Перейти к содержанию
67рус

непростая поломка велосипеда. помогите советом.

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно сам "виновник торжества". А вот и его поломка.

 

post-69380-082735200 1395857708_thumb.jpg

post-69380-079242500 1395857824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема как говорится, на лицо. Отломался "петух" вместе с куском рамы.

Вопрос знатокам ))):

Можно ли приварить такой же кусок, так чтоб он смог выдержать нагрузку и не отломался. И что приваривать, какой материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли приварить такой же кусок, так чтоб он смог выдержать нагрузку и не отломался. И что приваривать, какой материал.

А не проще сделать шаблон, и сделать наплавку, потом все обработать, а чем варить, вы сначала скажите что за рама у Вас, какой сплав 6061 или 7005.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин ))). Где же взять такую инфу по сплаву ?! Если только отпилить ещё кусочек и отправить на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стингер... как и одноименная ракета - вещь одноразовая. Купите нормальный велосипед и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин ))). Где же взять такую инфу по сплаву ?! Если только отпилить ещё кусочек и отправить на анализ

На раме ищите. В основном на всех рамах стоит маркировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я бы не стал рисковать и приваривать или наплавлять кусок в таком ответственном месте . Если дорога именно эта рама , заказал изготовление целиком узла-до труб . Ну и приварил бы в хорошем месте с хорошими сварщиками .

 

Это Ваша безопастность , тут по простому не прокатит .

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или модель рамы в поисковике наберите, там про нее в характеристиках и будет написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин ))). Где же взять такую инфу по сплаву ?! Если только отпилить ещё кусочек и отправить на анализ.

А почему бы и нет ? Если другие варианты испробованы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>МихаилМих</b>, жаба не даёт выкинуть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По логике - надо отрезать всю железячку до перьев и на это-же место приваривать новую.... допустим и кустарно изготовленную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была похожая поломка, отремонтировать надо было подешевле. Поэтому выпилил кусок д16 и приварил, с рекламациями не вовзращались :)

post-80251-010712700 1395859469_thumb.jpg post-80251-023836000 1395859562_thumb.jpg

По хорошему надо полностью дропаут менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Mehanik65</b>,

Во что обошлось это удовольствие по деньгам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или туда врезку сделать из стали? На всю плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Поэтому выпилил кусок д16 и приварил,

разве дюраль нормально варится? помоему трещиностойкость у такого соединения отсутствует, само может лопнуть.

хотя способ отличный!

Изменено пользователем TAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подумайте как обойтись без сварки со сплавами неизвестного содержания. Для этого трубы рамы можно подрезать ещё и вставить переходную втулку внутрь, а на эту втулку надо одеть трубу нашу диаметром как на раме. Внутреннюю втулку соединить заклёпками с рамой (сверху можно ещё и типа хомутами укрепить), а с нашей трубой уже можете варить...

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я часто делаю людям поломанные петухи на байки , иногда дропауты и адапторы дисковых тормозов. Варить пробовали но в прошлом. Места сварки держат, а рама лопается рядом. Место сварки закаливается ,а рядом закалка рамы отпускается... Думаю можно попробовать путь изготовления нового петуха более мощного (несущего) из Д-16 Т и крепление сделать или расширенное или петух в обхват дропаута (бутербродом) как бывает у некоторых двухподвесов.

А на самом деле согласен, эта рама не стоит телодвижений.Качество алюминия если даже будет написано 6061(Т4-6) или 7005 никогда не соответствует написанному, знаю из практики простой алюминий при обработке вязкий и мягкий.

Изменено пользователем MAVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвецтвенная деталь, я бы не стал рисковать, подумав бы прежде всего о собственной безопасности, (родное, литое почему-то отвалилось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот ткнул в поиск и нашел что то подобное для понимания самой идеи, вариант на 2 фото (желтенький) самый простой и удобный для вас

post-13349-063930000 1395897836_thumb.jpg

post-13349-028514000 1395898245_thumb.jpeg

post-13349-080031400 1395898252_thumb.jpg

post-13349-059140300 1395898260_thumb.jpg

post-13349-092964300 1395898266_thumb.jpg

Изменено пользователем MAVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот! Буду пробовать как на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велосипед для каких целей исползуетса? Я не думаю что для дертов, больше для передвижения. Лично я бы доварил пластину на дропаут, но немного больше и сделал бы новий петух тоже немного больше и сделал дополнительное отверстие для крепления петуха и усиления приваренной части.

Фрезеровать новый целый дропаут мне будет слишком дорого для такой рами, как по мне, она этого не стоит.

 

...

post-90226-029340600 1402124818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.