Перейти к содержанию
Авторизация  
relax

Утопил мотоблок Зирка Дизель

Рекомендуемые сообщения

Собственно все просто не удержал на мостике мотоблок и он нырнул в воду. Благополучно извлечен из воды слиты все жидкости снята головка вода из цилиндра удалена визуально никаких повреждений нет. На что еще обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При снятой головке, поднять поршень в ВМТ. Если не доходит до того места на цилиндре куда раньше доходил - имеет место гидроудар (если заведенный двиг попал в воду гидроудар есть 99%). Если Вам повезло и двигатель заглох до падения - вылить из блока все (перевернув его вверх ногами), высушить, залить все свежее масло и пробовать заводить. Если же "НЕ ПОВЕЗЛО", то грядет замена коленвала, цилиндра(его может "выдуть" в ВМТ) и возможно, поршня. При таком раскладе - я бы купил другой двигатель, потому что хуже китайских двигателей, могут быть только китайские запчасти для китайских двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сливал из блока масло воды было совсем немного максимум грамм 50 а вот полость цилиндра была полностью залита водой, заглох наверняка уже в воде думаю полость цилиндра заполнилась водой уже потом около часа был полностью погружен.

Сегодня попробую все заправить и завести если нет значит надо брать новый двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коленвал не страдает при гидгоударе - гнет только шатун - если шатун в продаже есть то меняй - если нет сам выправи . А так я балдею ( пробил колесо - меняй машину ) . работа выеденого яйца не стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у одноцилиндрового не будет гидроудара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RX9CEO, Надо полагать у его камера сгорания резиновая ( а может в одноцилиндровых вода стала сжиматься ) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может в одноцилиндровых вода стала сжиматься )

Моменты инерции много меньше, нежели у многоцилиндровых моторов - нагрузка на детали меньше при гидроударе - может и пронесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что гидроудара у одноцилиндрового мотора не будет. Это случается на многоцилиндровых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удар будет, последствия могут быть много мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попробую все заправить и завести

Однозначно все разобрать. И потом уже - смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если бы он катился бы, + токали бы другие поршня, то гидроудар, а тут- ну вода попала в момент всаса, и встал, нагрузка не сильнее чем пахать, темболее пока летел, газ скинули. на машинах шатуны просто загибает, ну на тяжелой технике и калено сломать может, а тут че?

Изменено пользователем RX9CEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что снегоходы не топили - на двухтактнике и то гнет .. маховики у одноцилиндровых тоже нормальные - инерции хватит . будет ошибкой если блок заведут без дефектовки и он заработает ( последствия вылезут через несколько часов работы ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что снегоходы не топили

Чего только не топили. И всегда откуда то сбоку -попробуй завести-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж Профессор,

Не согласен. при гидроударе страдает ВСЕ! Коленвал внутри полый.Друг - хозяин СТО. Год назад пригнали кадик с гидроударом, коленвал - пополам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при гидроударе страдает ВСЕ!

У разных - по разному, от обстоятельств зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо полагать у его камера сгорания резиновая ( а может в одноцилиндровых вода стала сжиматься )

Цилиндр, глотнувший воды не даст вспышки. Если воздушный фильтр был, то вода сквозь него не потоком пойдет, а потихоньку. Он должен раньше заглохнуть , чем нахлебать воды для удара.

 

Разбирать не нужно. Нужно вылить воду, и промыть в масле/солярке/WD-40. Потом заводить. Если цилиндру/шатуну каюк, то разборка только время займет, а пользы не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. при гидроударе страдает ВСЕ! Коленвал внутри полый

Это как повезет был случай я тогда работал автоэлектриком в сто притащили ниву говорит переезжал речку а там яма говорит посмотрите стартер а то мотор не прокручивает мы уже готовились снимать стартер слесаря в это время выкрутили свечи мы решили еше раз посмотреть симптомы крутнули стартером из цилиндров вода фонтаном так про крутили почистили ему свечи все собрали запустили и он уехал пока я там работал он не приезжал (Клиент слесарей ) правда работал я там не очень долго а вы гидро удар все сломалось новый мотор зачем жути на гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он должен раньше заглохнуть , чем нахлебать воды для удара.

Дизелю очень немного надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Banzay4G63, Удивил - прошло десятки тысяч всяких коленвалов - при гидроударе вал не гнет - есть шатун который принимает на себя всю энергию - он и деформируется - на больших дизелях шатун может не согнется - будет еще смешней - он становится короче и прилично - до трех миллиметров - скажу больше - если форсунка льет то можно накачать топлива в цилиндр и согнуть шатун от стартера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22, Приколист . поставь себя на место владельца - стоимость и время разборки сборки -с последующей дефектовкой и пуск ну удачу ( типа хороший стук наружу вылезет ) - ну заведется и что - если отработает на согнутом шатуне и окажется что нижний край цилиндра отломан и убило поршень и однобокий износ вкладыша на валу - еще немного и стуканет и все ради чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...если шатун в продаже есть то меняй - если нет сам выправи

Один друг на муравье "выправил",в итоге порвало шатун пробило картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

diman48ru, Друг явно не спец - кувалдой на чурке не прокатит - сталь прастичный материал - нужно уметь только с ней правильно работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве шатуны не из чугуна делают ? Да и скептически отношусь к "ремонтам" неразборных коленвалов. Вроде бы это одна из немногих деталей, которая не терпит экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

diman48ru, Да есть шатуны не из стали - порошковая технология - мазда . форд . опель .шевролет . из АЛ . титановые ( спорт) ... валы разбираются и собираются - в ремфонд идут палец роликовый подшипник шатун .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирать полностью двиг не стал так как мысленно и морально готов был покупать уже новый.

После заправки немного подергал кик стартером и запустил. после прогрева давал почти максимальные обороты особых отличий в работе не заметил. Не буду конечно особо радоваться пока не отработает несколько часов при нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.