Перейти к содержанию
koyodza

Изготовление неразборных корпусов разъёмов

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть желание изготавливать неразборные корпуса разъёмов для различной электроники.

Нужна любая информация и соображения по поводу того, чем и как это делать, какие можно использовать материалы, какая нужна оснастка в случае использования того или иного материала.

 

Имеются ввиду подобные разъёмы:

post-101271-067813400 1395842817_thumb.jpg

Изменено пользователем koyodza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы изготавливаем нечто подобное.

Все это льется на термопластавтоматах. При небольших тиражах можно использовать ручные недорогие пресс-формы. Материал - пластмассы (полипропилен, ПВХ, полиамид и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно немного подробнее о ручных пресс-формах, методах и материалах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1е в этом деле - хорошие комплектующие!

Вы сами штеккера (фишки) где брать собираетесь? Или тоже сами делать?

Кабель -варить?, паять?, обжимать?

И чей кабель кстати? Китай с Митино не очень(... Подольск/Калуга -еще хуже....

Каким тиражом?

-----------

ПС: Если Вы не собираетесь делать 100% эксклюзив, то ТО, что нарисовано у Вас, проще брать напрямую с Китая.

Работали в этой группе товаров более 6ти лет...

Изменено пользователем GVCSAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент разъёмы монтажники паяют вручную. Самое слабое место - крепление кабеля, особенно если кабель толще, чем "ласточка" для его фиксации. Также оставляет желать лучшего качество многих корпусов разборных разъёмов. Конечно, речь идёт не о стандартных кабелях, фото приведено для примера чтобы было удобнее обсуждать.

Хотелось бы сосредоточиться именно на отливке корпусов, а паять или обжимать сам разъём, да и какой именно разъём брать оставить вне обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое слабое место - крепление кабеля, особенно если кабель толще, чем "ласточка" для его фиксации.

 

Можно делать нитяной бандаж с последующей промазкой лаком. Держит так, что при ремонте проще отстричь, чем демонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, только это слишком трудоёмко, когда речь идёт не о 10 кабелях в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Можно, только это слишком трудоёмко, когда речь идёт не о 10 кабелях в день. "

--Так вот:

Мы отливали хвостовики на ВЛМ (вертикально литьевая машина), а также заливали на ней готовые изделия типа PLAG IN.

Проблемы 2 - рвет провода от пп и/или разъема при усадке пластика, неплотное прилегание/закусывание кабеля на выходе прессформы.

Поэтому заданные вопросы для Вас актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой именно материал использовали, который рвал провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ПВХ, и АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале 90-х заливали тюльпаны и сетевые шнуры на ВЛМ из полиэтилена, ни разу не порвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробывал подобные вещи делать из пластизоля мне понравилось и оснастка не хитрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около 10 лет назад видел, как умелец заливал подобное в алюминиевой форме из мягкого ПВХ. Шнековую ВЛМ он сделал из настольного сверлильного станка.

А если серьёзно - производство вертикальных ТПА и автоматизированной оснастки к ним - крупный бизнес, обратитесь к производителю с ТЗ - они расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Крупный бизнес" не поможет, т.к. не занимается тем, что нам нужно. Нужен вариант настольного приспособления, обслуживаемого одним человеком. С минимальной автоматизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обливаю намотанные катушки провод 0.04 брак 10%, рвет провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В течении месяца могу привести в чуйство самодельную ВЛМ микро класса. И продать. Форм нет.

Интерес в личку.

post-10875-033789800 1397105683_thumb.jpg

Изменено пользователем GVCSAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.