Перейти к содержанию
viktorpi

Вопрос по гидроприводу

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты, прошу Вашей помощи в запуске агрегата,

суть вопроса- стоит движок 35 лс, насос типа нш-32 итальянский, гм привода MS315, управляется распределителем Р80. Открываю распред - начинает глохнуть движок, ходя на манометре менее 100 ( обороты на движке регулируются по умолчанию автоматически при росте нагрузки ) При полном открытии распределителя - давление в системе до 50. При резком открытии/закрытии такой рывок ощутимый, что приходится все-таки плавно открывать распред. Как можно этого избежать и почему движок глохнет. Вроде по хар-кам он должен давить до срабатывания клапана распределителя ( уставка 200) Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже было такое с Р80 только наоборот. Нужно было включать резко, а не плавно . При плавном включении движек глох. Все дело в самом распределителе Р80. При переключении золотник проходит промежуточное положение при котором запирается подача .

Поменял распределитель на забугорный и нет никаких проблем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег спасибо, у меня распред как бы буржуйский - Badestnost болгарский. может еще более буржуйский поможет, но я думаю, что как-то по-другому решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 л/сил это примерно 26 квт при такой мощности НШ-32 работает отлично, иное дело что ДВС не развивает полную мощность, на что указывает давление в магистрали. Видимо слишком большое запаздывание при наборе мощности, или изменить схему авторегулятора оборотов или ставте маховик с большим весом для запаса мощности на переходных процессах. Многое зависит от оборотов 32 насос требует от 10 квт при 1000 об/ми до 28 квт при 3000 об/мин , при номинальном давлении на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня распред как бы буржуйский - Badestnost болгарский.

Весь вопрос в реальной схеме переключения в ПРОМЕЖУТОЧНЫХ положениях, а не в расовой принадлежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и я про то же, не в происхождении распределителя принципиально дело, а как сгладить этот процесс, возможно ли только распределителем (дросселем) или еще что в схему добавить требуется.

 

Я пробовал принудительно увеличивать число оборотов до 3500, но результат тот же - при неполном открытии мотор захлебывается, а на манометре те же 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viktorpi, а полную маркировку распределителя можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TKO - распределитель 1P80 A1 GKz Badestnost, насос Marzocchi ALP A 3 40, гидромотор M+S 315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak, Спасибо за ответ, настроил мысли в нужном направлении, думаю насос поменьше поставить, не готов с приводом бороться, расхода и давления хватит и на меньшем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Христос Воскрес!!!

Попробуйте понизить обороты насоса, если получится, т.е. увеличить передаточное число от движка к насосу.НШ .Вполне может быть что нагрузка насосом двигателя на определенных оборотах превышает реальную мощность.НШ насосы 2 -3 типоразмера в основной массе имеют минимально 500 об/мин, выдавая при этом номинальное давление , 700-1200 оборотов вполне приемлемые рабочие частоты вращения для постоянной эксплуатации.Ваш гидромотор героторного типа имеет рабочий объем з15 см2 200 об/мин 15кВт, по паспорту. Получается отношение рабочих объемов 1/10 , должен работать, медленно но работать , если все правильно подобрано то у Вас должен получиться своего рода гидравлический редуктор с понижением оборотов и выиграшем в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak, ВВ (воистину воскрес). Я пошел по линии наименьшего, как мне показалось, сопротивления- пробую поменять насос с 32 на 25 кубиков или на 16. По ощущениям получается, что мотор работает на пределе своей мощности при таком расходе/давлении, и при перекрытии каналов в распределителе при переключении просто захлебывается, а клапан пред. не успевает сработать. Я поменял уставку на 120 бар, вроде и не глохнет и работает устойчиво при любой позиции распределителя. По расходу должно хватить, по давлению 160-200 тоже хватит. Мне вообще-то для мотора важен расход, новый насос на 3000-3500 выдаст под 50л/мин, свои 120 об/мин на моторе получу, момент у него отменный, так что и давление особо не ограничивает На днях муфты получу, переставлю насос - отпишусь. Еще раз спасибо за мысли хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить что то похожее на НШ-25 более целесообразно поскольку гонять насос на высоких оборотах привод расход топлива растет, а у насоса ресурс сокращается.Или надо цеплять тяжолый маховик чтоб имель запас энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях муфты получу, переставлю насос - отпишусь.

Где муфты заказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.