Перейти к содержанию
Роман Саныч

Не смог оставить в чермете немца LOEWE

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане

не смог пройти мимо станка в чермете, вроде немец,вроде в молодости был точным, интересует мнение знающих людей; по поводу установки цифровых линеек,(поскольку лимбов нет),и электронной гитары

(винт для нарезания резьб не предусмотрен конструкцией данного станка), Вопрос по втулкам какое для них использовать масло. ,

 

На направляющих глубокие царапины но ступеньки не чувствуется.Задней бабки нет, резцедержки нет, но это поправимо. Передняя бабка стоит на призме направляющей. Вместо гитары ременная передача плоским ремнем без зубьев. Автоподачи продольная и поперечная. Судя по всему всего четыре скорости две в передней бабке две на двигателе. Шпиндель на втулках.

 

До этого был только ТВ 4 после продажи которого работу без токарного станка под рукой уже не могу представить .Буду приводить в порядок в любом случае поскольку станок нужен(Свой грузовой автотранспорт)

post-101241-055219100 1395819473_thumb.jpg

post-101241-048311100 1395819641_thumb.jpg

post-101241-019660600 1395819652_thumb.jpg

post-101241-082954700 1395819662_thumb.jpg

post-101241-000211300 1395819673_thumb.jpg

post-101241-099202700 1395819685_thumb.jpg

post-101241-002627500 1395819696_thumb.jpg

post-101241-021730900 1395819706_thumb.jpg

post-101241-034581400 1395819717_thumb.jpg

post-101241-085949000 1395819727_thumb.jpg

post-101241-079634300 1395819737_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такое фото или направляющие кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Роман Саныч,

Если втулки шпинделя живые, то наверное можно начать "путь самурая" ( я бы скорее всего не взялся, хотя и Лев по гороскопу :) ).

Масло ИЛС-5 или ИЛС-10.

В фартук любое моторное автомобильное.

 

 

Удачи и терпения.

С уважением.

Изменено пользователем Eugenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если втулки шпинделя живые, то наверное можно начать "путь самурая"

Путь самурая будет долгим и... возможно, бессмысленным...

 

не смог пройти мимо станка в чермете

Не обижайтесь... Может всё таки стоит отдать его Мартыну?

Не думаю, что у Вас, при наличии своего грузового транспорта куча свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение:

Если нужен станок для работы - это сдать обратно, взять денег тысяч 50-60 и начинать искать "кашку".

В случае если очень хочется иметь собственный музейный экспонат - восстанавливать это... Проблему с избытком свободного времени решит надолго.

Он еще и на втулках. Если он еще и не винторезный - смысл владения им?

Мне кажется что у этого станка уже наступил жизненный этап знакомства с дядькой мартеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путь самурая будет долгим и... возможно, бессмысленным...

 

Долгим да, а вот бессмысленным несогласен.

Я свой первый мотоцикл по помойкам собирал в далёком 1976г., ... в последствии стал мастером спорта по мотокроссу.

Работа, пусть тяжёлая и неблагодарная, закаляет характер, даёт опыт и знания, которые за деньги не купишь.

У каждого свой выбор и свой путь.

Главное не сломаться посредине пути или как часто бывает за шаг до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и не великий специалист но с коллегами соглашусь, восстановление этого станка имеет смысл только с точки зрения хобби.

То есть когда интересен сам процесс, хочется поковыряться, нравится железки восстанавливать и т.д. и т.п и рабочий станок в конце пути это просто приятный бонус к основному процессу.

Если же в первую очередь нужен именно станок то это не вариант.

Тысяч за 30 можно найти вполне рабочий 1А616 или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен восстановление нерентабельно.

Выработка (яма) на направляющих у патрона внушительная.

А втулки ИМХО плюс, если масло годами не менять или заливать отработку тогда минус. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть работа помимо восстановления станка - то нерентабельно время на него тратить.

Если как хобби и время свободное некуда деть - то конечно можно и попытаться восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы человека стращаете, согласен, вид у него страшненький пока. Но думаю это поправимо, плохо что у него ЗБ нет, придётся с другого станка подгонять в размер. И станок, это не только направляющие, надо его вскрыть и глянуть шпиндель и коробку ПБ. Если она не сильно заезжена, то можно и хороший станок собрать. Правда вложить в него придётся, и времени, и средств. А пока это неплохой стартовый конструктор с выдержанной станиной для изготовления чего то стоящего. Вон америкосы, далеко не дурни,свои станки времён ВОВ в мартен не здают, а абгрейдят и они современные по жёсткости делают. У самого все станки от 60 до 70 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я свой первый мотоцикл по помойкам собирал в далёком 1976г., ... в последствии стал мастером спорта по мотокроссу.

Работа, пусть тяжёлая и неблагодарная, закаляет характер, даёт опыт и знания, которые за деньги не купишь.

Вы правы, но тогда Вам было 12-13 лет? И временем Вы располагали и о житье не думали, а у ТС автопарк и бизнес... и времени, я думаю, лишнего нет.

А в юности я тоже работал/играл/мастерил с утра до ночи забыв про обед и отдых.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу установки цифровых линеек,(поскольку лимбов нет),и электронной гитары

- как раз то что надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Роман Саныч,подскажите,какого года выпуска Ваш станок? У меня тоже есть старичок,буду реставрировать в свое удовольствие.

 

qGVcUEbK.jpg

Изменено пользователем Restavrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не увидел особых проблем со станком. Люди - вон из уголков и швеллеров станки варят и умудряются работать. А это полноценный токарник для домашней мастерской. Патрон в любом случае новый ставить. Зато старый снимать не надо. Резцедержка подойдёт почти любая (где-то чуть подточить-подогнать). ЗБ в любом случае искать и переделывать. У нас на половине станков не родные ЗБ стоят и ничего. Ободрать, пошпаклевать и покрасить - это для НЧ как утренний ритуал с чисткой зубов и бритьём. Не увидел только - станок на фрикционах должен быть - они есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу установки цифровых линеек,(поскольку лимбов нет),и электронной гитары

Полагаю, об этом, на этом, пока думать рано, вы его запустите для начала. :) Похоже там много, чего не будет хватать.

Тут соглашусь с коллегами.-

восстановление этого станка имеет смысл только с точки зрения хобби.

Если же в первую очередь нужен именно станок то это не вариант.

Но если -

очень хочется иметь собственный музейный экспонат - восстанавливать это... Проблему с избытком свободного времени решит надолго.

Посему попробуйте...

Вон америкосы, далеко не дурни,свои станки времён ВОВ в мартен не здают, а абгрейдят и они современные по жёсткости делают.

Каждому чипмейкеру, по заморочке(по дореволюционному станку) !!! :8P: Шоб жизнь мёдом не казалось. У мня тоже, свой америкос 44г - :)

,буду реставрировать в свое удовольствие.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим за советы :hi:

По поводу (отдать дядьке мартену и не заморачиваться) это не про нас

По поводу купить "КАШКУ" да но в будущем

Каждому чипмейкеру, по заморочке(по дореволюционному станку) !!! Шоб жизнь мёдом не казалось. У мня тоже, свой америкос 44г -

А вот это в самую точку задачи для мозгов и для приложения рук должны быть всегда :crazy:

Роман Саныч,подскажите,какого года выпуска Ваш станок? У меня тоже есть старичок,буду реставрировать в свое удовольствие.

Тоже планирую получить от процесса удовольствие и новый опыт вроде должно получится

Станок какого года не знаю но нашел в сети вот такого очень похожего

видимо более поздняя модель

 

 

 

Conductor Lathe Lion Loewe Fabriken DZ 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще Вопрос

Из чего можно изготовить подошву для задней бабки(вроде нашел подходящую по ширине но во высоте надо подгонят

Мысли идут в сторону металла с наделками из бронзы

либо искать подходящий кусок чугуна

 

Извините за прикрепления чето нето получилось

Станок на фото 1960 года выпуска очень похож на мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон америкосы, далеко не дурни,свои станки времён ВОВ в мартен не здают, а абгрейдят и они современные по жёсткости делают. У самого все станки от 60 до 70 годов.

Не сравнивайте станки времён ВОВ и 60-70-х годов. Те что 60-70- годов как раз по жесткости уделывают и современные станки и более древние. Потому как станкостроение сделало после войны большой шаг вперёд.

Я бы такого старичка брать не стал, и даже не потому что он некомплектен и износ присутвует, а из-за конструкционых недостатков. На нём будет неудобно работать, + нет лимбов+ нет ходового винта + скорее всего он тихоходный, т.е. получить чистую поверхность на малом диаметре обточки будет проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из чего можно изготовить подошву для задней бабки(вроде нашел подходящую по ширине но во высоте надо подгонят

Мысли идут в сторону металла с наделками из бронзы

либо искать подходящий кусок чугуна

Необязательно из чугуна, можно из стали, без накладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вашем в левой тумбе коробка на месте, а то на фото зеленого станка коробка передач в левой тумбе и рычаг, а у вас там заглушка, он без коробки еще движок хороший попросит и частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те что 60-70- годов как раз по жесткости уделывают и современные станки и более древние. Потому как станкостроение сделало после войны большой шаг вперёд.

Касаемо станин, справедливо, только для импорта. Тут вообще, человек платит за марку, фирма лидер, по сей день!

Звучит, как ROLEX.!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня добрые люди просветили по поводу двигателя отказывается на одну фазу 220 вольт но на 4.4 киловатта. Двухскоростной а коробка в левой тумбе это реверс попробую завтра пускануть а на выходных чистка разборка ревизия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу стальной подошвы она не будет грызть станину может всёже нужны наделки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу стальной подошвы она не будет грызть станину может всёже нужны наделки

С чего вдруг? 1. Сталь по чугуну скользит лучше чем чугун по чугуну.

2. ЗБ по стнине передвигается в ручную, при таком раскладе направляющих хватит ещё лет на 300, а может больше.

3. На супорте токарного станка и подачах других металорежущих станков стоят как правило стальные клинья, и все работает.

 

Подошва ЗБ и другие детали станков делают из чугуна потому что чугунное литьё дешевле в производстве, плюс чугун проще пришабривать по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня достался мне по наследству такой же станок как и у вас. Интересен вопрос на каком вы этапе и не разочарованны ли станком

Получилось найти хоть какую документацию на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.