Перейти к содержанию
Авторизация  
Mortis

Вопрос по смесям для изготовления форм.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Просьба не пинать, вопрос не совсем про литье. У меня стоит головоломная задача уменьшить внутренний диаметр труб автомобильного выпускного коллектора. Чугунного и не самой простой формы, т.е. сварка отпадает. Единственное, что приходит в голову - запихать внутрь куски полиэтиленового шланга нужного диаметра (которые потом выгорят), а оставшееся свободное пространство залить чем-то вроде алебастра. Но алебастр хрупкий и мягкий, в таких условиях быстро раскрошится и вылетит в трубу.

 

Известно ли науке что-нибудь более пластичное и стойкое? Знаю что в ювелирке много таких смесей используется, но вот о характеристиках без понятия. Кто-нибудь в курсе?

 

ЗЫ: Свой коллектор сварить не предлагать :). В гонки с таким не пустят.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит головоломная задача уменьшить внутренний диаметр труб автомобильного выпускного коллектора.

 

Уменьшить на 90% , на 10% , какая толщина стенки должна быть у этой вставки ? Наматывай проволоку в виде пружины и загоняй в коллектор , а потом можно и сваркой точками прихватить . Материал и диаметр этой пружины - это только экспериментом . Или трубу режь кольцами и загоняй . Заглушенная выхлопная труба добавляет мощи на взлёте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, в чем смысл пружины? Сейчас диаметр трубы 36мм, переходящие в 42мм. Надо получить 28-30 по всей длине. Нужно это для улучшения очистки цилиндров (сечение задает скорость течения газов, каковая должна быть в определенном диапазоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас диаметр трубы 36мм, переходящие в 42мм. Надо получить 28-30 по всей длине

И двигатель придушите.

Это для двухтактного двигателя можно поиграться сечение выхлопного патрубка- устроить настроенный выпуск; у четырехтактного наоборот, чем больше сечение и меньше сопротивление выхлопа тем лучше очистка цилиндра.

Хотя поиграйтесь, если очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.