Перейти к содержанию
ДмитрийС

Как изготавливается такая силиконовая деталь?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

По какой технологии изготавливается такая деталь? Пресс-форма будет.

post-23346-015848900 1395835562_thumb.jpg

Изменено пользователем ДмитрийС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из трех частей формы, две внешние половинки и внутренняя

потом воздухом сдувают с внутренней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из трех частей формы, две внешние половинки и внутренняя

потом воздухом сдувают с внутренней

Это я знаю. У меня чертежи пресс-формы есть.

Мне нужно знать что и каким образом внутрь кладут (например на пресс-форме нет никакого заливочного/запрессовочного отверстия)?

Что потом с ней делают - греют и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

( засыпают гранулы типа как на тпа ) и греют.

тут точно сказать не могу литьем не занимаемся :)

 

но силикон в гранулах что удивительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно фото или эскизы прессформы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусок смеси прогоняют через вальцы. Получают пластину. От пластины откраивают нужный кусок. Оборачивают им знак. Закладывают в матрицу.

Засовывают в пресс. Прессуют, греют, выдерживают.

 

В формах такого типа колонки побольше чем в литьевых.

Хотя в данном экземпляре сам знак неплохо центрует половинки матрицы.

Облойная канавка тоже делается побольше, иногда двойной. Первая маленькая отсекающая. Вторая разгружающая. В нее уходит избыток материала, если навеска неточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но силикон в гранулах что удивительно
Ни разу не видел и не слышал. BDS правильно написал про вальцованные пластины - ими и дозируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MFS, согласен.ниразу не видел силикон в гранулах.да и чтоб расплавить его надо температуру свыше 250 градусов,а это затратно так нагревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже удивился но литейщики так сказали -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 90-е был в гранулах сивилен или севелен, очень напоминал нынешний силикон. Температуру не помню, но отливали на ВЛМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 90-е был в гранулах сивилен или севелен, очень напоминал нынешний силикон. Температуру не помню, но отливали на ВЛМ
Да, скорее всего ТЭП какой-то это был в гранулах-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, скорее всего ТЭП какой-то это был в гранулах-то.

Верно. Если в гранулах, то точно ТЭП - для литья на ТПА. Для вулканизации кроме листов (или отрезков от листов) ничего не видел. По вопросу автора в 6-м сообщении ответ достаточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для вулканизации кроме листов (или отрезков от листов) ничего не видел.
"Десма-Ферроматик" делала(ет) машины для прямого приливания резиновых подошв с подачей материала в виде эдаких "макарон", выдавливаемых прямо в форму. А так обычно да, вальцованный лист режется на навески и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Десма-Ферроматик" делала(ет) машины для прямого приливания резиновых подошв с подачей материала в виде эдаких "макарон",

На такой машине сайлент-блоки лили в одной фирме. В цеху в уголке стояла "мясорубка", делающая такие макаронины из нарезков из плит. Ручная или электрическая самоделка была, уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На такой машине сайлент-блоки лили в одной фирме. В цеху в уголке стояла "мясорубка", делающая такие макаронины из нарезков из плит. Ручная или электрическая самоделка была, уже не помню.
Именно десмовская карусель? Та сама в открытую форму эти макаронины давила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно десмовская карусель? Та сама в открытую форму эти макаронины давила.

Да, 8-позиционная. Давила-то да, но вот как там все это закладывается предварительно, я не видел. Возможно, простыми нарезками не получалось. Короче, полностью процесс не опишу, таких подробностей не узнавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какая проблема силикон 2 к залить или полиуретан? качество будет на высоте. возушные пузыри главное перед заливкой выгнать вакуумом и все.сам так лью мелочевку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДмитрийС, я таковые детали делаю примерно так же, как описал BDS, но, к сожалению, при этом получается довольно большой процент брака. Гораздо лучшие результаты при использовании литьевой технологии, когда в предварительно сомкнутую пресс-форму под давлением впрыскивается предварительно разогретая для улучшения текучести резиновая смесь, запирается там и вулканизуется. Для тех силиконовых смесей, которыми я пользовался, затем ещё требуется термостабилизация в термостате, вне пресс-формы. А заливные силиконы ограничены довольно низким верхним порогом твёрдости по ШоруА, поэтому данные детали из них будут даже без нагрузки провисать под собственным весом (низкая каркасность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делаю примерно так же, как описал BDS, но, к сожалению, при этом получается довольно большой процент брака.

В одном предприятии делали такие гофры. Никакого брака нет, если запас по объему нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы делали гофры 450-500мм длиной, на инжекционных пр.Пирелли, впрыск снизу плунжером, ч/з литники и в разъем детали ,деталь тонкостенная 1,2 мм , облойка тоже маленькая-0,3 реж. кромка и 1,5-2 мм канавка. У вас деталька маленькая и гофрочки маленькие- кромка нужна 0,3 и облойная-2-3 да, она уже есть? да? пытались переводить на закладную- вальцевали рез.см. в листы и нарезали полоски по длине детали, по толщине стенки гофры, половинка вниз, знак опустить и половинка сверху. да, чтобы п/ф сомкнулась-сверху ничего не должно мешать-пресс раздавит и форму испортите. Получите деталь-взвесьте заготовки-полосы, по весу делайте 1/2 веса дет., плюс чуть-чуть на облой сбоку и по диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.