Перейти к содержанию
Serdj

Быстрый износ внутренних тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться из-за чего быстро изнашиваются внутренние тормозные колодки на задних дисковых тормозах жипа. Проблема особенно осторо возникла после замены заднего моста целиком с тормозными дисками, причем тормозные диски практически без износа, в отличие от дисков на старом мосту, те были на нижней границе по толщине. Плюс еще немного лифтанул задницу, вставил доп пружины внутрь родных, т.к зад провисал. Тормозные суппорта целиком переставил с старого моста и понеслось: за 5000 км пробега внутренние тормозные колодки изнашиваются в 0, внешние едва ли на четверть. За полтора года поменял 4комплекта колодок, передние все те же. На старом мосту износ проходил более менее равномерно.

Сами колодки в направляющих ходят легко, скоба суппорта в направляющих двигается от усилия пальца, люфтов особых нет, поршень утапливается легко средней отверткой. Проблема одинаковая на левой и правой стороне. На профильном автофоруме такая проблема у многих владельцев этих авто, никто ничего не может понять, тупо у одних она есть, у других нет.... :unknw:

Приветствуются любые идеи с обоснованием причин :clapping:

На фото колодки которые вчера достал с суппорта, сам суппорт, и на других скоба легко ходит от усилия пальца. Да, вчера суппорта на машине целиком поменял на другие, хотя по состоянию они с большими люфтами, чем которые снял. Хочу посмотреть что изменится, хотя на автофоруме народ отписывался что обычно проблема не уходит.post-53294-037100600 1395852011_thumb.jpgpost-53294-012996500 1395852066_thumb.jpgpost-53294-073917800 1395852090_thumb.jpgpost-53294-077195600 1395852118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение, что скоба суппорта или диск смещены друг относительно друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная идея. Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

:unknw: Для начала визуально осмотреть в сборе. Менее изношенную колодку для этого со стороны цилиндра поставьте.

И еще: растормаживаются эти тормоза хорошо?

 

Возможно на разные года выпуска авто ставились разные детали

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Направляющие суппортов приржавели. Или наоборот - слишком свободный ход (подклинивает из-за перекоса (тут возможны вариации на тему несооности отверстий и температурных явлений). Вот и всё. В самоцентрирующемся механизме другой причины быть не может.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, лично проверял при прокачке: на вывешенном мосту после торможения от руки за шпильки колесного диска, вместе и кардан крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

скоба суппорта в направляющих двигается от усилия пальца,

А на машине полностью в сборе, но без колодок?

Часто бывает гнутые пальцы поодиночке ходят легко, а при взаимной "растопырке" в сборе - клинят.

Может шланг "пружинит" отжимая наружу скобу?

Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно - направляющие супорта не двигаются и цилиндр тем самым воздействует только на прилегающую к нему колодку. Причем не обязательно заржавели - они могут быть сухими или перекашиваться и таким образом клинят... при разборке в руках может быть все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно это из-за закисшего суппорта. Как по ощущениям двигаются относительно друг друга части суппорта из положения на фото3 до положения фото4 ? И цилиндрики у Вас слишком ржавые, могут тоже подклинивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, а ничего что я уже писал что скоба ходит от усилия пальца и люфтов особых нет и проблема пришла после замены моста с дисками и лифта. У меня было много машин, и были действительно с люфтами и нигде так колодки не изнашивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы обратили внимание, что на внутренней колодке грязи больше, чем на наружной? Дальше объяснять, или уже понятно? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внутренние попадает грязь (абразив) с колеса, на внешние нет.

Защитите внутренние щитком-отбойником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, а ничего что я уже писал

Ничего! Я прочёл. И немного добавил. Отечественный автопром славен такими приколами.

Повторюсь - только заклинивание суппорта по направляющим по какой-либо причине. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, Продолжайте:) Интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что пишет такой же владелец такой же машин:

Тоже думал что проблема в плавоющей скобе тк там был люфт в итоге заменил полностью суппорта сняв смашины у которой с тормозами все ок было просто друг поменял себе на тюненговые Брембо тормоза а мне достались его б/у но в очень хорошем состоянии причем вместе с тормозными колодками был износ процентов 5 ну и что буквально через 5000 км тормоза опять заскрипели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжайте

Грязи там больше, вот она и жрет как наждак. С наружной колодки грязи легче удалиться, к тому же она диском колеса прикрыта.А на внутренней грязь как в кармане копится...ну и получите абразивный износ.на конструкцию суппорта посмотреть внимательно, все сразу понятно станет.И больше чем уверен, что когда разбиралась конструкция, грязи внутри было море, а снаружи- почти чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, вариант, однако. Неужели внутренняя сторона настолько подвержена? Или особенности аэродинамики подднищевого пространства? Готов поверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, Интересная версия. А где столько грязи взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2 грязи было много везде, весна же и грязь. Но на суппорте стоят скоблилки, которые грязь с внутренней стороны откидывают, все стандартное. И колодки на старом мосту жрало более менее равномерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2 если про грязь, которая на фото, так колодка с износом извлечена с помойного ведра с мусором, после того, как решил проблему выложить на обсуждение, а вторая возможно не с этого суппорта, т.к с наружи почти не было износа и я ее бросил в коробку на стеллаже, а какая попалась для фото самому богу известно, с другой стороны или с прошлой замены... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, Внутри колодка сидит в очень каверзных местах, со всех сторон прикрыта, но не герметично. тоесть ТУДА грязь залезет в любом случае, а вот обратно- почти никак. Колодка прикрыта корпусом суппорта так " удачно", что просто обязана там сгинуть в грязи. Обращали внимание (после покатушек особенно), что наружная часть диска колеса более-менее чистая, а вот внутренняя-аки свинтус.И при форсировании лужи наружная колодка водой омывается, и грязь удаляется , а вот внутренняя- только еще больше замывается, ибо отвод воды оттуда- в разы хуже. Иногда помогает установка дефлекторов, но пока их форму доведешь- попариться придется.На своем боролся с таким же износом передних колодок ( сзади барабаны), долго парился. В итоге частично удалил нафиг родной дефлектор в зоне поршня, и ситуация выправилась сама собой.Но это частный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почистить суппорт, промыть цилиндр. В общем, обычная помывка всё решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serdj, я не про ту грязь, которая кусочками, я про ту, которая въелась в колодку. обратите внимание, колодка " полосатая". Внимательно посмотрите на рыжую полосу, лучше под сильным увеличением. Увидите сами много интересного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян лично по осени все перебирал, чистил, смазку высокотемпературную Ликви Мойли пользовал для направляющих. Поэтому то сейчас направляющие от усилия пальца и ходят легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2 сейчас схожу в мастерскую, посмотрю колодки которые в коробке лежат после замен, может найду ту, которая снаружи стояла, по идее такая же грязная должна быть как изношенная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.