Перейти к содержанию
n/a

Очередная ВФГ

Рекомендуемые сообщения

Итак, наконец-то закончил основные работы по прилепливанию вфг. Основа - передня бабка от китайца BD-7, двигатель и электроника от него же. Кронштейн из Ст3 толщ. 16 мм, хомут вокруг хобота из Ст3 толщ. 10 мм. Хомут еще незавершен - планируется сделать ластохвост как на серьге. Пока вот так кратенько, еще много предстоит доделать, попробовал фрезеровать, но споткнулся об отсутствие штревеля фрезы и не застопоренный хобот (там клин не родной и винта нет).

 

В общем в дальнейшем: штревель, клин с винтом, пульт управления, винт подачи хобота (позаимствую ходовой с маточной гайкой от китайца, итого 4-координатный фрезер :))

 

По поводу маленького плоскошлифа из прочих остатков китайца - на следующих выходных, не успел.

 

ЗЫ прошу прощения за отвратительные фото, под рукой ничего кроме древней моторолки не было.

post-61508-010341200 1395592573_thumb.jpg

post-61508-039693400 1395592588_thumb.jpg

post-61508-024458500 1395592606_thumb.jpg

post-61508-036513700 1395592622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

итого 4-координатный фрезер :))

Как прошли испытания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>nikolay007</b>, написал ведь - штревеля нет,стопора хобота нет, испытания не получилось, может завтра вечером получится. Одно уже выяснил наверняка - обороты снижать, момент повышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alkaed, мне думается, что место эл. двигателя на хоботе,при этом можно добавить понижающую ступень, места там с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>аВТОРСЕРвис</b>, голова изначально наклоняемая, двигатель на хобот и все старания прахом пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alkaed, Наклон головы нужная вещь! На китайских фрезрах такая компановка нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова мощность движка и обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такие же как у токарника bd-7 движок 370 Вт, обороты 1200 на пониженной 2500 на прямой передаче. Пока что, обороты буду снижать заменой зубчатых шкивов.

 

<b>Dusha76</b>, так собсно с них идею и слизал. Жду выходных, буду стругать новые шкивы и наводить красоту.

Изменено пользователем alkaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alkaed, на моём голова не поворотная,вот и замкнуло, поворот головы это сила, прошу пардона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>аВТОРСЕРвис</b>, да ничего, на этих фотках действительно трудно что-либо понять, на этих выходных если руки дойдут сделаю нормальные снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да получилось по-крупнее чем планировал, резал с запасом, а лишнее отрезать не стал - на работу не влияет, да и отсутствие нормальных тисков для фрезера выбешивает сверхмеры, пока делал этот кронштейн умудрился "кукурузу" на 16 мм сломать под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хобот торцевали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>nik19.59</b>, нет, с торца плита пока никак не крепится.

 

Три плоскости к которым прилегает хомут кронштейна подровнял болгаркой добиваясь прилегания плоскостей, потом прикрутил каждую из трех пластин (сверлю отверстие в пластине, прикладываю, прижимаю струбциной, просверливую хобот, сверло 9,5 чтоб болт входил плотно, закручиваю, сверлю второе отверстие сразу и в пластине и в хоботе), потом свариваю их между собой.

 

Потом ровняю торцы пластин до прямого угла (прецизионно не вижу смысла, ровнял по довольно точному столярному угольнику относительно стола нгфа). Ставлю хобот на плиту, прихватываю, прикладываю ребра, прихватываю и варю в разбежку чтоб не стльно корежило. Моей ошибкой был выбор полуавтомата, десятку он легко варит, а вот 16 мм уже трудновато ему прогреть, надо было варить мма на другом складе двуфазным аппаратом.

 

Нюансик - ребра вверху и кругляк внизу одновременно тело для резьбы шпилек, на которых держатся прижимы вфг. У прижимов пока не хватает опорных ребер и чтоб не гнуть шпильки подложил шайбы.

 

Ну вроде все написал.

 

Вопросы по поводу привода родили тут один мысль: никто не знает хотя бы примерно передаточное число в угловом редукторе болгарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

УШМ редуктор имеет передаточное число 1/3.

 

Сейчас посмотрел в инете, вроде есть и 1/4.

Изменено пользователем nik19.59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Послезавтра прикину что к чему и озвучу свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикинул - заготовка под центровочное отверстие в основании ПБ находится немного выше верхней плоскости хобота, если подыщу подходящую по размерам коническую пару (надо с оказией заехать в магаз по агрозапчастям, по наводке из другой темы про вфг) можно будет насквозь через плиту вывести приводной вал и взгромоздить двигатель на хобот чтоб не мешался возле вфг.

 

Переделка глобальная конечно получается и мешает отсутствие центроискателя и расточной головки чтоб все это проделать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.