Перейти к содержанию
Авторизация  
Wagner_POMA

Как сделать насечку

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Подскажите как или чем сделать насечку с торца проката Ф30 . На токарном возможно это сделать? Если возможно подскажите как.

post-73179-052724300 1395861738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамп или фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ufir, Это я знаю , может есть ещё способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болгаркой,химия,эрозия,искровой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за материал, и какое количество нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По идее сталь мягкая. Но, не знаю нужно пробовать. Был у меня подобный случай, нужно было сделать подобную фактуру , но только на золоте. Делал следующим образом, брал стальную сетку с нужной ячеей, отрезал из этой сетки квадрат чуть больше размера детали на которой нужно получить фактуру, этот квадрат сетки накладывал на деталь(прокат) сверху калёную плитку, и под пресс, усилие прижатия определяется опытным путём. Сетку можно накладывать как в виде квадрата так и перекосив её ромбом, рисунок получается почти90% такой как у вас на фото.P/S сетку правда получается использовать только один раз.Следующая деталь, новый кусок сетки.

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и на токарном- используя поперечную автоподачу. Сначала нарезаем правую спираль Архимеда , потом реверсируем подачу , и поверх правой нарезаем левую. Будет очень даже симпатичная насечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчка на торце.

Фотка моей детальки и з моей же темы :)))

Подскажу - делалось метчиком зажатым в оправку.

Деталь в патроне токарного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поперечкой чтоль ?и метчик финишный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поперечкой.

Метчик второй.

Там вроде с шагом 1 был, диаметр не особо важен, Вроде М16 использовался.

Метчик при этом не портится.

Важно оправку изготовить таким образом, чтобы метчик брал всеми зубьями равномерно по плоскости.

Получается по сути строгание.

Повторюсь - на фото моя деталь с насечкой изготовленной именно таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>UAGrek</b>, а где тема?ссылку мона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 минуты работы зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строгать можно гребенкой от клуппа.

Ее легче приделывать к резцедержке по сравнению с метчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://reibert.info/...8/#post-4984122

http://reibert.info/threads/zaschelki-s-knopkoj-sbrosa-magazina-na-mp-40-agm.146710/

Лично я строгал метчиком :)

Изменено пользователем UAGrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хоть режьте, не пойму. :unknw:

Метчик, крепили вертикально?

Изменено пользователем Shamanestr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас нет возможности сфоткать к сожалению.

Да, метчик вертикально в отверстие в пластине и зажимается винтом.

Пластина - оправка от резца.

Сверлится под метчик прямо в резцедержателе, но повернутая набок.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот Румен показывал - http://www.chipmaker...ost__p__2021098 . Сделано на фрезере, но можно перевернуть и на токрный

post-8102-024847900 1395906306_thumb.jpg

Изменено пользователем P-Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - очень даже ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарное решение!!! А я как придурка кусок... вымудрялся с гребёнками, насиловал токарный строгая...

 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.