Перейти к содержанию
PROLAb

Сосуд высокого давления 100 Мпа

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Озадачился изготовлением сосуда высокого давления 100мПа объем 5 л. Рабочая среда со2 с самоуплотняющейся крышкой по типу как на эскизе

Сейчас заканчивается этап проектировки модели, испытания в солиде и изготовление чертежей. Не загонами воплащение в жизнь

Хотелось бы услышать по этому поводу дельные советы замечания предложения если таковые имеются.

post-91471-094633400 1395934152_thumb.jpg

Изменено пользователем PROLAb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть люди кто в теме разбирается ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Углекислота после 60 атм становится жидкой (с точной цифрой можно поправить). Жидкую углекислоту будете сжимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то с размером давления не понятно 100мПа-это 100 миллипаскаль, скорее всего мегапаскаль,но тогда это давление 1000 атм.Может 10 МПа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

karomark, ТС пишет о высоком давлении 100МПа, 10МПа- ни чем не выдающееся давление. О жидкой фазе углекислоты подумайте. У пропана совсем низкое давление фазового перехода - до 16 атм при комнатной температуре. Сосуды под ваше давление для масла, я встречал в совковой установке гидроабразивной резки. Там находились два таких гидроаккумулятора, массивные, грубо литые с монструозными штуцерами. Аккумуляторы изготавливались серийно, на них было много шильдов, проверок, завод изготовитель и прочее. Характеристик самих аккумуляторов не назову (да и не вчитывался в них), но манометр на установке был такой:

 

post-59841-027871100 1396351066_thumb.jpg

 

ПС. Манометр имеет диаметр около 30-35см

Изменено пользователем Фазистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Фазистор</b>,

Все верно при 60атм и 20 градусах C углекислота жидкая, а при -50 достаточно и 10атм

Собираюсь сжимать жидкую углекислоту для перехода ее в сверх критической состояние максимальное рабочее давление в сосуде будет 850 атм и температура 80c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это круто!

 

Может использовать толстостенную нержавеющую трубу и заглушить с концов? В справочнике Анурьева есть раздел, посвященный рабочему давлению труб в зависимости от диаметра и толщины стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречал баллоны высокого давления 800 кгс/см с подводных лодок(воздушные) из стали однозначно были не из нерж. может слегка легированные.Но толщина стенки там большая 50 - 60 мм.

В горловине баллона отверстие с усиленой резьбой Ф примерно 40 мм, длина 3 - 3,5 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анурьева читал там много полезного.

Как раз из трубы и собираюсь делать, сосуд должен открываться с двух сторон и делать это удобно и быстро.

Основная сложность в крышки, она должна быть самоуплотняющаяся как на эскизе и иметь металические уплотнения, никакой резины и полимеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять гидроцилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самоуплотняющая крышка

post-91471-045307200 1396365374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>ДМихАн</b>,

Гидроцелиндр не пойдет будет корозировать, сосуд должен быть из нержавейки это обязательно т.к среда агрессивная.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно марку стали , внутренний диаметр сосуда и Ваши расчеты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Хотите чистое уплотнение металл-по-металлу? Это нужно справочник Орлова открывать. Уплотнения такие есть, они работают, но зачастую, они однократного применения и заменяют функции резиновых уплотнений. Например: одноразовые(!) шайбы из отожженной меди в пробке картера двигателя, лично я применял шайбы в уплотнении чувствительных элементов датчиков давления и манометров, свинцовый глет уплотнения вентелей баллонов. Основная идея этих уплотнений- деформация мягкого металла по лини уплотнения, а значит при разборке- замена шайбы. Как вариант- конусные резьбы, но и им не доверяют даже в углекислотных баллонах, чрезмерное усилие закручивания\откручивания. Рассмотрите вариант применения "фланцеобразного" конструктива, отойти от одной большой резьбы к нескольким маленьким. Поставьте по крайней мере не ТЗ, а пожелания. Определитесь как часто будет ревизироваться узел, допускаются ли утечки, в какие деньги нужно вложиться, ваши возможности мех.обработки и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>БыдлоЖаба</b>,

Сталь 12X18H10T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Фазистор</b>,

Да, Вы все верно поняли, хочу уплотнение метал-метал и именно потому что мне нужно не одноразовое уплотнение, а много разовое, сосуд в процессе эксплуатации будет подвергаться частым разборкам сборкам (2-3 раза в день )

Фланцевые крышки выше 250 атм не применяются

Только самоуплотняющиеся с прокладками метал-метал.

В конусной рзьбе нет необходимости резьба будет прямая неполная.

Утечки категорически не допускаются

Возможности мех. обработки широкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнения из отоженной меди хорошо работают в подобных соединениях, но в вашем случае с частой разборкой не вариант.

Хотя на начальной стадии испытание, отладка стоит воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>oxid</b>,

Медь хороша до 340- 450атм

Отожженная 220-245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется амарантового масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медь хороша до 340- 450атм

Отожженная 220-245

Если возможно ссылку на эту тему, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.