Перейти к содержанию
Авторизация  
JayJay

Внутренний конус в мелком отверстии

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Подскажите, как проще сделать внутренний конус с углом градусов 30 в отверстии небольшого диаметра? Для понимания масштаба - резьба на эскизе - что-то дюймовое в районе М4-М5.

post-93442-029796200 1395570365_thumb.png

PS сам пока склоняюсь к варианту из сверла выточить фрезу с подходящим углом

Изменено пользователем JayJay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, ни материала,ни размеров.. На такой Ф, легче сделать развертку.. Знать бы по какому материалу работать, то и из У7 пойдет.. Или эльбором, центровочное сверло переточите.. Та много ли всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу прощения, запамятовал про материал - нержавейка "пищевая".

Цифр точных не написал, т.к. во-первых, несколько вариантов есть близких по размеру. А во-вторых - это всё "по образцу" под ответную часть делаться будет, точные размеры я пока не промерял. Но не думаю, что на подход к проблеме повлияет - будет там диаметр 4 или 4,5 и угол 30 или 40 градусов. Ну ежели, у специалистов мышление предельно конкретное - учту, в следующий раз буду циферки добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо центровочным сверлом делать. прорезать канавку дальше и на маленьких оборотах с кислотой сверлить на большой подаче не останавливаясь иначе корка а пока стружка идет сверлить пусть даже и красная пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы обиделись на то, что вам указали на материал, и на размеры.

Очень часто бывает что материал один и тот же, форма изделия одна и таже, но размеры отличаются в разы. Несколько типоразмеров. А вот технология его изготовления, порядок переходов, а так же применение инструмента могут быть совершенно разными.

Иинструмент очень сильно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, просто недопоняли друг друга, бывает. мне казалось, что я достаточно четко описал масштаб, указав возможные размеры резьбы М4-М5. а так да, если в разы - то, конечно, и подходы разные могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет там диаметр 4 или 4,5

Ну, я в принципе, имел ввиду линейный размер, диаметр вы приблизительно указали.. От линейного размера и зависит выбор развертки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слесарь ремонтник, цилиндрическая часть около 10 мм (включая резьбу), потом конус (угол точно пока не промерял), потом диаметр 1/16" глубина 2, потом микроотверстие сквозное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть центровочные сверла с удлиненной канавкой.. На нем только переточить конус, правда встречал сверла с углом центровки в 45градусов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на чем делать будете? Если ЧПУ - лучше растачивать. Если партия большая - покупным резцом самое правильное. Если пара штук - то можно из быстрореза (метчик сломаный заправить) сделать резечик: заправить на нем требуемый угол и поставить как торцевой канавочный. Методом проб и ошибок можно будет определить степень "отгибания", и на эту величину подправить профиль по углу. В целом получится та же развертка, только с одной режущей кромкой и возможностью корректировать размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vesnoplias, пару-тройку, не больше десятка точно :)

Спасибо всем за советы, пищу для размышлений получил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.