Перейти к содержанию
украинец

Как изготовить шайбы из ткани. Посоветуйте.

Рекомендуемые сообщения

Знакомый мучится над изготовлением шайб из ткани. Параметры шайб: наружа 11мм, диаметр отверстия 3.8мм. Ему таких шайб нужно пару тысяч. Попросил меня сделать что-то, что поможет ему получить нужное кол-во шайб быстро и качественно. Пока рубит выколоткой вручную - но это издевательство. Какую придумать приспособу, чтобы "упростить" ему жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у вашего друга наверняка есть фиговина для заделки люверсов. К этой фиговине идут пробойники, для проделки дырки под люверс. Взять такой пробойник и сделать похожий, под нужный диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал как за один раз пробивать стопку ткани.

Куски ткани намочить, сложить стопкой и под пресс в морозильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

n-a-v, друг не занимается заделкой люверсов. Ему просто понадобилось сделать несколько тысяч маленьких шайбочек из тонкого фетра. Именно шайбочек - с отверстием.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать нужный пробойник и приделать к нему моторчик от дворников.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пронька Грезной, у нас такой нет.

 

Petr2, в том и проблема пробойчика - пробивать нужно отверстие и обрубить шайбу одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, сделать пробойник , чтобы за удар выбивал оба диаметра.

Одно кольцо- 2секунды, 2000 колец- 4000 секунд. Не так уж и долго.

С напарником быстрее. Имхо ДЕШЕВО И НАЖОРИСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с электро магнита сделаная подобная приспособа , надо сделать стойку и заказать пробойчик срузу с нужными отверстиями внутреним и наружнем и приделать пробойчик к электро магниту и дело пойдет массово пачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накрахмалить и под пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нить и ткань, хорошо режутся (рубятся), т.е. не остаётся разлохмаченных краёв, если их предварительно слегка протереть парафином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрабатывать ткань нельзя к сожалению. Друг пробовал даже сверлить типа " коронкой" вчетверо сложенную ткань, но все равно долго. Самопальная коронка быстро тупится - нужно постоянно поправлять надфильком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробивать нужно отверстие и обрубить шайбу одновременно

ну дык пробойник сразу и делать под два диаметра- внутренний и внешний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и думаю,как это реализовать. Практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-90189-093269700 1395600429_thumb.png

 

Ну примерно так- две трубочки нужного диаметра+ дистанционная втулка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и думаю,как это реализовать. Практически.

 

Две трубы, одинаковой длинны и нужных диаметров, а между ними центрующую втулку и всё это скрепить болтиком.

 

Гы, опередили, во втулке два отверстия, радиально, для выталкивания готовых шайб. А лучше такую же из металла и к ней присобачить два толкателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну да, стандартная двойная просечка с внутренней подвижной частью, только там угол должен быть около 10 градусов или меньше, видел такие просечки, у нас подобные один мужик на базаре продает,у него их покупает народ который по коже и ткани работает. Правда двойную делать мне не захотел (прокладки делать нужно, задолбался одинарными резать), у него оборудование под одинарные заточено, если-бы была партия, то взялся-бы, а одну не захотел...

Такого типа просечка http://www.google.co...start=0&ndsp=22, хотя её еще в одну втулку посадить наверное нужно, чтобы прижимала ткань вокруг просечки при резке.

Изменено пользователем Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый мучится над изготовлением шайб из ткани. Параметры шайб: наружа 11мм, диаметр отверстия 3.8мм. Ему таких шайб нужно пару тысяч. Попросил меня сделать что-то, что поможет ему получить нужное кол-во шайб быстро и качественно. Пока рубит выколоткой вручную - но это издевательство. Какую придумать приспособу, чтобы "упростить" ему жизнь.

 

Обычно:

Валковый пресс + штанцформа.

На память не помню, есть ли пробойник 3,8мм.

Думаю принцип понятен.

Можно в 1 слой, можно и больше. Зависит от требований к точности и состоянию, конечного изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет возможности заказать штанцформу, то два трубчатых сверла (одно внутри другого), В ОДИН УРОВЕНЬ !!!!

Внутреннее пространство и снаружи, пористая резина - КАК ЭЖЕКТОР.

Желательно конструкцию в кривошипный пресс (у него есть НМТ).

В принципе, на день работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный пуансон с матрицей типа дырокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы винилискожу рубим штампом на прессе пачкой из полос штук по 30 полос в пачке. Матрица алюминиевый лист, пуансоны остро заточенные инструментальная сталь.

В вашем случае это будут 2 кольца приварите их к небольшому основанию и рукоять. Получится своеобразный молоток. ткань слоёв в несколько, ну подберете чтобы прорубалась и колотить её на алюмишке -) 2000 можно за час наколотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за идеи и предложенные решения. Завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фетр и войлок при рубке, самые капризные.

Не получится на пробой, попробуйте сверление.

Только "выбрасывать" вручную.

Вообще, усилия сверлильного станка, должно хватить за глаза (для вырубки).

Затачивайте двойное сверло-пробойник, предельно остро.

Если решите сверлить, то при нагреве сверла, его можно смазать парафином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите в интернете тему "станки и приспособления для изготовления прокладок" фетр лучше всего сверлить двойной трубкой но нужен сбрасыватель подпружиненный и прижим листа. Прижим можно и пропустить диаметр маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.