Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста какую пластину подобрать для получистовой токарной обработки вала из дюралюминия Д16Т? Обработка на станке с ЧПУ. Как то не получается нужная шероховатость и пластины надолго не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

лучше всего будет быстрорез острый как бритва и с хорошей чистотой по передней грани и максимум оборотов а надолго или нет так вечного ничего нет следите за размерами

Изменено пользователем yapavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше-то лучше, но недолго :)

Виталий.С,

Что за станок, какая именно пластина нужна (по форме)? С СОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, Станок Kovosvit SP430 пластинку желательно ромб, а вообще какая форма по вашему лучше, мы любую можем поставить лишь бы работало, насчет охлаждения так же можем включить, можем выключить без разницы, ещё раз повторюсь главное чтобы работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предпочитаю тригоны, ромб применяем, только если для тригона нет места. Ну и финиш - ромб 35 градусов, больше, к сожалению и нет ничего подходящего.

Чтобы по дюралю быстро уходил резец... не понимаю. Какой допуск, какая чистота поверхности, какие размеры? Зачем особый получистовой резец - обычной пары черновой/чистовой недостаточно?

Ну и конечно, работать без СОЖ без необходимости, ИМХО, совершенно неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Довольно не плохо по Д16 работает практически любой бренд...но я бы посоветовал Ceratizit H216T (H210T)...на цветнике это один из лучших производителей....хотя если взять к примеру Walter или Seco...или даже Korloy...и то...работать будет...только пластину выбирайте по цветному материалу и желательно полированную....

(к стати о Korloy сплав Н01.....для черновой и получистовой обработки очень даже хорошая пластина...из соотношения цена/качество....)

Хотя есть ряд брендов....к примеру Sandvik...у него для алюминия из тв.сплава я бы не выбрал ничего....хреново работает..., а вот пластины из синт.алмаза у них довольно не плохие....для чистовой обработки - вполне годятся....чистота близкая к зеркалу получается....(хотя для этого жесткость СПИД должна быть хорошая...)

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое всем за ответы, просто цветнину ни разу не приходилось обрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как можно состарить Д16т ? Вырезал стойку на самолет, отжег до почернения спички при касании, согнул.... Лежит уже лет 5 и все-такая-же мягкая.... Может можно еще спасти весчь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а как вы на глаз собираетесь определить старение? Это процесс упрочнения дюралюминия после закалки в течении двух-трёх суток при 20 градусах или быстрее, если увеличить температуру. Он несколько увеличивает прочность и повышает коррозионную стойкость.

Так что с Вашей стойкой что-то другое, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходный лист жесткий и упругий, немецкий аналог Д16. После отжига стойка как из обычного мягкого люминя-гнется в руках. Думал естественно состарится в течении 3х суток, как Вы и пишите, а она и не собирается ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д16Т - это закалёный и состаренный, если вы его отожгли, закалиться сам он конечно не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы после нагрева в воду бросить... а уж потом ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материалов похожих на дюраль много. Ак4-1 например,он после отжига " твердость" вроде бы не набирает. Надо калить его на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д16Т - это закалёный и состаренный, если вы его отожгли, закалиться сам он конечно не может

А, кстати, да. Я как-то упустил, что его материал отожгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mad bird, Не горюйте, любая термообработка Д16 не страшна, через две недели он опять твердый, ибо старится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагреть и в воду? Вроде так и отжигал.... Нагреть и медленно охладить- тогда закаливается. Читал в какой-то умной книжке, уже теперь не вспомню.

 

Так чтобы закалить в воду?

 

Не горюйте, любая термообработка Д16 не страшна, через две недели он опять твердый, ибо старится.

  • rep_up.png
  • rep_down.png
  • 0

Я же написал, что уже несколько лет прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему же тогда прутки из Д16 со временем не становятся Д16Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так какой вердикт? Греть и в воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так какой вердикт? Греть и в воду?

Наверно так, но есть еще такой инструмент как ГУГЕЛЬ Посмотрите термообработку дюраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев до 360 - 400 и в воду. У вас есть не более 10 дней, когда сплав дюраль мягкий. Но он твердеет, не скачком, плавно, набирает твердость. Д16 от Д16Т отличается именно конечной твердостью и обрабатываемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за толковую информацию. Остался последний вопрос- как в домашних условиях с достаточной точностью определить температуру 500 С ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиметр с термопарой поможет, например. Или пирометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил резец bi-ax s12k sducr-07 под пластину dcmt 0702 так вот собствено вопрос, подскажите для д16т какая там должна быть маркировка. может есть где почитать как подбирать пластины,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем лучше всего полировать алюминий? У меня не получается зеркальной поверхности при обработкеп на токарном станке, его полировать нужно или это у меня с резцами и станком проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.