Перейти к содержанию
alex5223

Ориентация синхронного двигателя и резольвера

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Необходима помощь. Суть проблемы - заменили подшипники на синхронном двигателе, после сборки не смогли запустить станок. Выходит ошибка ЧПУ. Я так понял , что необходимо сориентировать поле ротора двигателя и поле резольвера. Как это сделать физически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подали на двигатель 24 в ток 8 А на u - на w+ . После подачи напряжения двигатель можно вращать рукой, в нулевую точку он не встал. В чем можетбыть проблема? Рукой чувствуется что магнитное поле увеличилось, но слабо. Может увеличить ток? Характеристики двигателя: MdN 24 Nm, IdN 34A, nN 8000l\min, fn 50Hz. мощьность 15 кВт резольвер LTN RE-15-1-B24 . частотный преобразователь lust серии cdd 3000. Сам двигатель является мотор-шпинделем. При замене подшипников ротор не извлекали, сняли подшипники и вытащили вал (шпиндель)на котором сидит ротор. двигатель таблички не имеет, написано только 8000 l\min 15 квт. Остальные характеристики взяли из программы управления lust-ом Drive Manager . Не знаем что делать.. Станок немецкий S22P фирмы Michael Deckel. Звонили немцам - они сказали что необходимо менять мотор, резольвер и частотный преобразователь :( полный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как крепится резольвер? В принципе синхронный привод должен определить текущее положение ротора и по нему сорентировать поле.Может быть у резольвера ,за счет крепления всего 3-4 возможных положения.Перепробовать их все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положений всего 6. Просто проблема в том, что при замене подшипников сместили шпиндель относительно ротора двигателя http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=1632915

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MdN 24 Nm, IdN 34A, nN 8000l\min, fn 50Hz. мощьность 15 кВт резольвер LTN RE-15-1-B2 по всей видимости мотор ассинхронный, разольвер на данный мотор настройки не требует. Настройка проводится только на двигателях с постоянными магнитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.