Перейти к содержанию
карым

Подружить диафрагменный компрессор СО-45А и рессивер.

Рекомендуемые сообщения

Есть такой компрессорик.Вполне себе трудяга.И колеса подкачивал и красил помаленьку.С появлением чуть большего собрата в гараже,работы вроде ему и не стало.Но техника не должна простаивать и поэтому к нему был присоединён продувочный пистолет и поставлен на ответственный пост к Деккелю-стружку сдувать.Расход воздуха мизерный ,автоматика работает ,как положено ,реле на нём электромеханическое и ,мне думается,часто ему срабатывать не очень уютно.Поэтому пришла мысль приспособить небольшой рессивер.Вроде несложно ,но два вопроса имею -есть ли на выходе с цилиндра обратный клапан или на входе в рессивер его поставить?и на головке вместо манометра солдатик должен стоять-от чего можно приспособить соразмерный?

post-10150-096062600 1395508264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий привет.

Солдатик, - это аварийный клапан, на случай, если автоматика не сработает. Стоит рублей 300. Я их видел много раз в магазинах, где есть з/ч по пневмо.

Клапан обратки, - это очень важный элемент. Ставится обычно на ресивере. Чем больше путь от компрессора к ресиверу, тем лучше. По физике процесса сжатия воздуха и тем более дополнительный нагрев сжатого воздуха от шатунно- поршневой группы, на выходе температура может достигать выше 150 градусов. Я пробовал ставить водопроводные обратные клапаны, но резиновые прокладки горят. Хотел поставить пружину и шарик от подшипника, но руки так и не дошли.

И самое главное: Запас емкости в трубке, которая не находится под давлением, позволяем мотору легче пуститься, так как на поршни не воздействует давление . Размер ресивера, зависит от производительности компрессора. У меня 900 л/мин , по учебнику к моему компрессору рекомендуется 500 литров. Стоит 275, но скоро и еще 250 добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Дмитрий!

А по учебнику, на компрессор производительностью 0,05м3,какой рессивер рекомендуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ли на выходе с цилиндра обратный клапан или на входе в рессивер его поставить?и на головке вместо манометра солдатик должен стоять-от чего можно приспособить соразмерный?

Клапана нет. На месте где манометр, с завода стоит просто аварийнй клапан.

Обратный клапан ставить рекомендую. У меня нет. Поэтому по заполнению рессивера компрессор встает и не запускается больше пока давоение не упадет. Маномерт на рессивере кажет до 6 бар. Несмотря что по паспорту этот компрессор до 2 бар.

Сейчас рессивер 25 литров (от компрессора достался Fini ) его набивает быстро. Но стартует худе. Хотя может виновато что от ккомпрессора до рессивера стоит медая трубка, до этого был рессивер времен ГДР от авто литров на 50 и соединение полметра шланга. Мне как то больше нравилось. Но отдельно компрессор отдельго рессивер было не удобно. На этом рессивере он стоит на штатном месте вместо сгоревшей головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа.

Трубка медная это даже очень хорошо.

После компрессора , чтобы сконденсировать воду из пара, необходимо резко понизить температуру. Медь нам в помощь.

Сергей. Мотор у вас не запускается, потому что не стоит обратный клапан. Я трубку от компрессора к ресиверу сделал сантимов 80. Хотел вообще несколько петель кинуть, что бы около метра было.

 

Виталий.

Я купил новый компрессор в комплектации без ресивера и в тех.доке были даны рекомендации по объемам. Я вообще сначала хотел частотный преобразователь поставить, но денег на тот момент жалко было ( 800$) Частотник хорош в малярке. Поставил регулировку в системе на 6 , 25 бар и не потеешь по скачкам падения давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот один ресивер на 275 литров от пожарного огнетушителя и такой же стоит на установку

post-28666-015588400 1395561506_thumb.jpg

Изменено пользователем shtoporrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отказался от этой идеи.Был найден краскопульт с нижним бачком-СО79А,он вроде бы и предназначен для работы именно с этим компрессором.И вчера на даче был устроен покрасочный день, был окрашен забор, столбы, бочки, вагончик.Три часа молотил компрессор, не перегревался, не отключался от защиты.И поскольку и так всё прекрасно работает, а рессивер несколько утяжелит конструкцию, затея признана безперспективной.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карым, Подскажите, пожалуйста, а может ли этот компрессор (СО-45А, с мотором 0,37кВт) использоваться для аэрации пруда (2м глубина). Режим работы: 30 минут качает; 60 отдыха. Не будет перегреваться? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три часа молотил компрессор, не перегревался, не отключался от защиты :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Надеюсь, тема еще актуальна и кто-нибудь сможет подсказать. Достался такой компрессор, к нему отдельный ресивер литров на 30. Есть проблема. Отсутствует пускозащитное реле. Родного РТК-1-9УХЛ4 найти не удалось. Сейчас пытаюсь найти подходящее реле. По каким параметрам надо его подбирать? По номинальному току 3.3А?

Если не найду реле, то поставлю пускатель, как на советских стиралках.

1) Как его лучше подключить? Сейчас стоит родной тумблер и торчит 3 провода: 220, пусковая обмотка и рабочая обмотка. Соединить эти три провода в пускателе и оставить тумблер? То есть сначала включаем тумблер, потом жмем Пуск, движок раскручивается, отпускаем кнопку, остается подключенной рабочая обмотка. Или ставить без тумблера?

 

2) В этой теме писали, что у этого компрессора есть некая автоматика. Можно поподробней? То есть он отключается по превышении давления в 3атм? Каким образом это реализовано? За счет отсутствующего у меня реле? Или есть еще что-то? Или придется включать и отключать его вручную по достижению нужного давления в ресивере?

 

3) Схема подключения ресивера видится такой: компрессор-шланг-обратный клапан-ресивер-спиральный шланг с разъемом рапид. Где лучше поставить манометр?

 

Заранее большое спасибо за ответы. Девайс свалился как снег на голову, пришлось резко осваивать новые сферы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deutscher, спасибо большое, очень интересно. В планах было что-то подобное. Кстати, отчитаюсь, все же с большим трудом нашел реле, правда не заводское, но подходящее по всем параметрам: Пусковое реле РТК-(1)МУ УХЛ4.2 на 3.3А. Заказал на украинском сайте доставки, не знаю, разрешены ли здесь сторонние ресурсы, дам ссылку, если интересно. Реле подошло и заработало отлично. Но без ресивера толку от компрессора немного. Накачать колесо разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но без ресивера толку от компрессора немного. Накачать колесо разве что.

Ну не совсем так.. Во времена СССР сей компрессор шел с завода и в комплекте с краскопультом. И вполне с ним работал... Ну и я в теме писал что оным пару машин (минимум) покрасили.. Одну уже моим.. Не как с завода конечно. Но для себя без особых изысков сошло. Красил приятель для себя. Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.