Перейти к содержанию
Max 1991

Реставрация Токарного 1615

Рекомендуемые сообщения

Решил отреставрировать свой первый токарный а то все таки жалко оставить его таким да и пригодится еще.

 

да и может пригодятся мои публикации кому нибудь.

post-100837-000611400 1395756962_thumb.jpg

post-100837-035301200 1395757026_thumb.jpg

post-100837-048918400 1395757097_thumb.jpg

post-100837-053946200 1395757150_thumb.jpg

post-100837-066523000 1395757204_thumb.jpg

post-100837-011065400 1395757270_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала восстановлю базовую установку шинделя. Вот только одного опорного подшипника не хватает

post-100837-021133000 1395758605_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел опорный подшипник 5110 отлично подошел

 

Сначала подтянул здании подшипники с них полагается начинать а уже затем передний проверил изменения, повторил операцию несколько раз пока не получил нужный.

post-100837-059734600 1396187333_thumb.jpg

post-100837-088715000 1396187359_thumb.jpg

post-100837-093270700 1396187385_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил сварить корпус гитары он немного отличается от родного

 

Осталось сделать крышку и дверьку

post-100837-009630300 1396259250_thumb.jpg

post-100837-053379800 1396259276_thumb.jpg

post-100837-074325900 1396259303_thumb.jpg

post-100837-016681800 1396259332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за тему, ждем продолжения. У меня тоже такой ждет часа восстановления направляющих,не потому, что очень нужен,а только за то, что он сделал из обезьяны человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выяснилось мой суппорт не к черту ищу замену или же придется фрезеровать новый кому интересно градус ласточкиного хвоста 55 фрезы такие есть в продажи так что сделать не проблема лишь бы фрезерный был

Суппорт также посоветовали от станков 1616, 1А616 за это отдельное спасибо Джучи.

post-100837-036177700 1396356461_thumb.jpg

post-100837-056926900 1396356488_thumb.jpg

post-100837-005389200 1396356527_thumb.jpg

post-100837-061475400 1396356564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте с фрикционами разберемся!? У меня в "право" на больших оборотах патрон даже не прокручивается "в лево" не включается. Может что ни будь регулирнуть?

 

Причем ручка включения фрикциона не вниз, а вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снять крышку, и на правом фрикционе отпустить рег. винт, пока не начнет включаться! Там все просто, быстро разберетесь!на левом соответственно подтянуть! Если не получится заставить патрон вращаться, придется чинить фрикцион добавлением диска....:-(

Изменено пользователем ЖиIХаРь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И все же как и говорили попробуй подтянуть фрикцион потягивается он очень просто рядом с губками фрикциона находится маленький болт открути его и подай относительно фрикциона подтяжка пошаговая то есть болт должен совпадать с отверстием.

Если смотреть по схеме.

1 Тот самый маленький болт он же шплинт фрикциона.

2 Губки фрикциона.

3 Отверстие или ступень попадания шплинта.

Данные губки говоря простыми словам закреплены на гайке подтени ее до нужного совпадения

шплинта с отверстием .

Здесь главное не переборщить а то происходит заклинивание станка.

post-100837-012811200 1397468031_thumb.jpg

post-100837-051327200 1397468923_thumb.jpg

Изменено пользователем Max 1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу попробовать салазки от 1А616 нашел их заказал только клин другой надо если же не пойдет то я скоро приобрету 1А616

в запас пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати поменял тут на днях набивку передний гайки шпинделя на резинки вроде масло не вытекает но думаю на долго их не хватит потом выточу гайку под сальник

post-100837-008539800 1397486066_thumb.jpg

post-100837-055555200 1397486095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного инфы по токарному 1615

post-100837-037426800 1398602038_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку мая реставрация на некоторое время заморожена и за покупки токарного станка 1А616 в свободное время начал переписывать паспорт на токарный 1615 и вносить некоторые дополнения поэтому товарищи если не затруднит скидывайте на форум свои чертежи по данной модели в несу их в паспорт все авторские права будут сохранены то есть это значит что свои чертежи

подписывайте. Вот что получается

post-100837-083428200 1399990292_thumb.jpg

post-100837-033346800 1399990320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему на 1615 останавливается фартук при автоподаче? Включаешь привод фартука от вала и через некоторое время, он останавливается, потом опять начинает движение, при этом оставляет поясок на детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В этих станках автоподача включается по принципу фрикциона ( сцепления ) , а регулируется он гайкой на рычаге автоподачи . При повороте рукоятки , клиновая ее поверхность прижимает друг к другу диски фрикциона , который расположен возле червячного колеса в фартуке.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати это началось после того, как я закачал масла в фартук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Скорее всего на муфту подачи масло попало она должна быть сухой иначе образуется скольжение а точнее пробуксовка муфта.

Изменено пользователем Max 1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло туда и должно попадать с фитильной масленки в суппорте ,которая ближе к резцедержке. Подрегулируйте включение автоподачи гайкой на ее рычаге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была аналогичная проблема пока масло не вытер подача буксовала а при смазки у меня масло обычно попадает за чашку фрикциона на червячный механизм да и сам представь там же не диски а конус в чашку зажимается при такой системе с попаданием масла явно пробуксовка получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.