Перейти к содержанию
Василий 76

Гидростатическая трансмиссия UN-053, UZS-050

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужен совет по мотору SMF-22 и насосу SPV-22. У меня экск-погрузчик UZS-050. При нагрузке (при включение хода) начинает дергаться, как будь то происходит сброс давления. Может кто сталкивался? ПОМОГИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.проверить не пеница ли масло из за подсоса воздуха и состояние фильтра заодно

2.проверить давление подпитки(управления) должно быть 1,5-1,8 МПа и на месте и на ходу(точка замера- пробка сбоку насоса возле рычага управления.

3.проверить давление в рабочих линиях должно быть 20-30 МПа зависит от настройки предклапанов на моторе(точка замера-такая же пробка на блоке клапанов мотора) ,замерять надо на ходу но уперевшись штобы заблокировать движение колес.

4.дальнейшие действия зависят от результатов замеров.

Такая же трансмиссия стоит на миксерах, комбаинах, наш аналог НПА-90 и МПА-90 производство Гидромаш

г. Салават

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло не пенится. Фильтра поменял. Завтра буду мерить давление, манометры уже купил, точат переходники на них. Спасибо за отклик, а то я всю голову уже сломал. Завтра отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может быть проблема в качающих узлах как насоса так и гидромотора.Вскрытие покажет.

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karomark, Здравствуйте Роман. На манометре подпитки 0,9 мПа на холостых. При включение хода в заторможенном состоянии падает до ноля. В рабочей линии 15 мПа на холостых при включении хода, погрузчик заторможен. При увеличении оборотов подпитка 0, на рабочей резко поднимается но происходит постоянное сбрасывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного прояснилась ситуация, значит надо дольше проверять управление.Гидросхема есть на погрузчик? было бы быстрее.

У вас скорее всего стояночный тормоз связан с линией управления( должен быть отдельный клапан управляемый от стояночного тормоза) может с ним что то.Давление маловато- может что то с предохранительным клапаном(находиться на корпусе насоса подпитки).Дальше-это распределитель(коробка с рычагом управления на корпусе насоса)по нему много тонкостей так что сначало просто осмотр на механические повреждения и свабодное движение рычага. Реглировку клапана на распределителе лучше не нарушать без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karomark, У меня тормозной барабан на кардане. Клапан смотрел, все нормально. К рычагу на распределителе (СЕРВОКЛАПОНЕ) у меня нечего не подходит. К корпусу распределителя прикреплен механизм регулирования производительности. Который управляется с помощью электричества (24 В). Не знаю как фото показать, было бы ясней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там наверно пропорциональный распределитель стоит.

Гидросхема есть на трактор?

Или фото хотя бы, что там на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Давление подпитки низкое, хотя бы 1,5МПа, проверь давление дренажа , в нормальном приводе под нагрузкой не больше 0,25МПа.Возможно большие внутренние утечки или проблема с клапаном насоса подпитки, но если под нагрузкой давление подпитки падает то вероятнее внутренние потери . Если происходит падение давления управления то автоматически люлька насоса выходит в нулевое положение под действием пружин.Управление какого типа ER (трехпозиционное) или EP (частотное).

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.