Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр0787

Закалить 40Х

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте уважаемые! В термообработке новичок, хотя с металлом дружу давно, но ка кто калить по чертежу не приходилось. Вот вопрос какие режимы ТО выбрать для конкретной детали. Эти винты работают в штампе, т.е. нагрузки на разрыв, печально будет если они будут хрупкие. Есть муфелка с электронным терморегулятором(купил недавно вот и хочу научится калить правильно) . Может кто умну книгу посоветует где все просто для чайников расписано. Темы пошерстил но так до конца конкретного ответа для себя не получил , вот кое что

Сегодня попробовали калить вал 40Х, вал ступенчатый по краям диаметр 50 по середине 45 по длине ступенек примерно равные, общая длина 550. Температура 860, выдерживаем примерно 60 мин и закалка в масло, получили 29...35 HRCэ, мерили на диаметре 45. Почему такая маленькая твердость?

 

Всем заранее огромное спасибо.

Прикрепленные изображения

  • post-59033-067446400%201395835139_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр0787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев под закалку 840-860,охлаждение в масле,отпуск пробовать на 500,дальше смотреть по обстановке,если что температуру отпуска подкорректировать.Да закаливать лучше исходный пруток-заготовку,потом точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Александр, что отозвались.

Нагрев под закалку 840-860

минут 50-60 греть, а заготовки вкладывать в уже нагретую печь или можно вместе нагревать?

отпуск пробовать на 500
Как в принципе производить отпуск? Нагреть до 500 и оставить остывать вместе с печкой?
Да закаливать лучше исходный пруток-заготовку,потом точить.
Уже выточил половину деталей. Это сильно критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минут 50-60 греть, а заготовки вкладывать в уже нагретую печь или можно вместе нагревать?

Для 40х без разницы,можно греть вместе с печкой,можно класть в нагретую.

Как в принципе производить отпуск? Нагреть до 500 и оставить остывать вместе с печкой?

Можно и на воздухе охладить.

Уже выточил половину деталей. Это сильно критично?

Может резьба пострадать,окалина и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.