Перейти к содержанию
alex_Z

Помогите подружить двигатель ПБСТ43 и привод ЭПУ1-2

Рекомендуемые сообщения

Господа помогите подружить двигатель ПБСТ43, 4,3кВт, 220В, возбуждение 110В и привод ЭПУ1-2

 

В даны момент не понятно как подсоединить тахогенератор так как в паспорте на ЭПУ1-2 не указано какое максимальное напряжение может приходить с тахогенератора

 

Тахогенератор "ПТ-1"

 

Напряжение номинальное, Uн,В

230

Частота номинальная, nн об/мин

1500

Мощность номинальная, Pн, Вт

15

Ток номинальный, Iн, А

0,0652

Сопротивление якоря, Rя , Ом

123

Сопротивление обмотки возбуждения Rв, Ом

46

Напряжение обмотки возбуждения,Uв ,

55

 

 

Также не понятно как подключать к приводу обмотку возбуждения двигателя она же на 110вольт... в схеме более простого привода и мотора пбст обмотки возбуждения двигателя и тахогенератора соединялись последовательно и к приводу вообще не подключались...

post-34863-060620500 1395775869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В схеме не видно трансформатора. И вообще похоже, что схема от ЭПУ1-2.....Д., Букву ты не указал. Возбуждение двигателя подключается к клеммам 9(ш1), 10(ш2), обычно там 110в, якорь к 8, 13 на том же клемнике, но без транса на якоре может быть до 440в . Возбуждение тахо можно запитать параллельно двигателю, только через дополнительное сопротивление порядка 200ом. На якорь тахо тоже нужно ставить сопротивление или делитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал, Привод эпу1-2-3727пУХЛ4, а схема на эпу-1-1-3747духл4 нашел только этот паспорт(

Мож есть схема делителя, или подскажите как росчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в схеме более простого привода и мотора пбст обмотки возбуждения двигателя и тахогенератора соединялись последовательно и к приводу вообще не подключались...

Так не бывает. Это не мой привод к вам попал (не вижу почему-то истории продаж)? Если что - помогу. Пишите в ЛС. Так раньше замечу.

Уже вижу. Мой. Разберёмся. Не переживайте.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, Привод ваш) Схема соединения обмоток последовательно прибита к крышке электро щита токарного станка к которому это все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нужна схема - пришлю...

бывают два разных исполнения (по моему прокопьевский и чебоксары)

с буквой Д - двухзонный

с буквой П - однозонный для приводов подач

вы взяли привод не на главное движение случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nkp, Да хочу поставить на главный привод... Если есть схема или паспорт пришлите пожалуйста на почту

 

a_l_e_x_Zсобачкаi.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привод с буквой П должен быть с силовым трансформатором. Обмотки возбуждения двигателя и тахо никак последовательно не включаются. Можно конечно что нибудь намудрить, типа уравнительные сопротивления поставить. Но зачем, на ЭПУ есть выход110в. Хотя может и есть такие привода для работы с высокомоментными двигателями, там возбуждение не нужно.

Делитель можно посчитать, а можно и избежать. Сопротивление последовательно с обмоткой возбуждения увеличить, чтоб на обмотке осталось вольт 10-15. На выходе тахо тоже напряжение падёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

скорей вам именно с буквой Д нужен был

ваш разгонит движек только до номинала - но наверно вам достаточно будет (двиг кажется на 3000 об\мин)

какой всё таки по исполнению у вас?

такой:

post-26399-018336500 1395862231_thumb.jpg

http://narod.yandex.ru/disk/52154458001.feec2c5d06a371481cb963bcd84a39cd/ЭПУ.pdf.tar.gz.html

Изменено пользователем nkp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если немного не такой как на фото - то есть другой паспорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nkp, кидай в "файлы" всё что есть. Много разночтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как то так...

post-34863-025270200 1395863304_thumb.jpg

post-34863-018955400 1395863318_thumb.jpg

post-34863-093760000 1395863332_thumb.jpg

post-34863-088432100 1395863347_thumb.jpg

post-34863-086434800 1395863362_thumb.jpg

post-34863-099311600 1395863377_thumb.jpg

post-34863-072931900 1395863392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://yadi.sk/d/it8j2uZ2LGq6B

судя из схемы на шильде - у вас раньше стоял нереверсивный привод (реверс был коммутацией контактов)

возбуждение было 220в

на шильде движка стоит 110в - но на пбст в клемную коробку всегда выводятся четыре конца от двух полуобмоток возбуждения...

скорей всего они скоммутированы последовательно под 220в

и если сохранилась схема выпрямителя ,как на схеме, то это упрощает немного подключение

там по моему и токовое защитное реле есть...

это все нужно проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попутно вопрос к специалистам... есть ЭПУ1-2 и к нему вроде (так по паспорту и в жизни было ??) стоял движок на 110 вольт, но в схеме ЭПУ вход указан 220 вольт. Может ли движок 110 в работать без транса с 220 вольтовым приводом?

Изменено пользователем ДмитрийМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попутно вопрос к специалистам.

не специалист - поэтому все имхо

любой тиристорный привод "регулирует" выход от нуля до номинала,значит мы теоретически можем ограничить

Uвых на требуемом уровне(в данном случае 110V)...

но токовый режим , который и так не очень, хоть и ставят дроссели в якорную цепь для сглаживания, станет еще хуже...

второе:

обмотки трансформатора ,кроме основной функции понижения напряжения,улучшали коммутационные режимы тиристоров...

без транса во входную цепь ставят токоограничительные реакторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex_Z, На фотках действительно обмотки возбуждения двигателя и тахо подключены последовательно к 220в. Напряжение на обмотках будет пропорционально сопротивлению обмоток, а ток одинаковый. Такого не бывает, чтобы у эл. машины 15вт и 4300вт был одинаковый ток возбуждения. Может что нибудь перемотано. Сопротивления обеих ОВ померяй.

На другой фото не задействованы клеммы Ш1, Ш2, а мостик диодный на месте. Может питание ОВ на другой клемник выведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На другой фото не задействованы клеммы Ш1, Ш2, а мостик диодный на месте. Может питание ОВ на другой клемник выведено.

скорей всего в приводе нет выпрямителя для обмотки возбуждения

слева диоды бп для собственных нужд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полистал схемы на привода. Получается, что в ЭПУ1-2 с буквами Е, М, или Д есть встоенный регулируемый источник питания обмотки возбуждения. В ЭПУ1-2.....П - внешний, трёхфазный, нерегулируемый . Возможно поставляется по заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, Ошибку выдает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

alex_Z, в "файлах" набираешь в строке поиска "эпу". Из списка выбираешь файл размером 11,26 МБ с расширением "rar".

Тема называется

Привод ЭПУ 1-2. Документация

 

файл - эпу1-2.rar

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки придётся питать обмотку возбуждения от отдельного выпрямителя. Расчёт делителя тахогенеретора где-то внутри означеного файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Одессит, єто мелочи, лиш бы внешний силовой транс не понадобился...

Изменено пользователем alex_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex_Z, для мотора (и привода) не нужен. Для обмотки возбуждения - нужен. Но там маленький и недорогой. Хорошо бы ещё реактор (дроссель). От старого привода не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу уточнения.

Мотор и схема с шильдика на станке соотвтетствуют друг другу? Или схема одна, а мотор другой? А привод вообще третий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.