Перейти к содержанию
vit-nn

Точение шаров больших диаметров, нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

доброе время суток форумчане! появилась возможность через хорошую фирму реализовывать шаровые краны промышленного назначения. с корпусом крана проблем нет всё просто. нужна помощь в технологии изготовления самого шара. кто если сталкивался с подобной задачей,прошу помощи. диаметр от 60 и выше. оборудование дип 300 1к62 6м82ш.за раннее благодарю за помощь.

post-64113-046678200 1395500657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про шароточки тут зело обильно отписывали, не раз и не два. Не постесняйтесь поиском воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я следил за темами ,но загвоздка шаров больших диаметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой загвоздки, принцип тот же. Нужен суппорт специальный, не более того. Радиальную подачу можно ручную, тангенциальную от коробки сгородить. Существует модификация 1К62 специально для точения шаров. Попытайтесь со станкостроителями связаться. Можно и самому сделать, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует обработка сфер с помощью вращающегося инструмента , основанная на том, что сечение шара плоскостью есть круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу попробовать на фрезерном в горизонтальном шпинделе с помощью поворотного стола закрепив на него салазки с резцедержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и на токарном.post-87215-056492600 1395504554_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо с точением разберёмся,спасибо форумчанам выбор технологий есть. какие дальнейшие обработки должен пройти шар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное закалка, шлифовка, полировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много видео в ютубе есть по производству шаровых кранов.

 

Например:

 

 

Вот, что интересовало по последующей обработки:

 

 

Нужена расновидность 16к20 - сферотокарный семейства МК.... (и тут 4 цифры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закупка специального оборудования нет фин возможности да и заказ на воде вилами писан. хочу сделать и предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под словом "нужно" не скрывается обязательная покупка. В таком раскладе, вам нужно найти подходящий станок, сделать на нем пробную деталь (узнать трудозатраты, сопутствующий инструмент, расходники) или позаимствовать оснастку для вашего станка. Сталкивался с такими "перспективными" заказами, брал на "попользоваться" оснастку у товарищей, откатывал изготовление детали, утверждали работу, а лишь тогда покупал необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я работал на заводе и при мне точно такие же шары делали, один в один. Материал был 20Х13. Цапфы точили с двух сторон, потом на сферотокарном типа 16к20№;% делали сферу по всей! оставшейся поверхности, кстати, после точения поверхность прокатывали шариком и полировали. Затем в приспособе сверлили нужное отверстие, обрабатывали кромки. Таким образом делали шары на краны 50, 80 и вроде бы 100 мм прохода. Шары большего размера делали из отливок Северстали и там были не 2 цапфы, а специальные отверстия под шпиндель. Потом, вроде бы, шары притормозили в производстве, особенно крупные. Как оказалось их было дешевле в Китае заказать, чем самим сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы точим на цанге, правда у нас небольшие краны Ду 15-25. На цапфах точить самое то, если снизу нет цапфы, все равно сделать (ложный центр), потом срезать. На универсальном уж больно дорогое удовольствие делать такие краны, на ЧПУ самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ИЛ-76 в пневмотопливной аппаратуре стоит кран диаметром 90 из титана. Точили из литья на 1К62 с гидрокопиром, потом по 6 штук заряжали в приспособу и вращающиеся притиры за 2-3 часа доводили все до кондиции. Но авиационные технологии трудно совместить с понятием рентабельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.