Перейти к содержанию
Авторизация  
ice_video

Штамповка детали

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

Скажите пожалуйста какой пресс необходим для данной детали? Занимаемся электроникой, это часть изделия, в нашем городе помотался по заводам кто то не хочет делать, кто то не может и так далее...

Можете порекомендовать литературу для конкретной задачи, почитал многие задачи гостированы вроде.

post-101152-082913200 1395729036_thumb.jpg

post-101152-037797200 1395729039_thumb.jpg

post-101152-070535000 1395729041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотя б линеечку приложите на фото для масштаба. И материал укажите.

Иначе достаточно беспредметно советы давать.

 

Предположу что корытце габаритов порядка 100-150мм. Алюминий.

 

Судя по фото 4 операции:

1. Вырубка заготовки.

2. Формовка корытца.

3. Вырубка отверстий

4. Рихтовка с подчеканкой.

 

Возможны совмещения.

Пресс кривошипный. 25-40т.с. Утонять по реальным размерам и материалу детали.

Ссылку на библиотеку дали выше.

 

Сперва делается вытяжной штамп. Потом уточняется контур заготовки для вырубного.

Отдельные штампы легче в изготовлении и наладке. Комбинированные сложнее, капризнее но производительнее.

Почитайте раздел. Многие вопросы освещались и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тираж-то какой планируется?

Если несколько десятков шт., то имеет ли смысл заморачиваться?... Штамп вещь очень недешевая.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как можно в относительно кустарных условиях выполнить обозначенные ниже выштамповки. Толщина листа - 0,5 мм, глубина выштамповки - 3...5 мм, ширина полосы - 20 мм.

Спасибо.

post-33935-044533500 1396289729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

обозначенные ниже выштамповки. Толщина листа - 0,5 мм, глубина выштамповки - 3...5 мм, ширина полосы - 20 мм

 

Совсем недавно была похожая тема про зиги/ребра. Поищите чтоб повторятся.

 

http://www.chipmaker.ru/topic/127842/

Изменено пользователем BDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по офтопу: кустарным методом только приварить полосу как ребра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.