Перейти к содержанию
Авторизация  
slesar2229

Метчики и плашки на 1д601

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи.

Поделитесь пожалуйста опытом и данными по диапазону ресурса прочности 1д601 при использовании метчиков и плашек на 1д601 , при разных материалах.

Обдумываю для ЗБ приспособления как для метчиков так и для плашек. Хотелось бы услышать от коллег про варианты и ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не задумывайтесь, на М3 нормально режет, на М4 так себе, на М5 мотор рукой останавливаю. Не тот это станок. Чтобы резать хотя бы М5 нормально нужно 400 оборотов при номинальной мощности 200 Вт минимум, лучше 300 Вт. Еще нужна релейная система пуска/останова мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду запас по мясу ) . Ну чтобы к примеру ЗБ не снесло, или еще что.

Я так понимаю М20 плашкой это фантастика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё приспособление для нарезки резьбы плашкой. Обеспечивает перпендикулярность инструмента. Больше М 8 пока не пробовал, да и для больших деталей другие станки нужны. Шпиндель вращаю в ручную специальной рукояткой.

post-15345-046219100 1395775983_thumb.jpg

post-15345-082672100 1395776012_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду запас по мясу ) . Ну чтобы к примеру ЗБ не снесло, или еще что.

Я так понимаю М20 плашкой это фантастика?

 

Жесткости хватит, бабку не снесет, на М5 не снесет, это, кстати, предел фантастики на приводе, если пойдет.

 

Шпиндель вращаю в ручную специальной рукояткой.

 

Та же фигня, кручу шпиндель вручную за шкив и плашку с метчиком держу без всяких приспособ, бесполезно что либо придумывать, нарезал максимум М10 стандартную и М12х1, туго идут, но удобней чем в тисах. Кстати, на приводе мелкую резьбу может немного съедать, а обратное вращение при нарезке очень удобная штука, кнопку нажал и плашка уже в руке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на приводе мелкую резьбу может немного съедать

Если можно в трех словах - почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зависит как от самой плашки, так и от того, как она зацентровалась при заходе на заготовку, от того, как плашку чувствуешь, от того, что обороты выше чем нужно, еще наверное из-за чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы лучше нарезалась и центровалась я конус на конце детали делаю. Без этого М6 вообще сложно даже начать нарезать. У меня, например, не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С обычной фаской все нормально режется, главное правильный диаметр и хорошая плашка, тупая еле залазит, а сейчас и новые никто не затачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё приспособление для нарезки резьбы плашкой. Обеспечивает перпендикулярность инструмента. Больше М 8 пока не пробовал, да и для больших деталей другие станки нужны. Шпиндель вращаю в ручную специальной рукояткой.

Это является решением в целом? То есть наживив плашку и нарезав до упорного диска -далее перекоса не будет?

 

Та же фигня, кручу шпиндель вручную за шкив

В смысле в шкиве шлицы какие прорубили? У меня родной трехручьевой, там вроде не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это является решением в целом? То есть наживив плашку и нарезав до упорного диска -далее перекоса не будет?

 

Ну я просто торцом пиноли упираю аккуратно, резьбы М4 и меньше вообще зачастую без упора режу, просто рукой, если вы думаете, что на плашку пинолью давить сильно приходится, то глубоко ошибаетесь, чуть нажать для захода на полвитка, а дальше чуть придерживать. Перекоса не будет только при нарезке резцом, а если метчиком/плашкой, то перекос или смещение центра будет всегда, просто на станке с приспособлением для центровки эти явления сводятся к минимуму которым в подавляющем большинстве случаев можно пренебречь. У меня, кстати, нет державки для плашек М2, М1.6, М1.3, так я их просто рукой держу и нормально резьбу нарезаю даже на прочных сталях.

 

В смысле в шкиве шлицы какие прорубили? У меня родной трехручьевой, там вроде не прокатит

 

Никаких дополнительных приспособлений у меня нет, просто кручу шпиндель рукой за шкив, ну или за патрон, разницы нет, диаметры приблизительно одинаковые, если нужно нарезать резьбу М8, М10, М12 с крупным шагом по стали или латуни, то вращаю шпиндель за кулачок патрона гаечным ключом, поскольку режу резьбы больше М6 редко, то это вполне приемлемо все равно твердость кулачка больше твердости гаечного ключа. Все операции как при ручной нарезке, только вращается заготовка, а не инструмент, мне так удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.