Перейти к содержанию
slava1

Расточка резиновых втулок.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Извените, что немного не в ту тему пишу, но все же. Подскажите как на токарном станке разточить резинове втулки: внешний диаметр ~50 мм, длина 50мм, внутреннний диаметр 18мм, разточить надо до 36мм. Вопрос собственно в том как затачивать резец и на каких оборотах и с какими подачами это делать. Пробовал твердосплавом по металлу, мнет и ничего нережит. Подскажите пожалуйста как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заморозь их в морозилке, легче будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Острым рапидовым резцом.

Изменено пользователем oster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режущих кромок должно быть две, так что режущая кромка будет иметь Г образную форму, резец из инструментальной стали, какую найдете, оборотами сильно не увлекайтесь, на резине быстро с нашивается резец, а подача довольно большая кромка зачистит, да угол резания на самокате делал градусов 30 проблем в угол выдать внутри, радиус закругления как можно меньше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

slava1,

По возможности пишите без ошибок.

Обычно так могут писать люди не владеющие русским языком. И по профилю видно что человек из другого государства к примеру. И это допустимо.

А так многие форумчане прочитав Ваш пост могут воспринять это как не уважение.

 

По Вашему вопросу.

Попробуйте вместо резца использовать тонкостенную трубку (будем называть это сверлом), Толщина стенки желательна менее 1 мм.

Ее необходимо остро заточить. Еще лучше если заточку сделать чуть на наискосок.

Эту трубочку можно приспособить как в резцедержку, так в заднюю бабку.

Осуществляя подачу таким кольцевым сверлом, Вы (резина чем тверже, тем лучше) высверливаете свою втулку.

Вы еще не описали как будете зажимать резину в патрон, тут тоже могут быть нюансы.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините пожалуста за неграмотность. Большое спасибо за ответы, в выходные попробую. Зажимать надеюсь прямо в трехкулачковый патрон, может не провернет и не сомнет. Втулки от рессорных сйлентблоков УАЗа, резина жесткая, старая, задубевшая. Может попробовать их сначала в жидкий азот бросить, а потом точить? Резец из Р6М5 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте вместо резца использовать тонкостенную трубку (будем называть это сверлом), Толщина стенки желательна менее 1 мм.

Ее необходимо остро заточить.

Я бы с этого начинал :good: . Ибо, не всегда есть возможность заморозить, да и деталька невелика, нагреется быстро. Трубку полезно смазать масличком.

Вы еще не описали как будете зажимать резину в патрон,

Сдаётся мне, втулка разрезная будет уместна :unknw: , больно уж стенка тонкая остаётся для других методов на Костю Сапрыкина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не провернет и не сомнет

Сомнет обязательно. А когда патрон раскроете, то обработанная цилиндрическая поверхность сразу перестанет быть таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, значит втулку разрезную из алюминия буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алюминия буду делать.

Не пойдёт - сталь , чугун , бронза ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если из водопроводной трубы попробовать? Если из чугуна, он не треснет при обжатии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резину зажимать в стальную разрезную втулку с наружным ф порядка 60 мм. сзади упорный выступ с отверстием на 1-2 мм. больше требуемого. В вашем случае порядка 37-38 мм. Втулка рассверливается трубчатой коронкой, как уже говорили выше. Только режущий край надо сделать волнистым на мелкозернистом наждаке, типа фестонов. С такой заточкой рез идёт много легче, особо если резать с эмульсией или с раст.маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только ножевой резец , трубка будет деформировать резину. особенно на таком диаметре. Причем на глубине 3-4 мм от начала делать второй подрезной резец чтобы нарезать в лапшу-отходы внутреннюю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да проблематично выходит, целую стальную балванку испортить придется из-за 4х втулок, да ладно-бы втулки точные нужны были. Эти втулки будут загоняться в проушины, в них стальные втулки, а уже в них пальцы, на которых ковш для снега висеть будет. Может пусть будут отверстия маленько треугольными, а то балванку стальную тяжело достать, продают прутки тоннами, а кусочек не купить.

Изменено пользователем slava1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда загоняйте их в проушины и сверлите в проушинах кольцевым (трубчатым ) сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резину точат "ножем" заходят с боку, стружки как таковой нет, она снимается чулком/кольцом, в размер попасть нужно сразу точно, мало снимать тоже не получается. В этом сообщении есть фото резца http://www.chipmaker.ru/topic/127069/page__view__findpost__p__2141354 и принцип понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть втулка, резина (что-то от машины, значит возможно маслостойкая, значит качественная, хорошо обрабатываемая. Но это возможно? )

Размеры Ф50×Ф18×50, надо сделать Ф50×Ф36×50. Тяжело, стенка всего 7мм должна остаться.

Как бы делал я.

Разрезная комбинированная втулка (железо, дюраль, алюминий, магний. Внутри какой либо пластик - текстолит, гетинакс, фторопласт, дерево), (это для того чтобы выход сверла или резца из резины проходил через пластик, чтобы резина на выходе не сыграла)

Расточить резцом типа крючка, кромка заточена под нож(с учётом изгиба растачиваемого отверстия).

Рассверлить перовым сверлом. Всё с эмульсией, но потом резину промыть.

Использовать жидкий азот, вот с ним очень осторожно надо работать.

Сделай из хорошего пенопласта чеплашку, бадейку, чашку, стаканчик-на выбор. Дно и стенка - 20мм, внутренний объём, ну чтоб заготовка поместилась. (В пенопласте азот не очено быстро испаряется)

Наливаешь азот, ложишь заготовку, налить надо чуть меньше высоты заготовки. Ну это чтобы можно было быстро взять её.

Тут действительно надо уметь быстро взять, поставить, закрепить, проточить, снять, положить греться, потом замерить.

Действие на один раз. (По второму разу уже не поставишь).

Все действия почти по долям секунд. Время охлаждения + время закрепления в тёплом патроне + время обработки + время возможной корректировки размера. Очень сильно сжимается резина при охлаждении.

Ещё, при проточке (это же отрыв лишнего от целого, получается маленький закол), возможно будущее место разрыва.

Чтобы этого избежать использовать как тут говорили сверло-трубку. Очень хороший вариант. Поверхность реза - блеск, вот только заточку угла подобрать надо. Иначе конусом, или тем, или обратным вырезать будет.

И всё же размеры маленькие очень остаются.

Может лучше всего пресформу изготовить.

И делать не долго, и отливать не очерь проблемно.

 

Ещё раз предупреждаю. Работа с азотом очень опасна. Просьба быть внимательным, посторних рядом не допустимы, одному не работать,

Внимательно изучить ТБ при работе с кислотами, и криогенными веществами. Очень опасно. Тем более если всё это находится дома, где есть доступ подрастающему поколению. Я не против, но пожалуйста всё внимание.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может проще прожечь или выплавить отверстие? Раз уж к точности сильно претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slava1, а ежели подобрать готовое изделие из полиуретана?

http://poliuretan.sn...709873612286294

В автогамме также много полиуретановых втулок

http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/avtomobili-rossija/poliuretan-9245/gaz-9247/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жидкий азот с работы везти придется в термосе ( можно в простом бытовом или нет ) в общественном транспорте , можно конечно но не хотелось бы. По поводу работы с ним, приходилось работать и не раз. Может и правда прожечь трубой нужного диаметра, закрепленной в задней бабке ( трубу например автогеном нагреть ). Сейчас сижу и думаю заменить их что-ли на цельно металические, а резинки выкинуть. Чего-то читаю ответы и уже не рад, что задумал растачивать. А подобрать из готовых не вариант, таких размеров ( они приблизительные ) точно не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вариант: поскольку есть наружная обойма и внутренняя то можно набить сырой резиной, стянуть шайбы болтом и завулканизировать.

Прожигать резину не вариант - будет болтаться потом внутренняя втулка.

Если зажать исходную резиновую втулку в технологическую оправку то вполне трубчатым резцом можно на токарном пройти.

Трубка без всяких зубьев - внутренний конус с острой кромкой. Установить в заднюю бабку. СОЖ - вода с мылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто проточить, вставив с небольшим натягом в огрызок трубы, который зажать в патрон станка. Резец - любой расточной, только заточить его поострее. Обороты побольше, ближе к макс. подача минимальна, может даже вручную, срезать по чуть-чуть. Растачивать до размера немного меньше, чем нужно, т.к. при снятии из оправки втулка малость расширится.

Попробуйте вначале так, а потом, если не получится, жидкий азот и т.п.

Смазывать резину лучше водой, если потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если зажать оправку с заготовкой в патрон то обработать можно прямошлифовальной машинкой с цилиндрической шарошкой.

ПШМ закрепить на резцедержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра, послезавтра буду пробовать. Начну с водопроводной трубы и острого резца, потом заостренную трубку порпобую, попробую хорошо заточенное сверло по металлу, перовое сверло, пильную коронку со строительного рынка. Если ничего не поможет, тогда уже азот всякий и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.