Перейти к содержанию
Кустарь-одиночка с мотором

Подключить движок на 1 фазу

Рекомендуемые сообщения

Как? Выходит 6 проводов, 3 в кучу (т. е. подключен звездой) как соединить обмотки в треугольник? Конденсаторы при этом надо? Ткните носом в тему, а лучше расскажите на пальцах. Сейчас без нагрузки запускается от 80 мкФ, а с нагрузкой не хочет ни в какую, хотя подсоединял до фига конденсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно вызвонить обмотки,найти начало и конец у каждой,и соединить в треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

начало одной обмотки подсоединяем к концу другой,и так все три и получаем треугольник.два провода в розетку,третий через кондеры и кнопку

Изменено пользователем димка46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

bav13, Посмотрел, как найти концы обмоток вроде понял, а вот с началом и концом - засада, нет стрелочного вольтметра, есть 2 - оба цифровые :cray: . Как другим способом определить? Стыдно, конечно, но диплом электрика где-то валяется :rolleyes:.

Изменено пользователем Кустарь-одиночка с мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как другим способом определить?

 

 

Считайте те что

3 в кучу

концы, а остальные начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заморачивайтесь особо с вызваниванием "начало - конец". Те три вывода, что у вас "в кучу" считайте концами, а которые порознь - началами. (Хотите - наоборот считайте - всё едино будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня подключил моторчик треугольником, работает :yahoo: . Токи померил на каждом проводе, получилось 2,5 А, 4,1 А, 14,4 А, это нормально или нет? (При подключении на 380 были 2,4 А, 2,4 А, 2,3 А). Емкость рабочих конденсаторов 110 мкФ, пусковых взял 2 шт цилиндрических, на них написано 150 + 30 мкФ, с торца 2 вывода, выводы в кучу, второй провод на корпус, емкость их общая 360 мкФ или как-то по - другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токи померил на каждом проводе, получилось 2,5 А, 4,1 А, 14,4 А, это нормально или нет?

Это очень не нормально.При таких токах вряд ли двигатель долго протянет. Токи замеряли на холостых оборотах или под нагрузкой? На холостых может быть разброс токов 20- 30 % но не больше. Нужно подбирать рабочий конденсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень не нормально.При таких токах вряд ли двигатель долго протянет. Токи замеряли на холостых оборотах или под нагрузкой? На холостых может быть разброс токов 20- 30 % но не больше. Нужно подбирать рабочий конденсатор.

Информация устарела, движок поменяли на 3 кВт, такой:post-51644-031959700 1398883258_thumb.jpg, тот не тянул даже жигу накатом, этот тянет на половине ручника, на полном начинает буксовать ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я методом подбора определил нужную емкость кондёров - так чтобы запускался четко и не грелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,прошу меня простить, но то о чём вы судачите-детский лепет.Если строго "по делу": схемы включения в интернете не найдёт лишь самый ленивый. Ну а если на самом деле кто-то реально ленивый, то запоминайте,что на каждые 100Вт мощности двигателя необходимо около 10мкФ ёмкости рабочего кондёра. В случаях использования двигателя до 1кВт, этого достаточно. Для движков большей мощности необходим пусковой кондёр, при чём его ёмкость должна быть в 2 раза больше ёмкости рабочего. Для точной подстройки оптимальной ёмкости рабочего кондёра необходимо измерить токи каждой обмотки в работе, оптимально-они должны быть одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maverick07, дада .... 100вт на 10мкф это если двигло вы грузить хотя бы на 70-80% а если двигло работает большую часть на 15-20% своей мощности??? =) Хочу я посмотреть как через 30-40 минут поплохеет вашему двигателю! Бред это все. Ёмкость кондера можно бодобрать только эксперементально. Это как отрегулировать карб на дырчике, добиваясь коричневого нагара, в случае асинхронника минимального нагрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать от чего это зависит, но не всегда точно работает формула 100Вт/10мкФ - в частности мой случай - до 1 кВт двигателя. Здесь конечно другой случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aнтошка™, "бред..."- это когда хотят нормировать мощность или обороты асинхронного электродвигателя средствами, выполняющими совсем другую функцию, а именно- "двинуть фазу". При применении фазосдвигающего кондёра, обороты 3-фазного двигателя сохраняются, практически равными, указанным на шильде (ну, мб проваливаюся на 10-15%), а вот мощность уменьшается на 30-50% от заявленных. Ни для кого не секрет, что мощность (момент, обороты) на вале оконечного механизма, при обеспечении комфортного режима работы привода, можно изменять либо механическими средствами (редукция), либо частотником. При отсутствии же оных,будет ли греться движок или нет, зависит именно от выдерживания условия равенства тока на обмотках. В случае, описанным ТС, нетрудно догадаться, что движок будет "греть" именно аномально нагруженная обмотка (14,4А). А применяя эмпирический метод (т.е. тыча пальцем в...небо), при полном непонимании сути происходящих процессов, и дырчик на мопЭде вряд ли можно отрегулировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А применяя эмпирический метод (т.е. тыча пальцем в...небо), при полном непонимании сути происходящих процессов, и дырчик на мопЭде вряд ли можно отрегулировать

Тут что ни человек, то "понимающий", правда, каждый по-своему. Мне надо чтобы оно крутилось и тянуло груз, а какие процессы там унутри происходят, мне глубоко нас пофиг. Движки есть еще :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надо чтобы оно крутилось и тянуло груз, а какие процессы там унутри происходят, мне глубоко нас пофиг. Движки есть

Дык, я Вам об этом и говорю: запустите движок, присобачте к нему редуктор...и тягайте груз хоть до опупенья...[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.