Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

отпескоструить отверстия. как?

Рекомендуемые сообщения

детали- пластина 40 на 20 мм с 6-10 отверстиями регулярно расположенными. толщина пластины 2.3 мм

материал 29нк

отверстия выполнены штампом и прошиты прошивкой. диаметр 3мм.

нужна приспособа которая пескоструит групповым методом эти отверстия. абразив- стеклянный бой, просеянная фракция

веремя на операцию не более 3 секунд.

в результате поверхность отверстий должна стать равномерно матовой.

деталей 20-50 тыс штук в месяц.

 

 

вопрос- кто нибудь видел подобную приспособу. метод или применение?

как сделать простейшим способом? как обеспечить максимальное воздействие ( на под очень острым углом абразива) воздуха любого давления в любом количестве есть.

гидроабразив и мокрые процессы не годятся категорически по иным причинам

 

кто и что может сказать по сему поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-5 штук в минуту при 8-часовой односменке и 21-дневном месяце? сделайте из них сопла пескоструйки - 20 шт пластин, думаю, и самый криворукий на засиликоненую плиту с отверстиями разложит, прижмет второй и прикрутит за 4 минуты... а уж потоки какнить выровняете... Хотя, при такой норме, можно и поштучно успеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А диаметр отверстия 3 мм. Посмотрел еще раз размер , проще вращать заготовку.

А нельзя просто продуть насквозь собрав в пакет.

 

Может сопло взять широкое или несколько под разными углами. и вращать заготовки закрыв маской.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - собрать в кондукторе эти пластины пакетом в 100-1000шт, и гнать воздух с абразивом по этим каналам. Если пластины одинаковые или серийные, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zoraccer, такт точно продольные риски будут((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Chainicheg, да, но про них пока никто ничего не говорил :) Прошивка намекает, но не запрещает.

Еще вариант (использовали такой, но потом пересмотрели технологию). Взять вертикальный воздуховод, на его конце поставить обратную воронку из ТС или синт. алмаза, конусом к потоку воздуха. Чтобы она разгоняла поток абразива в стороны от воздуховода. Раструб воронки расположить вертикально вниз как и воздуховод. Сверху вниз под собственным весом подавать пластины, давлением воздуха регулировать длительность их левитации в потоке абразива. У нас были 6мм отверстия в ситалле, думаю и с 3мм можно справиться, хоть и трудно. Это если мыслить творчески.

Если подходить к вопросу стандартно, то поворотную головку делать, желательно сразу пакетную. Диаметр уж очень скромный, но простых задач я еще не видел :)

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор деталей в пакет хороший вариант, вот только продувать придется не все отверстия разом, а по несколько, перемещая сопло по детали. Иначе никакие ухищрения не помогут равномерно продуть все отверстия.

 

В качестве абразива желательно всё-таки использовать кварцевый песок зернистостью 10 и продольных рисок после обдувки можно не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.