Перейти к содержанию
makmakm

Подключение частотника к 1и611п кругленький!

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер господа форумчане! приобрёл себе два частотника Mitsubishi FR-E500 один 2.2кв другой 0.4кв

очень хочется установить их на мой ижачёк. вопрос такой что нужно для установки? чтоб функционировало всё по полному!

может у кого есть схема, или какиенибудь наработки?

post-46502-025820800 1395513358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

За круглый не знаю , на квадратный помещается нормально

У меня вышло вот так, пост 407

На следущей странице пост 429, щиток стоит в станке

http://www.chipmaker.ru/topic/116289/page__st__400

Изменено пользователем nik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что нужно для установки?

толковый эллектрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечу что вход у частотника трехфазный,могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Замечу что вход у частотника трехфазный,могут быть проблемы.

проверял! частотник работает от одной фазы отлично! Изменено пользователем makmakm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За круглый не знаю , на квадратный помещается нормально

У меня вышло вот так, пост 407

На следущей странице пост 429, щиток стоит в станке

http://www.chipmaker...9/page__st__400

по монтажу и подключению проблем нет. становятся они отлично в станок!

интересует меня то что ктото себе наверно рисовал полную схему подключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

интересует меня то что ктото себе наверно рисовал полную схему подключения!

Зачем её рисовать.Схема подключения частотника есть в инструкции на частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема примитивная

На джойстик заводишь пуск вперед и реверс

На кнопку стоп заводишь быстрый останов

Можно подключить тумблер, который переключает 2 режима с оборотами, удобно в работе

Можно поставить реле давления для контроля масла

Собсно и все

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с подключением разобрался! спасибо всем! теперь надо настроить частотник под родной двигатель! каким параметрам уделить внимание? честно сказать не очень соображаю в них!

кто нибудь помогите ! мануалы могу скинуть на почту!

на заводских настройках работает не очень! если реверс включаю то уходит в защиту. если стоп то тоже в защиту потенциометром в половину укрутил тогда нормально.

подозреваю что так не должно быть.

на счёт фото пока так! на соплях.

если заработает хорошо то сделаю как в мерседесе!

post-46502-008117400 1395579437_thumb.jpg

post-46502-050933100 1395579446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

makmakm, скорее всего нужно подключить внешний тормозной резистор. Код ошибки какой?

Ещё настоятельно советую применить дроссель заместь перемычки в DC-шине. Т.к. ПЧ всё же трёхфазный по входу и выпрямителю тяжеловато живётся. Выбор дросселя есть в мануале.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего нужно подключить внешний тормозной резистор. Код ошибки какой?

код ошибки не знаю! у меня нет панельки! програмирую через комп.

мнебы хотяб параметры двигателя сначала правильные запрограммировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

програмирую через комп.

Так FR-configurator должен всё показывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин! придётся комп тащить к станку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придётся комп тащить

Не надо. 485-й интерфейс предполагает достаточно длинные линии связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил тормоз на ноль и всё заработало! надо искать тормозной резистор! чем можно заменить? я так понимаю что нужен 60 Ом? а сколько ватт?

post-46502-004876900 1395592509_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офигеть у них цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такой пойдёт?

post-46502-095498600 1395594215_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

100 ватт может слабоват оказаться для бодрых торможений.

Можно по-простому отскочить: взять ТЭН 600...800 ватт 220 вольт и прикрутить его в безопасном месте.

Или пару отечественных остеклованных резисторов ПЭВ-100 сопротивлением 120...150 Ом запараллелить.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно взять спираль от электро печки и намотать на керамику ? это тоже получится резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makmakm, Оно-то можно, если обеспечишь безопасность эксплуатации. С ТЭНом проще всего. 800-т ваттный в аккурат 60 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно-то можно, если обеспечишь безопасность эксплуатации. С ТЭНом проще всего. 800-т ваттный в аккурат 60 Ом.

ок! спасибо!

 

ещёб с параметрами разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещёб с параметрами разобраться!

А чё там разбираться? Мотор-то поди 3 кВт?. В любом случае накручивай в ПЧ по мотор 2,2 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сегодня подключил самодельный тормозной резистор! теперь всё работает отлично!

теперь надо играться с параметрами!

резистор сделал из нагревательного элемента от устройства для спайки линолиума!

post-46502-055845800 1396170483_thumb.jpg

post-46502-040637300 1396170493_thumb.jpg

post-46502-013749200 1396170503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.