асфальт до самого берега

Признаюсь, после зимы мощи поубавилось, дважды слезал с него на обратном пути.

МихаилМих, у нас уже не так сыро :)

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что Валентин... это прошлогоднее фото.

- ныне у нас еще лед на речках )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас уже не так сыро

Да уж. Вброд у нас Волгу не переедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне от советских руль больше нравится... :)

post-80362-050631000 1395950173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×