Перейти к содержанию
Zаказчик

Пластмассовые шестерни на Корветах

Рекомендуемые сообщения

Пластмассовые шестерни на Корветах, да и на других китайских станках мне показались издевательством. Но издевательством оказалась не та шестерёнка, которая на виду, и которая, по уверению фирмы производителя должна ломаться в первую очередь, и которую легко поменять открутив всего лишь один винт, а те самые спареные, в коробке передач!!! И что бы их поменять надо тупо разобрать весь станок. Да и денег они стоят не пластмассовых! Сколько их уже куплено. И ладно бы ломались по серьезной причине, так нет, по пустякам. А та, что должна ломаться, за все эти годы, даже зубчика не потеряла(((

Так вот вопрос. Кто-то уже менял это пластмассовое гАв-о на полноценные стальные? Можно ли купить на Корвет 413 металлические шестерёнки переключения скоростей? А то достали уже эти маркетинговые тонкости ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант изготовить копии или заказывать в Китае металлические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку. Пока не посмотрел их полный каталог. Но в моём станке шестерёнки спаренные на бобышке. на одном конце малая, на другом большая. И ответная такая же. Как вы решили эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в моём станке шестерёнки спаренные на бобышке.

Это называется - блок шестерён.

 

Дело в том, что шестерни продающиеся в запчасти, якобы металлические, - металлические не совсем. Они чугунные. Это прочнее пластика, но тоже, в любой момент можно ждать подвоха. Настоящих стальных, я в китайских станках - у меня их три, - ещё не видел.

Для себя ещё с момента покупки Корвета-413, года четыре назад, решил - по необходимости буду переделывать на сталь.

Вот, пришло время. Первый пошёл!... :)

 

Zаказчик, могу попытаться помочь.

 

post-29473-072018300 1396629192_thumb.jpg

Изменено пользователем Саныч-59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саныч-59, В моём 413 отродясь не было никаких металлических шестерён. за исключением той, маленькой, что стоит на валу электродвигателя. Но к ней вопросов нет. А вот с коробки скоростей, они ПЛАСТМАССОВЫЕ, и в сервис службе, в Москве, продают заводские ПЛАСТМАССОВЫЕ.

Вы сделали одинарные шестерёнки. А между собой их как скреплять, сваркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый менял шестерни на металлические, так получилось что только на третьем заводе смогли выдержать размеры. Шуму сильно прибавилось, обкатывали около 6 часов на холостом ходу. После обкатки шум так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В моём 413 отродясь не было никаких металлических шестерён. за исключением той, маленькой, что стоит на валу электродвигателя.

 

Я Вам даже больше скажу, - в любом 413 отродясь нет никаких металлических шестерён. за исключением той, маленькой, что стоит на валу электродвигателя.

И даже та маленькая, что стоит на валу электродвигателя, не является полноценной металлической, т.к. изготовлена из чугуна.

В китайском исполнении это слегка прочнее пластмассы.

Полноценные металлические, - стальные шестерни, - мы все, кто как может, делаем сами.

 

А вот с коробки скоростей, они ПЛАСТМАССОВЫЕ, и в сервис службе, в Москве, продают заводские ПЛАСТМАССОВЫЕ.

 

Ну... сервис-служба в Москве - это ещё не всё, согласитесь. А вот в LittleMachineShop - продают якобы металлические. Более чем уверен, - чугунные.

http://littlemachine...=Product+Search

 

Вы сделали одинарные шестерёнки. А между собой их как скреплять, сваркой?

 

Я сделал одинарной ту шестерню, которая должна быть одинарной. Это входная шестерня редуктора, которая работает в паре с той, маленькой, что стоит на валу электродвигателя.

Если бы изготавливался блок шестерён из редуктора, - он был бы как положено, сдвоенным, и никакой сварки для скрепления ему не требовалось бы.

 

Знакомый менял шестерни на металлические, так получилось что только на третьем заводе смогли выдержать размеры.

 

Это ж какие заводы такие, что с третьего раз в размер попадают???!!!! :lol:

В подвальной мастерской, иногда с первого раза получается...

 

Вашему знакомому их по ленивому делали... диаметр следует проконтролировать... после нарезки.

Шумят металлические, конечно больше.

Изменено пользователем Саныч-59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж какие заводы такие, что с третьего раз в размер попадают???!!!!

В подвальной мастерской, иногда с первого раза получается...

Вашему знакомому их по ленивому делали... диаметр следует проконтролировать... после нарезки.

Шумят металлические, конечно больше.

Ну такие "мастера" попадались :unknw: Я вообщем то хотел сказать, если зазывать металлические шестерни, после изготовления тщательно проверять качество и геометрию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Покупал в Littlemachine... щестерни ПБ на 401.

Говночугун конкрегрый, но пока работают.

 

На претензию, что на сайте написано СТАЛЬ, а реально - чугун не ответили.

Изменено пользователем Zubrionok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чертижы есть у каво этих шестеренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.