Перейти к содержанию
gennchik

При работе клинит шпиндель 3А423

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток. Помогите разобраться с проблемой. Сделал капиталку на круглошлифовальном станке 3А423 после чего шпиндель шлифовальной бабки стал туго вращаться. Появился какой-то не понятный скрип при первом пуске, я думал что прикатается и все исчезнет и заработает как надо, но после 5ти минутной работы его клинит и он встает колом, регулировку подшипников не проводил. Единственное что сделал со шпинделем - это поменял манжеты и сальники и соответственно залил свежего масла И-12 как написано в мурзилке 25литров. Подскажите в чем может быть проблема и как ее устранить!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал капиталку на круглошлифовальном станке 3А423

регулировку подшипников не проводил.

 

Вы наверное не капиталили станок а так, марафет с кисточкои навели.

Заодно и приводные ремни шпинделя натянули как следует, с помощю лома.

Вот Вам и нагрев и клин шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовсе нет ремни проминаются рукой, если их еще немного ослабить - то они будут проскальзывать.

После нескольких коротковременных пусков шпиндель начал вращаться на много легче, но на счет заклинивания я не знаю так - как до этого момента я останавливал станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сделал капиталку на круглошлифовальном станке 3А423 после чего шпиндель шлифовальной бабки стал туго вращаться.

Какую ?

И это ,как-бы руководство (паспорт) читали ?

А то ведь,подшипники(втулки бронзовые) регулируются после прогрева. :)

И болтики затягивают не от балды,а по порядку.

Изменено пользователем Карманыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паспорт прочитан мной от корки до корки. Может я как-то не четко выразился, но на мой взгляд там четко написано что подшипники шпиндельной бабки я не настраивал т.к необходимости в этом не было. Перед кап ремонтом шпиндель крутился достаточно легко и именно поэтому не на холодных, не на прогретых подшипниках регулировочные винты не были сдвинуты не на микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.